
iddwd
Пользователи-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО iddwd
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Krasnodar
-
Масло
She'll ultra
Старые поля
-
Авто
Skoda 1.4 tsi
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Спасибо Бастион, ваши посты перечитал почти все, очень интересно. Сколько вы прошли уже на "гуталине" после капиталки? Никак не смог эту информацию вычленить.
-
iddwd подписался на Discovery 3 2.7
-
Год проездил на равеноле 10w40 sdt с допуском ck4. (Синтетика) Пробег 5000 км, (много простоя в связи с приведением электрики и прочих мелочей в рабочее состояние). В ходе ремонтных работ добывали закисшие насмерть свечи накаливания путем подливания сверху тормозухи и еще какой-то химии, масло после этого не менял. Есть подозрение что эти жидкости попали в картер, так что эксперимент с равенолом чистым считать нельзя. К сожалению уже после всех этих событий прочитал что при контакте с тормозухой масла сворачиваются. Но что есть то есть. При замене залил такой же равенол, на ф
-
Спасибо, ознакомился, очень увлекательно. Спасибо.
-
Да я как бы и не претендовал, просто в кружевах сарказма было мало сформулированных мыслей, о чем обидно. А в конце непрозрачно намекнули что на ремонт моего автомобиля скидываться не будут. Занавес. Спасибо уважаемые форумчане за конструктивный диалог. Спасибо откликнувшимся и не равнодушным. Всем успехов всяческих.
-
Спасибо всем высказывающим свое мнение. Совершенно согласен с вышеописанными конструктивными проблемами. Если верить тем кто эти моторы ремонтирует основная проблема заключается именно в маслах и системе подачи смазки. Если бы можно было лить масла с допусками и не заморачиваться то никто бы не заморачивался, но проблема есть так что... Уже не первый раз читаю о неприязни к густым маслам, даже с нотками сарказма, но окромя сарказма фактов не вижу. Почему тогда производители рекомендуют гуталин к работе в высоконагруженных условиях? А если рекомендация есть, то почему форумчане стол
-
Благодарю, буду иметь ввиду. Господа, вопрос по комме 5-50, есть вопросы к данному маслу или по нему нет информации? Исходил из того, что масляный голод это основная причина перелома колена на этих моторах и думал что 5-50 сможет лучше всего защитить мотор в силу высокой вязкости ( плюс про юг не забываем/). Где не прав? Просто для общего развития.
-
Благодарю за диалог. Кома и бардаль это так сказать официалы, а все остальное общим порядком через какой нибудь емех, озон, Вайлдберриз и прочие организации которые ничего никому не гарантируют, включая оригинальность масел. Рассчитывал что найти коммерческий тотал можно без проблем, а оказалось что все не так просто.
-
Я бесконечно благодарен Вам за ценный совет, но в стране за последние 400 дней много чего изменилось, и к сожалению, рынок шире не стал. Читать темы прочёл. Часть утратила актуальность тк ряд масел не паленных сейчас днем с огнем не сыщешь, потому и обозначил круг интересов в посте. Хотя походив по интернету оказалось, что тотал тоже под каждым кустом не лежит.
-
iddwd зарегистрировался на сайте
-
Уважаемые форумчане! Прошу Вашего совета, ибо заблудился совсем в характеристиках масел. Задача: Имеем дискавери 3 2.7 дизель, пробег 300000, данных о вскрытии мотора не имеется, хотя хозяев было 5 человек, проследить не представляется возможным. Последние 2 года (30.000 км) машина ходит на масле эльф 900 xsr 5w40. Со слов хозяина масло не берет. Замены раз в 6000 Установлена Вебасто. Локализация машины-юг, крым-краснодар. Цикл использования в основном 50/50 трасса и город. Нахожусь в стадии приобретения данного авто, планирую обслуживание после покупки, размышляю над маслами.