Перейти к публикации

Павел-1966

Пользователи
  • Публикаций

    2 709
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Павел-1966 выиграл 22 декабря 2023

Публикации Павел-1966 были самыми популярными!

Репутация

2 381 Профи Ойл-клуба

О Павел-1966

  • Звание
    Платон мне друг, но Истина дороже
  • День рождения 21.12.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область
  • Интересы
    Инженегр и не только
  • Масло
    То, что доктор прописал

Старые поля

  • Авто
    Лада Гранта (11182 Евро-2)
  • Стаж
    до Луны и обратно

Посетители профиля

12 387 просмотров профиля
  1. Интересное соотношение фосфора с цинком: фосфора меньше аж в 2,14 раза
  2. А точно что-то изменили? Пока видим изменение буквы в надписи на канистре. Старый добрый Infineum P6780, независимо от правомерности написания буквы, можно считать плюсом этого масла.
  3. Окисление здесь от эстеров, нитрование говорит о концентрации присадок. Здесь это не браковочные показатели.
  4. Пакет жирнющий. Такое впечатление, что китайский пакет положили в концентрации раза в 1,5 больше стандартного. Оттого и такое необычное щелочное и необычная нитрация. ZDDP приняло привычное значение. Помню, как Сергей, ещё будучи на форуме, с пеной у рта доказывал, что концентрацию ZDDP надо уменьшить (догадываюсь, что это диктовалось меньшей концентрацией ZDDP в китайских пакетах). А тут как в А3/В4, всё зачётно. Но и цены на их масла стали выше крыши. Полимериум ушёл в узконишевые продукты для своих ценителей. А ещё я могу высказать только предположение. Такое впечатление, что о
  5. Vasya- , какой суммарный пробег без капиталки на этом автомобиле? Что за автомобиль и двигатель?
  6. Ясно, пустого трёпа много, а ответа на единственный поставленный вопрос не будет. Как говорят в таком случае математики, ЧТД.
  7. АлексейА , о каком тесте речь? Если не нравятся современные допуски с их перекосом от ресурса к экологии, кто мешает применять масла «устаревших» допусков SN или даже SL? Таких масел на рынке хватает. Если в вашем автомобиле нет чувствительных к золе, фосфору и кальцию компонентов, тех самых современных экологических, масел А3/В4 тоже в продаже навалом и тоже на любой вкус и кошелёк. А заливая присадку, ты не только отдаёшь деньги её производителю и веришь его голословным обещаниям на слово, но, главное, получаешь никем не сертифицированный компот в картере.
  8. Один знакомый педагог около года назад мне пожаловался на своих учеников, а точнее на их фрагментарное мышление. Настала эпоха Ctrl-C – Ctrl-V. Найти что-то поиском для них раз плюнуть. Но дальше найденного фрагмента дело не идёт. Дальше должен пойти анализ, за ним синтез… Но фрагментарное мышление оказывается на это не способно. Вы привели некий график чтобы показать собеседнику, что вы ссылаетесь на некую научную работу. А теперь давайте не сделаем вид, а сделаем дело. В той научной работе ведь график был всего лишь иллюстрацией к некоему утверждению? Пожалуйста, сформулируйте яс
  9. Знание для того и нужно, чтобы не пробовать вредное, не клевать на развод. Я, также, не пробовал помои из ведра. Поэтому, не болел дизентерией. Я знаю, что с пятого этажа на первый можно спуститься по лестнице или на лифте. А вот ускорить процесс нырком из окна вниз головой не пробовал и не планирую. Голова у меня для другого: чтобы думать.
  10. Производители подобных присадок паразитируют на стремлении граждан «чё-нибудь улучшить». И ладно был бы дефицит и требовалось из подручных г-на и палок средств замутить какое-нибудь «гоночное» масло. Но сейчас!? Любых масел на любой вкус и кошелёк навалом! Разработанных профессионалами, сваренных на высокотехнологичных заводах, сертифицированных ведущими мировыми институтами, прошедших немереное количество всевозможных тестов. И тут на сцену выходит Вася Пупкин: «а я ща как бабахну, да как замучу»…
  11. Столбец: «другие подходящие вязкости»… Посмотрим, какие вязкости они считают подходящими? API свободно публикует на своём сайте списки масел, получивших те или иные допуски. Осталось дождаться когда: 1. API опубликует на своём сайте официальную информацию по новому допуску SQ. Сейчас все ссылаются на разосланный экспертам опросник, а производители уже начали соревнование, кто первый выставит на продажу канистру с красивой (и пока нечестной) надписью SQ. Окончательный вариант может отличаться от этого опросника. 2. API опубликует на своём сайте списки масел, получивших допуск SQ. Мне тоже и
  12. Кстати, по ссылке интересный промежуточный документ: «Группа API Lubricants Group (LG) провела личное заседание 17 сентября 2024 года в отеле Detroit Airport Marriott». Это не официальная публикация стандарта API SQ, а только опрос экспертов. Но документ интересный.
  13. Sleepwalker78 , покажите мне, где по вашей ссылке говорится про SAE 40. В упор не вижу.
  14. Sleepwalker78 , за ссылку спасибо. Но она подтверждает выше сказанное мной относительно сороковки: её там нет. Самое «густое» SAE там 10W-30. А разговор с чего начался? С беда, написанного Лукойлом на канистре: SAE 5W-40, API SQ. Или нет?
  15. Что интересно, и официальный сайт API, и паутинка Лубризола заканчивают описания стандартом SP. Стандарт SQ, похоже, официально ещё не опубликован, чем пользуются маркетологи - писатели на заборах и сараях.

×
×
  • Создать...