Перейти к публикации

Aven

Пользователи
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Aven

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    В поисках

Старые поля

  • Авто
    Kia Ceed

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Нормально отработало. Я на нем часов до 150 катаюсь и на замену.
  2. kantima А оно у вас тоже ровно с такими допусками? Просто покупал у кулан ойла раньше Х1 и там не было указано С2.
  3. Привет. Подскажите, это то же масло? Не понимаю допуск С2
  4. Кар Леоне в голове несколько лет пример про спортсменов и разминку перед соревнованием. Там железо, тут человек, но смысл один)
  5. знаток ну вот у меня происходит так: стрелка на рабочем положении, но на слух двигатель еще не прогрет. Есть посторонний цокот. А когда 5-10 минут проеду, то все, мотор затихает и слышно его нормальную работу. Поэтому я только на ОЖ не ориентируюсь. Просто почему я вообще вопрос такой задал: в последнее время я вообще мотору высокие обороты не даю, пока в течение получаса он у меня нормально не прогреется в дороге. Раньше так долго не ждал, а сейчас что-то загонять начал.
  6. Vasya- Так ну то ж антифриз) Масло то еще не прогрелось нормально)
  7. Tattooed_arm очень интересно. Спасибо!
  8. Tattooed_arm Вы про теплообменник акпп?
  9. Всем привет. Поймал себя на мысли, на счет того что все время думаю про температуру масла и все время мне этот вопрос не дает покоя. Интернет внятно ответить не смог, а может быть я не там искал. Как известно, включив зажигание и заведя холодный мотор, мы либо должны прогреть его до определенной температуры, либо когда упадут обороты, начинать плавное движение, без раскручиваний, красных зон и прочего. (Суть не в этом) Так вот вопрос, а когда собственно можно начинать крутить мотор до условных красных зон? Сразу? Через пять минут? Через полчаса? Час? Через какое время? Как понят
  10. Vasya- Был опыт только с похожим. СМД60. В студ.годы практику проходили на т-150. Летом катаемся, зимой ремонтируем.
  11. SL1 Принял. Спасибо за совет!
  12. SL1 в таком случае более синтетические масла мне нет смысла использовать на этом двигателе. Это из разряда хотелось как лучше, получилось наоборот. А 10w30 в каком плане будет лучше, подскажите?
  13. SL1 Вязкость у лука в холодных условиях конечно поменьше чем у зика. Это хорошо. Но что дает такой сильный расход, я не понимаю. На зике расхода вообще нет, уровень как есть в начале, так с таким же уровнем я его сливаю.

×
×
  • Создать...