
J-8
Пользователи-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО J-8
-
Звание
Новичок
- День рождения 17.10.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Simbirsk
-
Масло
Extreme 5-50
Старые поля
-
Авто
Subaru Impreza sti gvb ej207
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Ну для подстраховки сначала перелей, посмотри, а уж потом в мотор. товарищ так же сказал от партии в партии разные впечатления, то его Q3 подъедает то все в порядке. После моих фото, так же решил сменить.
-
К сожалению все выкинул. Есть еще одна целая. Что в ней посмотрю. но она из другой возможно партии, покупал ее в феврале. с мотора на днях буду сливать, и заливать привычный ликви 5-50. p.s. Позавчера вообще был сюрприз… после запуска двс синие облако из выхлопа… впервые на этом моторе… я в панике. При замене масла сразу будем откручивать свечи мерить компрессию… есть сомнения но лучше проверить а дальше…
-
Само собой этот осадок вместе с канистрой в мусорный бак. Решение смена производителя. первое впечатление по упаковке было позитивное, но рисковать нагруженным «ежом» с сегодняшними ценами на запчасти не очень то хочется. жаль, очень жаль…
-
В 80%
-
Дмитрий_ ни когда не тряс. я не говорю что плохое, но до этого масла использовал масло другого производителя такой же вязкости и такого не встречал. сменил масло только по рекомендации настройщика. p.s. По роду деятельности имел опыт в клеях для мебельного пр-ва. Из опыта могу сказать простой пример: ПВА иностранных производителей не выпадали в осадок в отличие от многих российских производителей. Но в коммерции к сожалению сами думаю догадываетесь как происходит когда российский клей стоит 1-1,5 евро, а клей импортный именитых брендов 2,5-3 евро.
-
осадок желеобразный… конечно не специалист по маслам… но такое впервые вижу.
-
J-8 зарегистрировался на сайте
-
вскрыл канистру extreme 5-50 gts и ужаснулся https://radikal.host/i/X7lFLn