Перейти к публикации

tosiro

Одноклубники
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О tosiro

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    ROLF ULTRA SAE 5W-30 ACEA A5/B5

Старые поля

  • Авто
    Range Rover Sport L320 4.4AJ
  • Стаж
    с 2006 года

Посетители профиля

1 396 просмотров профиля
  1. tosiro

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Товарищи, растолкуйте пожалуйста по капле. Машина и масло в подписи. Нижняя - пробег 5600: 2 с небольшим ккм - трасса, остальное - город короткими дистанциями, моточасы не засекал. И докучи ради интереса капнул из баклажки "старого" - после перегона 2 с лишним тысячи км чистой трассы в начале интервала (подпись 2500 на бумажке неверная) откачал пару сотен грамм перелива в бутылку, сейчас достал ёё, согрел, разболтал, капнул (верхние две). Тоже несколько смущает она меня, хотя это уже и не так важно) но если будет, что сказать по ней, так же с радостью выслушаю
  2. Про ПАО пока нечего сказать, хотя видел упоминания, ага, что они тоже "шумные". На данный момент склоняюсь больше к маслу, которое нельзя называть, и между FO и FDS смотрю больше в сторону FO именно из-за опасений, что на пао FDS будет громче, там, правда и молибден присутствует в отличии от FO...но подумал, может мне тут чего лучше предложат)
  3. Подниму тему - аналогичный вопрос, аналогичный автомобиль (RRS, а не Disco, но сути не меняет, мотор тот же - ягуарофордовский атмосферный V8 4.4). Что посоветуете?) Не обязательно прям из недорогого, как просил автор, можно и среднюю+ ценовую категорию. И, наверное, можно бы А3/B4, а не рекомендованный A5/B5, чтоб "пожирнее", как думаете?...Только не GTL, в очередной раз убедился, что масла на GTL шумные - мой музыкальный слух и параноидальный мозг их не вывозят... Эксплуатация в Новосибирске, но при ощутимых минусах ночует в отапливаемом гараже, а при -30 и дальше вообщ
  4. tosiro

    Valena SV

    У всех, кому есть что сказать по этому вопросу) А, в м62 же тоже алюсил, точно. Ну чтож, последние лёгкие сомнения развеяны, сегодня залью себе.
  5. tosiro

    Valena SV

    Возникает вопрос, как оно дружитсо с моторами из алюминиевых сплавов и алюсиловыми цилиндрами (n52 в частности)? какбэ медь с алюминием не особо кореша...
  6. tosiro

    BMW E53 M54B30 VST 5w-40

    Да, риск останавливает пока...хотя у нас вроде кроме щупа ничего крашенного нет, успешно люди моют, но я пока не решился, и не факт, что решусь.
  7. tosiro

    BMW E53 M54B30 VST 5w-40

    Чуть после влил Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, накатал на ней 150 км и перед сливом взял еще одну каплю 5250км, 158мч Треш) На этом интервал окончен, а мысль влить димексида посещает всё чаще...
  8. tosiro

    BMW E53 M54B30 VST 5w-40

    5000км, 152мч За последнюю тысячу долит примерно литр. Около 0,7-0,8 съедено с начала интервала, около 0,2-0,3 утекло при переборке ваносов. Как писал выше, масло не чернеет. Что в банке, слитое с ваносов, что капля, упавшая со щупа, не черное, а тёмно-мутно-бордовое... Пора на промывку и замену?)
  9. tosiro

    BMW E53 M54B30 VST 5w-40

    Замотался и второй тест не сделал, теаерь уже для чистоты экспермента на 5ти. Но вскрыл клапанную крышку, а там... Распреды, постели, бугели, стенки бошки вроде вполне ничего. А вот такая радость под клапанной крышкой. Строна выпуска - норм, почти чистенькая. А со стороны впуска, где распред закрыт пластиковой накладкой почти впритык к крышке, и в других местах, где маслом толком ничего не омывается, где те или иные элементы почти закрывают крышку - такие наросты. Наросты эти - не привычные лак и кокс (если для сравнения посмотреть на корпус ваносов), это судя по вс
  10. tosiro

    BMW E53 M54B30 VST 5w-40

    Абсолютно ничего не изменилось ни в настройках, ни в сканере, ни в дровах. Едиственная разница, возможно, - бумага. Использую то снегурочку, то светокопи, возможно делал эти капли на разной, что на чем - уже не скажу. У них есть ничтожная разница в оттенке (одна чуть желтее, другая чуть голубее), если один на другой листы положить и присмотреться, но она действительно ничтожна... Накатал меньше 100км с тех пор, ради интереса возьму еще раз)
  11. tosiro

    BMW E53 M54B30 VST 5w-40

    нет, сканер тот же, настройки те же, что на прошлой капле и что на предыдущих каплях по ссылке...очень хочется верить, что это мотор "подмылся" на трассе с её температурами и постоянными высокими оборотами) Кстати, уж не знаю насколько это искажает реультат, но предыдущая (3000) капля была взята вторым окунанием, т.к. капать было почти нечего со щупа в первую попытку. А вот 4000 - первое, что было после остановки мотора и вынимания щупа...
  12. tosiro

    BMW E53 M54B30 VST 5w-40

    Спасибо за участие) Скатался на Алтай, форсированно набил еще тысячу. 4000км, 120 мч Новый рекорд по загаженности масла за сто с небольшим моточасов?) толи действительно так называемый стопшум работает и что-то там потихоньку отмывает... По-моему прошлый интервал (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1150057) дался маслу даже легче на равных пробегах в км при значительно больших мч, несмотря на зиму и исключительно городскую эксплуатацию...
  13. Открою тоже темку по своим каплям в надежде на ваши комменты) Итак, имеем Е53 с мотором M54B30 (3л), судя по виду под клапанную крышку через маслозаливную горловину мотор внутри мягко говоря грязный. Масло VST 5w-40, объем 8л. Залито в мае. Пробег на момент заливки 166 ккм. 1000 км, 32 мч На полутора тысячах залито 0,3л присадки от ликви-моли для гидриков (лью как "эксплуатационную промывку" каждый интервал) 2000 км, 67 мч 3000 км, 101 мч
  14. tosiro

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Завершу по своему интервалу. Капля 3500 (190-200) и исходные данные - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1119733 Капля 4700 (250-265) - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1141153 Капля 5200 (270-290мч) - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1147334 Через 130км плюхнул ликви моли 1990, еще 170км на ней откатал, капнул и сменил масло. Итак, капля на 5500 (310-330мч) после 170км на мягкой пр

×
×
  • Создать...