Перейти к публикации

Radikoptima

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Radikoptima

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Набережные Челны
  • Масло
    Shell 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Nissan Vanette (Mazda Bongo)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Dk2332 Да это понятно, что дизельном моторе масло быстро в чёрный цвет выкрашивает масло. Я так понимаю из за сажи в топливе? По этому сажевый фильтр потом придумали, ну и мочевину, но на моем микрике их нет конечно, тогда видимо ещё не было стандартов евро2 и выше. Почему ни кто не советует наши масла? Ведь лабораторные анализы того же Sintec не плохо себя показали. Просто недоверие к нашему производителю или что?
  2. Никто не ответит, почему так?
  3. Вот смущают такие вот отзывы все таки.
  4. Dmitrii.lg Производитель рекомендует отталкиваться от API, а вязкость рекомендует по температуре использования. От SAE -40 и 30, ну и SAE 15W-40, 20W-20, 10W-30, 5W-30. Вот ещё один глупый вопрос) Я поменял масло примерно 4 или даже 5 лет назад. Залил тогда синтетику SHELL Helix Ultra 5W-40, но проехал на нем очень мало, примерно км 500. Естественно, оно чёрное сейчас. Оно утратило свои свойства?
  5. О как, спасибо. Я не знал, что более вязкое масло повышает температуру. Думал , что летом в самый раз такое масло лить. А зачем тогда нужна минералка? Ведь оно как правило более вязкое, или я ошибаюсь? Вообще, что посоветуете лить? Минералку, полусинтетику, или синтетику в старый дизельный мотор? С системой охлаждения я разобрался, осталось сменить антифриз. Сейчас выбираю масло, советуют корейских производителей, но дилемма с типом масла.
  6. Получается, из за давления антифриза в системе охлаждения тоже происходит угар масла? Точнее, было плохое давление?
  7. Да, согласен, есть такие моторы. Вот читаю отзывы на автодок, и люди пишут, что на этом масле все ок, а вот до этого брал другое, и был угар. Вот меня заинтересовало, с чем это связано.
  8. То есть масло вообще не влияет? Почему же тогда люди пишут ,что был угар, сменил масло, от замены до замены теперь?
  9. Скажите пожалуйста, угар масла от чего зависит? От пакета присадок или все таки есть принцип, синтетика не горит, а минералка горит?
  10. Спасибо большое. Вот думаю пока залить что нибудь дешевое и вязкое масло, какую нибудь минералку 10w-40 или даже 20w-50, так машина много стоит, а зимой тем более. Хотя на Shell я очень мало проехал, примерно 500 км, но прошло уже много времени, как поменял, несколько лет. Оно чёрное очень, на щупе хорошо видно его состояние. По лабораторным исследованиям обратил внимание на Sintec. И в отзывах на автодок очень положительно пишут. Мол угара нет совсем, мотор стал тише работать. Кстати, как поменял колпачки, ещё не ездил. Или лучше не нужно? От масла наверно ничего не осталось, я имею в виду S
  11. Что будет, если залить синтетику вместо минералки? Если производитель рекомендует по классификации API масла CC и CD. Это же все минеральные масла? Или я ошибаюсь? И можно ли заменить на CH-4 согласно году выпуска автомобиля, когда была принята эта градуировка?
  12. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста новичку (сильно не пинайте ) На моем авто точно такой же двигатель. Пробег по одометру 306 т.км. ДВС родной. Авто 1998 года выпуска.Производитель рекомендует масла по классификации API CC или CD. Немного поковырявшись по форуму с лабораторными исследованиями отечественных масел, понял, что это все “старье” в основном в виде минералок. После покупки авто, я по незнанию залил Shell helix ultra 5w-40 (синтетика). Двигатель при замене промывал какой то пятиминуткой и промывочным маслом, выходило чёрное. Как залил синтетику, оно практически сразу стало ч

×
×
  • Создать...