
genalosev
Пользователи-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО genalosev
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
SPB
-
Масло
Sintec SP 5w30
Старые поля
-
Авто
Octavia A7 1.4
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
как обычно на форумах, вместо пользы срач, Эдельвейс krufel , вы всеравно останетесь при своих мнениях, нет смысла разводить все это. по моему вопросу ктонибудь выразит свое мнение? так и не купил аккум, медведь простой Ca всего 6тр уже стоит, тюмень простой Ca 6,5тр....а агм альфалайн как был 15тр так и остался, разница больше чем в 2 раза. мой же аккум сейчас максимум держит 12,5в, заводит ну так, как старая 100 летняя бабка как выше уже писали
-
добрый день, так и не купил себе аккум, условия прежние шкода октавия а7, стоял VARTA EFB, климат СПБ, очень короткие поездки + регистратор в таймлапсе на заглушенном моторе. старый заводской прожил 10 лет! сейчас помирает, думаю виной именно регистратор. надо бы обновить аккум. ценники разнятся сильно независимо от технологий. если смотреть только на EFB/AGM, то выбор сейчас такой у меня Аккумулятор автомобильный Медведь EFB 74 ач обратная полярность LB3 - 6980 Аккумулятор автомобильный ALPHALINE AGM 70.0 L3 (SA 57020) 278/175/190 - 15600 (у меня скидка)
-
читал читал, осмысливал осмысливал. ну не поднимается рука брать Акком Ефб 75, уж очень противоречивые о нем отзывы, а цена 9тр примерно, рублей за 5 бы еще можно было рискнуть даже если бы года 2 прожил, а так.. решил попробовать всетаки AGM пока есть возможность, а там может через 2-3 года будем все на автофанах за 15тр сидеть, как там сложится) Вот такие есть по более мене подьемной цене: Аккумулятор автомобильный Rocket AGM L3 70Ач 760A обратная полярность 278/175/190 - 15,5тр ALPHALINE AGM 70.0 L3 (SA 57020) 278/175/190 обратная полярность 70Ач 760А - 14тр
-
у меня поездки минут 10-30: завел утром, прогрел 3 минуты, поехал, через минут 20 заглушил, потом через 10-15 минут снова завел, также 10-15 минут поездка, заглушил. вечером тоже самое, в течение дня тоже туда сюда все рядом. при этом после каждого выключения зажигания еще и рег сосет аккум гдето часа 2. такиесебе условия же. или вы о том что особой разницы между Ка и Ефб нет по факту? я даже больше сомневаюсь не то что по брендам, мое мнение всеравно все плюс минус одинаково, а по этим типа "технологиям", чтобы не купить новый аккум а потом еще бегать прикуривать его зим
-
ну про агм читал что его место салон или правильное расположение под капотом, но также читал что много кто ставит и под капотом, вон в тигуан ктото тут ставил в топике. другое дело что проживет ли он там хотябы 5лет. с другой стороны питер, жара шибкая редко. цепляюсь за него только изза быстрого заряда, но минималка в 16тр и туманное будущее пугает ефб акком рассматривал да, ценник всего 8тр, еще какойто зубр ефб за эти же деньги, тюмень, все плюс минус одинаково. варта, топла, эксид, баннер от 12-14тр за ефб, но чтото сомневаюсь в разительной разнице с темже а
-
доброй ночи, перечитал 20 последних страниц, но решил всеже спросить октавия а7, помирает родной аккум Varta EFB VAG 6R0 915 105 B прожил ровно 9 лет, за что ему спасибо. ни разу не подзаряжал и не обслуживал, сейчас стал капризничать, даже если радио забыл то через минут 10 уже отрубает его изза заряда, про фары вообще молчу - оставил минут на 5 и можно не завестись. сейчас на его головняк добавился регистратор с режимом парковки (таймлапс после того как заглушил), ну тоесть скоро отойдет в мир иной чую точно. так вот выбираю, и в голове уже каша и по EFB
-
никто не пилил/не исследовал новый вид фильтров w71295 (онже ориг ваг) которые попадаются на озоне прям почти как идеальная подделка? с белой синтетикой, пластиком внутри - но без буртика под резинкой и выраженных заломов у вальцовки. уже недели 3 не могу понять подделка или нет, если подделка то в мусор ее или можно ставить. набрал тут немного их, лежат.. сам мало что шарю даже если распилю.
-
так никто и не выразит свое мнение?
-
Здравствуйте, Может кто посоветует какие фильтра сейчас нормальные на октавию а7 1,4? Ставил бигфильтр, фильтрон, маршалл. Признаться шибко не углублялся, что пропускает пыль что нет не смотрел. Меняю каждые 5тыс вместе с масляным, но тут чтото както задумался, всеже воздушник важная штука. Понятно что манн лучше всех - но куча подделок и цены под 2тр. Может есть еще аналоги адекватные по качеству и цене?
-
Спасибо. Данный синтек то еще норм или на новых присадках всетаки непонятно что?
-
Добрый вечер, если суммарно, сейчас стоит данное масло заливать в VAG 1.4 TSI ? Поджирающий. Както закупился 8 канистрами, пока было на старых присадках, все советовали как бюджет на 5-7тыс. Лил и лил, масло и масло. А тут кончилось, надо бы брать. Но засомневался. Меняю обычно раз в 5 тыс вместе с фильтрами, поэтому беру всегда бюджет. Есть ли нормальные альтернативы в этой цене? Сейчас 4л его вижу по 1450р.
-
Добрый вечер. Никто здесь не брал? https://www.ozon.ru/product/filtr-maslyanyy-vag-04e115561h-909176096/ По всем признакам оригинал, смущает один отзыв и ценник 300р...
-
Здравствуйте, вопрос странный но всеже. Что лучше поставить в 1,4 TSI - Marshal ML3500 или VAG 04E115561H? При том что маршал на озоне сейчас 250р и нафиг не уперся комуто подделывать, а оригинал что за 250 что за 1500 легко на подделку напороться. Уже и белую синтетику научились подделывать и пластик внутри, задолбала эта рулетка, всегда не покидает чувство что платишь за оригу а ставишь как повезет. https://www.ozon.ru/product/filtr-maslyanyy-vag-04e115561h-909176096/ Вот тут например по отзывам внутри и синтетика и пластик и ультрафиолетом все светится, но 300р? Хочется взя