Перейти к публикации

genalosev

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О genalosev

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    SPB
  • Масло
    Sintec SP 5w30

Старые поля

  • Авто
    Octavia A7 1.4

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. как обычно на форумах, вместо пользы срач, Эдельвейс krufel , вы всеравно останетесь при своих мнениях, нет смысла разводить все это. по моему вопросу ктонибудь выразит свое мнение? так и не купил аккум, медведь простой Ca всего 6тр уже стоит, тюмень простой Ca 6,5тр....а агм альфалайн как был 15тр так и остался, разница больше чем в 2 раза. мой же аккум сейчас максимум держит 12,5в, заводит ну так, как старая 100 летняя бабка как выше уже писали
  2. добрый день, так и не купил себе аккум, условия прежние шкода октавия а7, стоял VARTA EFB, климат СПБ, очень короткие поездки + регистратор в таймлапсе на заглушенном моторе. старый заводской прожил 10 лет! сейчас помирает, думаю виной именно регистратор. надо бы обновить аккум. ценники разнятся сильно независимо от технологий. если смотреть только на EFB/AGM, то выбор сейчас такой у меня Аккумулятор автомобильный Медведь EFB 74 ач обратная полярность LB3 - 6980 Аккумулятор автомобильный ALPHALINE AGM 70.0 L3 (SA 57020) 278/175/190 - 15600 (у меня скидка)
  3. читал читал, осмысливал осмысливал. ну не поднимается рука брать Акком Ефб 75, уж очень противоречивые о нем отзывы, а цена 9тр примерно, рублей за 5 бы еще можно было рискнуть даже если бы года 2 прожил, а так.. решил попробовать всетаки AGM пока есть возможность, а там может через 2-3 года будем все на автофанах за 15тр сидеть, как там сложится) Вот такие есть по более мене подьемной цене: Аккумулятор автомобильный Rocket AGM L3 70Ач 760A обратная полярность 278/175/190 - 15,5тр ALPHALINE AGM 70.0 L3 (SA 57020) 278/175/190 обратная полярность 70Ач 760А - 14тр
  4. у меня поездки минут 10-30: завел утром, прогрел 3 минуты, поехал, через минут 20 заглушил, потом через 10-15 минут снова завел, также 10-15 минут поездка, заглушил. вечером тоже самое, в течение дня тоже туда сюда все рядом. при этом после каждого выключения зажигания еще и рег сосет аккум гдето часа 2. такиесебе условия же. или вы о том что особой разницы между Ка и Ефб нет по факту? я даже больше сомневаюсь не то что по брендам, мое мнение всеравно все плюс минус одинаково, а по этим типа "технологиям", чтобы не купить новый аккум а потом еще бегать прикуривать его зим
  5. ну про агм читал что его место салон или правильное расположение под капотом, но также читал что много кто ставит и под капотом, вон в тигуан ктото тут ставил в топике. другое дело что проживет ли он там хотябы 5лет. с другой стороны питер, жара шибкая редко. цепляюсь за него только изза быстрого заряда, но минималка в 16тр и туманное будущее пугает ефб акком рассматривал да, ценник всего 8тр, еще какойто зубр ефб за эти же деньги, тюмень, все плюс минус одинаково. варта, топла, эксид, баннер от 12-14тр за ефб, но чтото сомневаюсь в разительной разнице с темже а
  6. доброй ночи, перечитал 20 последних страниц, но решил всеже спросить октавия а7, помирает родной аккум Varta EFB VAG 6R0 915 105 B прожил ровно 9 лет, за что ему спасибо. ни разу не подзаряжал и не обслуживал, сейчас стал капризничать, даже если радио забыл то через минут 10 уже отрубает его изза заряда, про фары вообще молчу - оставил минут на 5 и можно не завестись. сейчас на его головняк добавился регистратор с режимом парковки (таймлапс после того как заглушил), ну тоесть скоро отойдет в мир иной чую точно. так вот выбираю, и в голове уже каша и по EFB
  7. genalosev

    Mann - масляные фильтры

    никто не пилил/не исследовал новый вид фильтров w71295 (онже ориг ваг) которые попадаются на озоне прям почти как идеальная подделка? с белой синтетикой, пластиком внутри - но без буртика под резинкой и выраженных заломов у вальцовки. уже недели 3 не могу понять подделка или нет, если подделка то в мусор ее или можно ставить. набрал тут немного их, лежат.. сам мало что шарю даже если распилю.
  8. так никто и не выразит свое мнение?
  9. Здравствуйте, Может кто посоветует какие фильтра сейчас нормальные на октавию а7 1,4? Ставил бигфильтр, фильтрон, маршалл. Признаться шибко не углублялся, что пропускает пыль что нет не смотрел. Меняю каждые 5тыс вместе с масляным, но тут чтото както задумался, всеже воздушник важная штука. Понятно что манн лучше всех - но куча подделок и цены под 2тр. Может есть еще аналоги адекватные по качеству и цене?
  10. genalosev

    Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C3)

    Спасибо. Данный синтек то еще норм или на новых присадках всетаки непонятно что?
  11. genalosev

    Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C3)

    Добрый вечер, если суммарно, сейчас стоит данное масло заливать в VAG 1.4 TSI ? Поджирающий. Както закупился 8 канистрами, пока было на старых присадках, все советовали как бюджет на 5-7тыс. Лил и лил, масло и масло. А тут кончилось, надо бы брать. Но засомневался. Меняю обычно раз в 5 тыс вместе с фильтрами, поэтому беру всегда бюджет. Есть ли нормальные альтернативы в этой цене? Сейчас 4л его вижу по 1450р.
  12. genalosev

    MANN W712/95 (VAG 04E115561H)

    Добрый вечер. Никто здесь не брал? https://www.ozon.ru/product/filtr-maslyanyy-vag-04e115561h-909176096/ По всем признакам оригинал, смущает один отзыв и ценник 300р...
  13. Здравствуйте, вопрос странный но всеже. Что лучше поставить в 1,4 TSI - Marshal ML3500 или VAG 04E115561H? При том что маршал на озоне сейчас 250р и нафиг не уперся комуто подделывать, а оригинал что за 250 что за 1500 легко на подделку напороться. Уже и белую синтетику научились подделывать и пластик внутри, задолбала эта рулетка, всегда не покидает чувство что платишь за оригу а ставишь как повезет. https://www.ozon.ru/product/filtr-maslyanyy-vag-04e115561h-909176096/ Вот тут например по отзывам внутри и синтетика и пластик и ультрафиолетом все светится, но 300р? Хочется взя

×
×
  • Создать...