
Triniti
Пользователи-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Triniti
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Свердловск
-
Масло
Castrol Edge 0w30 (0w40), Tatneft Luxe PAO 5(0)w30
Старые поля
-
Авто
Toyota Rav4
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Polymerium - трансмиссионные масла
Triniti ответил в теме пользователя chevysamara в Трансмиссионные жидкости и др.
Похолодало на Урале до критических - 37 градусов по Цельсию, выставил на улицу две баночки: POLYMERIUM X-TRANS LX 75W-85 GL5 - новое и Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 GL-5 - отработка. Так вот отработка тойотовская как будто бы поувереннее чувствует себя на морозе, субъективно "плещется" проще. Интересно, какая температура застывания у POLYMERIUMа... -
Polymerium - трансмиссионные масла
Triniti ответил в теме пользователя chevysamara в Трансмиссионные жидкости и др.
Вот такую заветную баночку хотелось бы видеть на 75w85 lx. -
Polymerium - трансмиссионные масла
Triniti ответил в теме пользователя chevysamara в Трансмиссионные жидкости и др.
Так сначала хотелось бы характеристики от разработчика увидеть (фото заветных баночек) ну и рекомендации услышать, а потом можно и в анализе поучаствовать. Ответ в ветке про отличия видел, но оно же и понятно, что присадками отличается, но хотелось бы конкретики. Здесь же на форуме по-моему владельцы Прадо писали, что на lx тойотовком раздатка работает тише, мягче, лучше, чем на стандартном тойотовском 75w85 lt. Вот и хочется от разработчика полимериума узнать, за счёт чего такие радикальные отличия проявляться и будут ли они на масле полимериума такие же? -
Polymerium - трансмиссионные масла
Triniti ответил в теме пользователя chevysamara в Трансмиссионные жидкости и др.
А можно увидеть характеристики POLYMERIUM X-TRANS LX 75W-85 GL5? Планируется в раздатку и диф Рав-4 (4). И интересно, какому оригиналу оно больше соответствует Toyota Dif. Gear Oil LSD LX 75W-85 GL-5 или Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 GL-5? -
Использую такой в качестве доливки. На канистре написано полный аналог Тойота SLLC. И нужен именно розовый, так как TCL бывает и красный с ресурсом 40 т.км., а у этого 120 т.км. Некоторые официалы именно его стали лить.
-
Не совсем понимаю, как TCL может быть карбоксилатным, если у него такой же японский допуск, как у Toyota SLLC, и на канистре написано "аналог SLLC"...
-
Согласен, испаряется вода, но на всех своих Тойотах ни разу двигатель не кипел, а вот через помпу течёт на всех! Один раз даже дилер по гарантии помпу менял. В год около 100 мл уходит, особенно зимой. Всё таки купил TCL Power Coolant, замешал для успокоения души со своим в шприце на денёк, ничего не произошло, долил в бачок 200 мл, никаких проблем. На этикетке: "TCL Power Coolant соответствует классификации Super Long Life Coolant, произведён на основе концентрата, сертифицированного по японскому стандарту JIS K2234/2, с использованием ингибиторов кор
-
Заезжал недавно к официалам, и они вполне "официально" стали при замене и при заливке использовать антифриз TCL Power coolant.Соответствует стандарту JIS R2234/2, т.е. вроде как должен быть полным аналогом SLLC. Кто-нибудь использовать на доливку в оригинальную жидкость?