Перейти к публикации

Hitruk_89

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Читатель Ойл-клуба

О Hitruk_89

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    -

Старые поля

  • Авто
    LADA VESTA H4M

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. djinaik здравствуйте, сообщите пожалуйста о способе отключения нейтрали
  2. barkas510 как помню 3250 примерно, столько же и залили. Поддон через ещё 20тыс буду снимать.
  3. Добрый день. Результаты моих опытов: на полимериуме проехал 9тыс км от -25 до +35 было. Из странностей после чтения форума заметил или показались шумы, пены и пузырей не видел. Показалась грубой работа вариатора в переходных режимах: блокировка ГТ при 20км/ч, переход на "2ую передачу" при 50км/ч, имитация передач при газ в пол. Заменил на оригу Митсубиси, сменил только фильтр тонкой очистки, без снятия поддона. Проехал 2тыс примерно, кажется на уровне ощущений стало тише работа вариатора и стала мягче и плавнее, расход при 110-130км/ч можно держать моментальный 6-7л на ровной местнос
  4. iura1966 прошу поделиться информацией каким способом меняли аппаратно или сливали и заливали, промывали ездой и так далее? Сам ещё не поменял, время не могу выделить и записаться в сто
  5. Игр верно говорите, про zic имел ввиду что из мульти среди ns2, а valvoline все же специализирован больше как ns3 но тоже мульти. Приехал таиландский оригинал от Митсубиси за 5200₽/4л - буду заливать.
  6. Ivan97 на 99% уверен что не в нем дело как и у других автолюбителей. Если можете опровергните. Фильтр сетка совсем другой нежели ли по ссылке - зачем менял сам не понял хотя можно не менять. Просто набор делал "как у всех". Читайте всю ветку. Как заменю - отпишусь.
  7. Павел. Тонкой очистки оригинал, грубой очистки cobweb
  8. Павел. Нет. Просто шум при работе. При этом я за 7-8тыс был и в морозы -25 и жара +30 . Изменений в поведении заметил
  9. Chulibonni mitsubishi j4, ещё рассматривал mitasu и valvoline и даже единственный из мульти zic
  10. Могу собрать для анализа если интересно кому смесь оригинал + полимериум. Проехал примерно 7-8тыс. Из-за шума буду менять на следующей неделе.
  11. Проехал уже 6тыс после смены 4,5л с фильтрами на Весте. Изменения по звуку кажется были. По пузырькам не видел их. Проверял даже горячее после трассы. На щупе как и с оригиналом появляется налет пыли. По ощущениям: сравнить сложно, в общем все также, пытался найти отличия, но очень субъективно могу сказать что имитация передач есть но какая-то мягкая, на трассе в ручном режиме не включается 7 передача (может и на оригинале так же было, не помню) если в Д то кажется есть 7 передача и держит низкие обороты 2000 при 120-130кмч. Быстрее 150 на обгонах не ездил. По запаху ещё хочу сравнить с щ
  12. Залил 12.02.24 в h4m 4л уровень был посередине. Проехал примерно 3000км уровень упал на мин, долил 0,5 проехал ещё 1500км и ещё раз долил 0,5 с мин до середины. Планирую проехать ещё 1000-1500км примерно и под замену. Сейчас средняя скорость 21кмч. Вывод не рекомендую для h4m.
  13. 1. Лада Веста 2. H4m 3. год выпуска 2020, 50тыс. 4. Нет 5. ROLF ULTRA 5W-30 A3/B4 sp - 5л 6. май 2024 7. Новосибирск
  14. _Pavel подскажите каким способом счётчик сбросили? Через ели самостоятельно? У меня через cvtz50 не удалось
  15. Залил в весту на пробеге 45300, смену делал слил / залил, снятие и промывка поддона и замена фильтров ушло 4,5л примерно. Пока что все как и раньше: разгоняется, тормозит, в поведении ничего не заметил нового. з.ы. видел уже опять поступления на озоне.

×
×
  • Создать...