Перейти к публикации

SVKan

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Читатель Ойл-клуба

О SVKan

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Idemitsu Zepro 0w20

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza
  1. SVKan

    Polymerium автохимия

    Название компании BASF является аббревиатурой от Badische Anilin- und Soda-Fabrik (с нем. — «Баденский анилиновый и содовый завод»). Завод основан Фридрихом Энгельхорном 6 апреля 1865 года в Мангейме, в Бадене. А сейчас это крупнейший в мире химический концерн...
  2. Фукусиму проектировала Дженерал Электрик. Ну точнее они проектировали реакторы, а архитектурный план станции проектировала их дочка. Тоже американская. первые реакторы, которые накрылись и изготавливались Дженерал Электрик... Так что на япов в данном случае валить сложно.
  3. SVKan

    Масла Idemitsu Общая

    1. Щуп замеряет уровень не в блоке, а в поддоне, который у Субару ну совсем не плоский. 2. Разница между горячим и холодным уровнем на метках щупа помнится минимум милиметров пять. 3. Разница между верхней меткой и нижней, что-то в районе милиметров 30 вроде была. Это примерно один литр... В зависимости от ровности площадки при замере и от того как стоит на ней авто можно получить много больше 2мм. Равно как и в зависимости от того успело масло стечь или нет.
  4. Массово закончили примерно в 2009-2010. Что ставят сейчас на JDM STI я лично не в курсе. Если у вас более точная информация, то пожалуйста, будем считать, что в этом аспекте я ошибся. Суть поста была совсем про другое...
  5. Ню-ню... Коленвал 12200AA200 - применялся начиная с 1996 года. Начиная с двигателей ej18e-ej20e-ej20c. По заменам бьется до 12200AA240, который еще использовался до 2009 года, когда закончили делать двухлитровые ежи. Вкладыши к колену 12108aa210. Ставились начиная 1988 года. По заменам бьются на 12108aa890 - используются до сих пор. Последние годы правда только на эксиге. Где-то до 2009-2010 года практически на всех авто Субару. Кольца да, поменялись в 1998 году, когда прошел переход с длинных на короткие. Один раз с 1991 года. Зазоры при этом остались прежними. Могу выдержку из сервис ману
  6. Рекомендация 1996 года: 2004 года 2012 года Двигатель по сути все это время был один и тот же с небольшими вариациями. Колено, ЦПГ в общем то не менялись... И что характерно, ни в одном руководстве (ни в том что для пользователя, ни в сервис мануале) ни на одну Субару никогда не видел упоминания каких-либо марок. Ни Субару, ни Шелла, ни Мобила, ни Мотюля. Только спецификации которым масло должно соответствовать.
  7. У вас со зрением плохо или с пониманием прочитанного? Где я писал про заговор экологов с маркетологами? Я только написал что масла совершенствовались. А посему в те же самые двигатели стало допустим лить масла и пожиже. За счет той же конской дозы молибдена например. Именно поэтому я сейчас в свой движок производства середины 90-х годов прошлого века лью двадцатку. Хотите сравнить зазоры? Сравнивайте 1) Мануал 1995 года 2) Мануал 2006 года Можно и попозднее поискать на ежей (к тому времени когда их сняли с производства), но большого смысла нет. Говорю, сами детали по замен
  8. Да не сильно оно влияет. На тех же Субару по заменам поршни и кольца от двигателей 2012 года идут и на авто середины девяностых годов. Зазоры там и тогда были небольшие. Рекомендации по маслам за это время менялись от 5w40 до 0w20. На одни и те же по сути двигатели. Двигатели оставались примерно теми же, а вот масла менялись... И та же Хонда сменив рекомендации на двадцатку распространила это и на двигатели выпущенные ранее.
  9. Дык Ильсаковские двадцатки 20 тык и не проживут... другие масла нужны под такие пробеги
  10. На самом деле рекомендации для различных рынков привязаны еще и к "местным обычаям" на те же межсервисные интервалы. Японцу или американцу можно нарисовать интервал 8000км и он вопримет это как должное. А у нас даже на 10тык орут, что сильно мало. Дескать, вон на том авто 20тык нарисовано. Ну а под большой интервал и масло чуток другое надо... чтобы от него хоть что-нибудь к концу межсервисного интервала осталось... У Европейцев обычные интервалы раза в два больше чем это принято в Япии или Штатах.
  11. Да нет там особой копоти. У меня подведено...
  12. А чего странного? Двигатель выпускается хрен знает сколько лет. На начальном этапе рекомендовалась сороковка, потом тридцатка, потом двадцатка... Масла за это время менялись. Менялись и рекомендации. Колено и вкладыши от движка 2010 года идут по заменам на двигатели середины девяностых годов (это к вопросу о том, что двигатель должен быть специально сконструирован под них).
  13. Я фигею дорогая редакция... Всегда считал, что диссертация это результат некоторых проведенных исследований и опытов. А оказывается это компиляция надерганного по форумам и разным сайтам...
  14. SVKan

    Прожарка масел

    Возвращаемся еще раз сюда: http://c400.ru/index.php?newsid=102316 Вдумчиво читаем. Выводы вкратце У вас двигатель из стекла? Или все таки из железа, алюминия?
  15. Хреновый текст. Полное незнание предмета. Что-то лабораторные измерения которых на этом сайте полно это никак не подтверждают... А зачем тогда вообще этот сайт? И почему лаборатории для разных масел показывают разный состав? И для чего пишутся всякие буковки с цифирками на маслах? И что они тогда обозначают? Спецификация же одна. Полно практики, которая прямо противоречит их выводам.

×
×
  • Создать...