Перейти к публикации

Счастливчик

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Счастливчик

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Находка
  • Масло
    Castrol Magnatec 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Cami
  1. "40" это мой штатный, "55" желаю но сомневаюсь (с 46 они и вовсе абсолютно одинаковые по весу и размерам) Вы правы, них у азиатов указывается вот так: Модель Емкость, Ahпри 20-ти часовом разряде Пусковой ток, A 40B19 L/R 38 330 46B24 L/R 41 350 55B24 L/R 45 480 Если втулить "пятьдесят пятку" вмест
  2. Весьма пожилая японка Toyota Cami (2001 год), 102 кузов, движок K3VE (объём 1,3) Механическая трансмиссия. Генератор 70А. Система старт-стоп отсутствует. Продавец сказал недозаряда не будет, потому как сколько стартер возьмёт, столько генератор вольёт обратно (для этого там есть какое-то реле). Но предупредил что к зимним холодам желательно поднабивать зарядным устройством. Аккум желательно ёмкий и надёжный. Зимой, ночью в тайге машина должна завестись 100%. 55 это максимум что встанет без переделки подкапотной площадки. Про "недозаряд" много противоречивой инфы. Поэт
  3. Не осилил 47 страниц. Вопрос по Furukawa Battery SUPER NOVA. Штатно установлен 40B19L Планирую к покупке чуть мощнее 46B24L (размер площадки позволяет) Продавец рекомендует взять с ещё большим запасом 55B24L, при том что размеры АКБ и его вес, абсолютно одинаковые с сорок шестым, а стоимость различается незначительно. При том продавец не может объяснить как при одинаковом размере и весе акумик может быть лучше (там же и воды и свинца одинаково?) К тому же почему более мощный акумик лучше для моего авто? (собственно бензиновый движок 1.3) Если можно пожалуй

×
×
  • Создать...