Перейти к публикации

grantavod177

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О grantavod177

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукоил армартек gc 5w30

Старые поля

  • Авто
    Audi

Посетители профиля

213 просмотров профиля
  1. Это реакция масла (не приспособенного) на бензин станы проживания.... на фоне низких температур. Это быстро и за 1 раз происходит и может усугубляться каждый раз.
  2. Не вижу связь. На холодную все масла ведут себя одинаково. А в разложение масла на фракции за такой пробег, что оно в воду превратилось и совсем не масло, ну неееет....
  3. Нет. У меня не было указателя Т масла раньше, теперь есть. В правом углу смотрите.
  4. В моей нынешней машине этот параметр мониторится и при наблюдении обычно составляет 100-110 градусов. В предыдущей (сломаной) не мониторилось, но при такой манере езды как была в тот момент, масло скорее всего нагревалось выше 110. Может 130, не знаю. Изменение структуры бумаги картриджа, связываю исключительно с высокой температурой масла, больше ни с чем не связываю..... Т масла регулируется теплообменником. Или ни чем не регулируется. Какая у вас машина, я не знаю.
  5. Подробно выше писал. Перегрев (высокая температура) масла. Бумага фильтра спеклась. Оригинальный фильтр если что....
  6. Про температуру забыли учесть. Если были привышения, он деградирует. Выше писал про свою историю и ваггг. Они изменили материал на синтетический, спасибо конечно, но мотор у меня стерся раньше чем они соображают....
  7. Никогда не видел забитый фильтр чем-то. У фильтра одна задача. Он должен задерживать частички износа и посторонние предметы которые могут приводить к задирам. В исправном двигателе их или нет, или их можно посчитать при желании (найти все в складках). Так же очень важна его пропускная способность и она при нормальных условиях не ухудшается от замены до замены, потому что фракции в том числе нагар меньше чем возможности материала и его площадь способствует функции. А меняют его из-за усталости от ездовых циклов. Так например бумага картриджа превратилась в хрупкую субстанцию и развалилась в ру
  8. Ну если моей, то надо подождать 6000 км))) А так, проспонсирую с удовольствием, если активные участники форума соберутся сделать анализ нового (последних партий) и отработки. По ветке анализ делали в июле 2023. Подписался на ветку.
  9. Вроде устраивает. Но как это понять без дефектовки ШПГ)))
  10. Благодарю за оперативный и полноценный ответ! Почитаю)))
  11. Здравствуйте. В сегодняшних реалиях что лить в такой мотор? Тоже интересует НЕ подделка. 5W30 и где его в ВАО г. Москва покупать? Пробег 39000 км. , меняю через 7500. Лил уже две замены лукойл армотек 5w30 gc. Выбрал его по причине того, что вроде как сложно сделать подделку, банка у них технологичная. Продолжить его лить или сменить?
  12. По другому решил. Приобрел по случаю оригинальные (101%) фильтры и меняю вместе с маслом через 7500 км. В данный момент у меня их 7 шт. И тоже были мысли оставлять на 15 тысяч для 2х замен масла, но пока буду менять их каждый раз, пока не кончатся. Оригинальность и не нарваться на подделку, только это наводит на мысли выкруживать.... Потом поглядим.

×
×
  • Создать...