Перейти к публикации

Denvikl

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Читатель Ойл-клуба

О Denvikl

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.01.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Aveo T300 F16D4 D16
  • Стаж
    c 2007 года

Посетители профиля

541 просмотр профиля
  1. IvEnG 0W-20, API SP, ACEA C5, VCC RBS0-2AE: G-Energy Synthetic Eco Life 0W-20 https://g-energy.org/ru/products/use/g-energy-synthetic-eco-life-0w-20 Total Quartz Ineo Xtra EC6 0W-20 https://lubricants.catalog.totalenergies.com/catalog-au/en_AU/xhc_quartz-ineo-xtra-ec6-0w-20 Wolf OFFICIALTECH LS-FE 0W-20 https://ru.wolflubes.com/en-us/products/passenger-cars/engine-oils/wolf-officialtech-0w20-ls-fe/65631-01 CHAMPION OEM SPECIFIC 0W-20 LS-FE https://ru.championlubes.com/en-us/products/passenger-cars/engine-oils/champion-oe
  2. Я с Вами, к сожалению, согласен.
  3. Интересный подход: когда обосрался - тыкать пальцам на жопы других. Только своя жопа от этого чище не станет... Так поэтому по границе варить и не нужно. Ставьте целевые показатели по требованиям таким образом, чтобы с учетом погрешности средств измерений и метода измерения не выходить за пределы поставленных требований! Но нужен вселенский интеллект, чтобы до этого додуматься...
  4. Поэтому на любом приличном производстве есть поверенные/калиброванные/юстированные средства измерения, а бывает даже лаборатория (и не одна) и как минимум отдел технического контроля, а после производства продукцию верифицируют, что подтверждает паспорт качества или сертификат о соответствии продукции установленным требованиям. Поэтому на любом приличном производстве бракованную партию либо исправляют (доводят до требований 0W-20), либо сменяют градацию (заказывают в типографии самоклеящуюся этикетку с надписью 5W-20), либо утилизируют. Есть еще вариант, когда подписывают разрешение на
  5. 57 страниц обсуждения бракованной партии и офигительный ответ представителя со смыслом "ну завалил, и чо? не смертельно! Так все делают!". Не отзыв партии и возврат денежных средств с извинениями перед потребителями, а демонстрация своей некомпетенции со словами "ну знали что прыгают показания средства измерения на +-100-300, и чо? Делали по границе же специально!".
  6. На Шевроле Авео Т300 эксплуатация при -15 не показала разницы: всё легко, мягко, гула нет, накат отличный.
  7. Я могу лишь сказать, что пенится.
  8. С наступающим всех Новым Годом! Прошу помощи: помогите определить - подделка или нет? Покупал на Wildberries.
  9. Видимо отсюда скопировали и прислали: https://azupim01.motul.com/media/motulData/DO/base/specific_rbs0-2ae_0w-20__en_fr_motul_20200918.pdf
  10. При общении онлайн со службой поддержки (на гугло-шведском оно было) у меня уточняли: вам прислать список масел с допуском или требования самого допуска.
  11. Тогда бы указали конкретный ACEA, а не дали выбирать C5 или A1/B1.
  12. VCC RBS0-2AE har följande krav ACEA C5 or ACEA A1/B1 Viscosity grade SAE J 300 0W-20 Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.841 Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 47.8 mm²/s Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 9.0 mm²/s HTHS viscosity at 150°C (302°F) ASTM D4741 2.8 mPa.s Viscosity Index ASTM D2270 172.0 Flash point ASTM D92 231.0 °C / 448.0 °F Pour point ASTM D97 -48.0 °C / -54.0 °F Sulfated Ash ASTM D874 0.80 % weight TBN ASTM D2896 8.0 mg KOH/g torcon данный ответ получен по э-мейл (от volvo-support-se@volvocars.com) на мой запрос в шведскую служб

×
×
  • Создать...