Перейти к публикации

Игорь_Ник

Пользователи
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 Читатель Ойл-клуба

О Игорь_Ник

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Масло
    Castle 5w30 API SP

Старые поля

  • Авто
    Toyota Wish

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Что значит не существует оценочных суждений? Кому-то нравятся масла с высоким щелочным числом, а кого-то устраивает и масло со средним значением. Кому-то требуется масло с высокой вспышкой и покупает GTL, а кому-то за глаза и обычной минералки. Каждый оценивает тот или иной параметр, исходя из собственных предпочтений. Но при этом каждое из масел будет соответствовать техническим стандартам. Если до вас не дошло, то ещё раз, тук-тук: я не спорю с тем, что масло соответствует техническим параметрам, мне не нравится в нём тот или иной показатель. А почему он меня не устр
  2. Ага, а падение вязкости как итог происходит в результате и первого и второго процессов. Как говорится, подучите матчасть, товарищь:)) Я даю оценочное суждение показателю, с учетом того, что произойдет на практике, а вы включили механическую запись "Всё в пределах нормы". Ну да, в пределах нормы. Так я и не спорил с этим, вы просто ломитесь в открытые двери.
  3. Теперь хотя бы понятно, что для илсаков такие цифры являются типичными значениями. Значит, это у меня слишком завышенные ожидания к ним оказались. Я, кстати, вспомнил, откуда у меня такое предубеждение появилось к Мираксу, конкретно к загустителю, - это же я как-то смотрел в выпуске у одного блогера, и только совсем недавно узнал про его нечистоплотные методы работы.
  4. Падение вязкости, это не "ничего не значащие цифры", а объективный показатель:)) Если все эти цифры бессмысленны, зачем вам вообще смотреть на лабораторные анализы? 5w30 с оф. допуском - оно и в Африке с оф. допуском. Всё равно масло сольёте через 200 моточасов, какая разница, что в движке плещется? А на счёт мнения форума - ну как-то чересчур говорить за всех форумчан:)) Кому-то нравится масло, а кому-то нет.
  5. Так ведь и я говорю о процентах искл. для наглядности и сравнения. И я прекрасно понимаю, что мне пытаются донести. Камень преткновения в том, что я пытаюсь донести мысль, что падение вязкости к нижней границе допуска - для меня это плохой показатель. В реальной эксплуатации это ведь еще надо прибавлять и разжижение масла топливом. Или нет? А в ответ - "А чё такова?". Может, я не прав, и илсаки в вязкости 5w30 - у них у всех такие значения при 30 циклах на shear stability. Поправьте тогда меня, может, действительно ошибаюсь.
  6. Хорошо, буду знать, что на форуме результаты анализов выкладывают чудики и пишут какие-то проценты в низу:))
  7. Я вас правильно понимаю, что илсаки с вязкостью 5w30 - они все выдают такие показатели на shear stability? Я имею ввиду провалы в 9-10 и более процентов от изначального значения вязкости?
  8. Ну, если исходить из того, что масло не завалило тесты, то и марка "На каждый день" сойдёт. Какая разница, насколько оно умерло через 200 моточасов? Оно ведь осталось в пределах нормы. Я же не спорю, каждый выбирает сам для себя. Спасибо форуму, буду знать, какое масло я не залью в свою машину:))
  9. Да, я уже выслушал про настоящее значение этих цифр - "а чо такова, что загуститель упал?"
  10. Эмм... Обвёл кружочками, что стало с "нормальным загустителем" через 30 циклов. Посчитать деградацию в процентах думаю, сами сможете (если угодно, можете в сантистоксах). P.s. Как выглядит нормальный загуститель через 90 циклов, на втором фото.
  11. Если двигатель полетел к 100 т. км. пробега при условии, что в него заливали масло, рекомендованное производителем, и это не палёнка, то это из серии "одна бабка в подъезде рассказала".
  12. Ну, разрушился-то не цвет масла, а полимерный загуститель:)) То есть объективный показатель. Можно конечно опровергнуть, что ничего страшного здесь нет, так как всё находится в пределах нормы, и т.д. и т.п. Не спорю, масло найдет своего покупателя. Но лично я на таком масле ездить не буду, есть продукты с качественным загустителем:)) А на счёт 30 циклов - здесь выложили тех. паспорт, взял информацию оттуда.
  13. Ещё ни один двигатель не был изнасилован при использовании масла, соответствующего рекомендациям производителя:)) Но спорить не буду - каждый ищет в масле что-то для себя.
  14. Так про любое масло можно сказать - оно входит в норматив, иначе бы не имело допусков. Возникает вопрос: а зачем тогда вообще анализы делать, если мы и так знаем, что продукт в любом случае будет отвечать стандартам качества? - а потому что кто-то хочет увидеть низкий NOACK, кому-то важно низкое значение ccs, кто-то хочет высокий уровень молибдена в составе. Одни любят lubrizol, а другие уважают масла на Infineum. По отдельности или всё вместе чтобы выглядело красиво. Я поэтому и назвал то, что лично мне в этом масле не понравилось. Даже если этот параметр не выходит за норматив

×
×
  • Создать...