
Rumble
Пользователи-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 Читатель Ойл-клубаО Rumble
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
VAG 0w20
Старые поля
-
Авто
Audi A4 B9 2.0 TDI
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Странно конечно, тоже прокатился +- 150 км и даже удивился что так быстро шкала топлива снизилась + такие вибрации и запах от выхлопа у меня были год назад от паршивого дизеля от тебойл, больше не встречал. А заливал тоже почти на пустой бак это топливо.
-
Тоже заправил с этим 85 папортом, расход увеличился на 1.5-2 литра, по сравнению с прошлыми заправками танеко, и вибраций стало больше. И это на движке евро6 от вага. Скорее всего с чемто забадяжили, паспорт не на большое количество топлива (325 тонн, когда обычно 600-700тонн партия)
-
Этот фильтр-сепаратор воду отделяет, топливный под днищем находится, его надо смотеть. Этот фильтр почти всегда у всех чистый
-
Да она имеется, но в меньшем количестве чем у ГПН. Плюс по прожигам это заметно, 600-700км танеко, 200-300 Гпн
-
У Танеко плюс что серы нет, что важно для движков евро6, на таком ГПН сажевый будет каждые 200-300км прожигаться
-
Похоже пора возвращаться на Танеко с такими то паспортами)
-
МО, Реутов
-
Почему все думают что оптовая цена это цена без прибыли для производителя?) Для татнефти стоимость производства тонны танеко может быть и 30к и 40к и 50к и финальная себестоимость литра на колонке как 50р, 55р и 60р... реальную стоимость мы не узнаем То что торгуют на бирже там цены гуляют каждый день, но это не значит что каждый день себестоимость снижается и растет)) производитель закладывает при продаже буфер на волатильность и то что мы видем это не совсем реальные цифры стоимости производства
-
У них всегда эта присадка была в паспорте, доля её не менялась от летних партий
-
Залил сегодня в Реутове на Носовихинском шоссе, паспорт гуд
-
Залил такое же на съезде с М12 под Владимиром, паспорт пушка. Расход на 1 литр снизился, по сравнению с прошлыми заправками танеко QP0000007172_SH0000198757_sDrTTko1Qd.pdf
-
У меня на этом паспорте лучше стало ехать чем в сентябре с другим паспортом танеко. Вообще мне ГПН нравится больше по работе, но тк в ГПН всегда дофига серы, редко заправляюсь у них, поскольку у меня движок евро6 и сажевый на ГПН каждые 300км проживал, а на танеко 600-700к
-
Заправлялся в воскресенье в МО, Реутов, паспорт все еще конца августа, но даты ручкой свежие стоят, не нравится как на нем едет и расход поболее чем на ГПН.