
ЮрийГ
Пользователи-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО ЮрийГ
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Кострома
-
Масло
TOTAL Quartz 9000
Старые поля
-
Авто
Peugeot Boxer 3.0
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
превые тысячи 2 не капельки не ушло, вообще я по любому поменяю на Титан, я ег купил 10 канистр по 4 литра (небыло по 20 литров банок тогда) и в Боксер и еще в Ситроен, у меня сейчас осталось 4 канистры свободных, нахрена мне крекинг. Титан залью и посмотрим! Я помню, Эльдар говорил как-то, что Титан по совей сущности жиже 5-ки Короче Титан, далее еще тыщи 4-5 пусть батя катает, и смотрю. Разумеется теперь за щупом следим интенсивнее. Просто не ожидал никто что так уйдет. Мне просто уже самому интересно. А на какашки всякие крекинговые вернуться никогда не поздно. А е
-
Вот декларашки, там все указано! https://novusoil.ru/about_us/
-
Навайте прикинем: Да Novus компания маленькая, и отсюда лично у меня появляются вопросы. На сколько в моем понимании видится производство масла, то масла производят НПЗ, я не говорю о паленом, которое из непонятно чего тупо разливается в подвале. И в моем понимании НПЗ это заводище с огромными объемами производства. А теперь давайте подумаем, возможно-ли такое, что на каком то подобном НПЗ возьмут заказ на персональное изготовление масла в малюсеньких объемах (в сравнении с техвозможностями этих НПЗ)и по уникальной рецептуре? Это линии только перенеастраивать не рентабельно, не говоря о всем о
-
Много раз хотел еще поинтересоваться, а почему NOVUS не продается в профильных онлайн автосетях? Иксора, Армтек, Фаэтон, Екзист, Автодок и пр. Подозреваю, что объем производства очень мал, едва хватает покрыть массмаркетсети, а все-таки видимо не хватает даже на маркетплейсы. Сам спросил - сам ответил? Просто для меня великая дикость покупать масло на массмаркетплейсах! Там возможность купить палево возрастает в геометрической прогрессии. В этом плане я в тысячу раз больше доверяю оффлайн сетям: Метро, Лента, Ашан и пр. Было время я занимался пивом, поставляли в Метро и в Ашан. Так д
-
Ладно, давайте закончим гадать, сейчас долили, проверим теорию. Ну и разумеется, заменю масло поездим посмотрим, отпишусь потом, если не забуду конечно
-
Все верно, и я о том-же, что пробега нет. Авто техничски в состоянии близком к новому можно сказать. И внешне в том числе, ни сколов ни тем более ржи какой-то. Хотя эти кольты я смотрю ездят - без слез не взглянешь уже, гнилые, облезлые. Поэтому, это как раз очень и странно, что так резко масложор выявлен. А по теории с бензином в картере - машина с 2009 года у нас в руках, схема или, правильнее наверно сказать, режим эксплуатации примерно одинаков из года в год и посезонно. Раньше такого и в помине небыло. Согласился бы с этим, если бы произошли события, в корне отличающиеся от обыч
-
Нет, я же написал, что не лили 20-ку никогда. И ранее писал, что ПАО, эстеры этот мотор не видел. И нигде ничего не потекло, все осмотрели. А жрать - жрет. И это очень странно. До этого масло не жрала можно сказать совсем, а 200-300 мл для такого возраста и этого мотора - это нормально, он и при покупке в 2009 году на 17000 пробега столько же подъедал, ну может чуть меньше, до 200, а не 300 мл, как сейчас. Я помню хорошо! Это вообще долгоиграющая машина у нас, она пережила с десяток моих с тех пор. Хотя вру конечно, но штук пять я точно сменил. И жене еще сколько-то. Макс 3 года и долой,
-
Но хотелось бы уточнить, чтобы не лукавить, что совет по 0-ке был только на зиму, а на лето Титан залить. И кстати чем еще хорош Титан - видимо это самое продаваемое масло из линейки (и любимое у Эльдара), и он есть всегда, я не видел, чтобы небыло. Правда не занимаюсь еженедельным мониторингом, но когда смотрю - есть.
-
А почему нет? Черным по белому в мануале написано 0W-20 можно! Все время либо 5W-30, либо 5W-40 даже бывало иногда. Я как раз в ноябре 23 года и спрашивал, может ТИТАН и лить во все авто, мне так удобнее. Но честно говоря очень хотелось попробовать нулевку, посмотреть что будет И Эльдар тоже посоветовал 0-ку. Вот и посмотрел. Теперь точно ТИТАН пойдет в весь мой семейный автопарк. Но отец сказал, что на этом масле ему нравится, как машина себя ведет и работает, если бы не "чудеса" и отсутсвие ЕНЕДЖИ в продаже, его бы и покупал далее. 4 литра на год почти - это вообще ни о чем! он ездит за год
-
Огромное спасибо за помощь!!!!!!!! На 1,5 страницы пообщались! Очень приятно и спасибо за быструю обратную связь! Лью ТИТАН
-
Ну этот автомобиль у отцу был куплен в далеком 2009 году с пробегом в 17000, сейчас меньше 100000. Заливали разные масла, в основном Ориг Ниссан (давно, пока у меня Инфинити была и в нее я лил это масло), потом перешли на Ликви молли (зеленая банка с молибденом, тк у меня БМВ была и в нее лили его), потом последнее время перешли на ТОТАЛ тк. его я покупал боченками 100% Оригинальное! Короче в кольт лили тоже самое, что в мои нормальные машины. Отсюда чистота мотора и и отсутствие масложора можно сказать вообще,и даже с учетом "тошнотского" стиля езды у отца. Он никогда не отжигает, всегда еле
-
и поповоду масложора, долью, искатаем хотябы тысяч 5, потом заменю на другое. Если масложор такой останется, то тогда и буду разбираться, а пока не хочу время тратить на это. Кстати, не дымит, труба на выхлопе на выходе без намека на какую-то копоть или маслянные отложения, как это бывает у жрущих масло автомобилей. Течей никаких нет, все сухо, специально осмотрел все с ямы. (машина кстати в гараже, на яме у меня дома, тут же и масло ТИТАН стоит, поэтому на заправку или в магазин за другим еще доехать надо)
-
Скажите про ТИТАН, у меня его много, чтобы вообще ничего не покупать, его-то долить можно? Или ТИТАН вообще никак не смешивается с ЭНЕДЖИ? Просто я не понимаю, зачем что-то покупать на заправке, какой-то крекинг и лить в ПАО, когда в гараже 16 литров ТИТАНА стоит!
-
нет это не жапанская повозка, это мерседес, он же смарт - полностью тоже самое и по мотору и по КПП и по всему остальному, кроме кузова. Это авто с левым рулем, сделано в Нидерландах на заводе мерседеса, там же собирают и Смарты с Японским кольтом его сравнивать нельзя, ничего общего, даже запчасти не взаимозаменяему, кроме некоторых. В общем с Жапанским кольтом - это 2 разные машины.
-
Ну тогда получается ТИТАН смело можно плюхнуть. Я хотел уточнить еще: автомобиль хоть и простенький, и по годам старенький, но он в идеальнейшем состоянии с малюсеньким пробегом, двигатель внутри абсолютнейшим образом чистейший без намека на лак и нагар, и так его убивать доливая все что не попадя, совсем не хочется. И только потому, что изучив тему поверил в НОВУС и получил проблему с отсутсвием в продаже масла и дичайшим масложором. Я сам лично отцу обслуживаю его авто и меняю масла и пр. т.к заправочные объемы смешные в нем, всегда использовали отличные техжидкости. Именно поэто