
Mayder
Пользователи-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 Читатель Ойл-клубаО Mayder
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Иркутская область, Тайшет
-
Масло
C.N.R.G. N-Force Supreme 5W-40 SN/CF
Старые поля
-
Авто
Land Rover Discovery 3 4.4
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 NEW 2023 свежее
Mayder ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
В теме этого масла отписывался, что взял литрушку на ВБ в декабре. В феврале догадался только проверить морозоустойчивость и как бы оно меня крайне не впечатлило в промежутке температур от -42 до -29. Брал для размешивания густых смазок до жидких консистенций. Пойдет конечно, но осадочек то остался -
Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 свежее
Mayder ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
На ВБ себе взял литрушку такого масла в декабре. Сейчас про него вспомнил, выставил на улицу- простояло ночь при -42, сейчас я об нем вспомнил, а уже -29. Посмотрел как перетекает в канистре- а очень плохо оно перетекает. Не маргарин конечно, но что-то в -60 не верю. Сегодня ночью должно быть опять -40, завтра часов в 7 утра проверю, но надежд не питаю. Взял себе, чтобы разводить густые смазки до более жидкой консистенции, но как-то все неоднозначно. Синий мотюль, который до -36, перетекал при -36 в канистре также. Его брал на озоне -
Хочется взять- надо брать. Чего сиську мять. Если такие страхи, то взять на одну замену масло. Залить. Перед этим убедиться в исправности лампочки давления масла/датчика давки масла. Посмотреть как оно себя поведет через 3-4 запуска. Через сколько гаснет масленка. На хорошо прогретом двигателе посмотреть щуп, совсем там вода или все таки как растительное масло пальцометром. Если с давкой проблем нет- смотреть на цвет масла, заменить по цвету. Все. Впрочем, как и с любым маслом. Я, когда выбирал, посмотрел 5в40 и а3б4. Все. Во всем остальном я не понимаю. В интернете нашел, что люди на эти
-
Сегодня поменял масло в двигателе (C.N.R.G. N-Force Supreme 5W-40 , писал чуть выше). Фото слившегося прилагаю. Цвет в канистре конечно гласит, что пациент скорее мертв. На щупе выглядело намного лучше. Поднял бумажульку- проездил я на нем 6.9т км. Манера езды- на всю шкалу тахометра для души иногда, но чаще 1,5-2к. Пробок нет, сельские дороги/трасса. Залил сейчас опять его же. Сливал масло с двигателя почти сутки(никто не торопил, пока сливалось- занимался еще другими делами по машине). Соответственно слило все что можно без дополнительных ухищрений. Новое масло на щупе опять плохо видно
-
И что, с 2022г никто больше C.N.R.G. N-Force Supreme 5W-40 не заливает?) Тишина такая в теме У меня плещется в двигателе с апреля 2023г по сегодняшний день- 05.02.24г. Пробег 7,2к примерно на нем. Хочу поменять, но гараж занят, а на улице свежо еще. Да и пробеги у меня не городские. Сельско-трассовые, т.е. в пробках я не стою от слова совсем. Масло конечно потемнело, но как оно правильно темнеет в бензинках- я не знаю. До этого во владении был только старый дизель, который гуталинил масло через 50км до цвета уголька. Это просто потемнело, но прозрачное еще вполне. Ощутимо начало темн
-
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
Mayder ответил в теме пользователя Нептун в Пластичные смазки
Ранее, несколько страниц назад спрашивал про выбор смазки в триподы при условиях работы в относительно низких температурах. Остановился на RED LINE CV2. Сейчас, уже несколько дней температуры низкие на улице, и эти несколько дней живут на улице масла/смазки. При -44 смазка редлайн конечно не такая же как в комнате при +20, но туба со смазкой спокойно проминается, на палец смазка липнет, при тыкании в нее- палец в смазке остается. Ниже температур пока не было у меня, поэтому что имеем. Тест конечно так себе, но меня в принципе устраивает такое поведение смазки. Пусть там и заявлено -7 -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
Mayder ответил в теме пользователя Нептун в Пластичные смазки
Ustner Неа, не рассматривал. В постах в теме встретил сразу 220-ую, ее в оборот и взял Попав в Россию, смазка сама адаптировалась к суровым холодным условиям. Чудо Но уже разобрались, что мне ее не стоит брать, а если брать- то мешать, а если мешать- то с хорошей трансмиссонкой, а стоимость трансмиссионки+ смазки= проще купить сразу готовую смазку подходящую и не делать мозк -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
Mayder ответил в теме пользователя Нептун в Пластичные смазки
tesloil Ну вроде как от -40 рабочий диапазон. Вроде проходит под мои условия, если производитель не лукавитHuskey_mp_2_po_000_ru_usk-1.pdf -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
Mayder ответил в теме пользователя Нептун в Пластичные смазки
Андреас Значит Гадус отпадает. Пусковые моменты меня не сильно волнуют. А что значит, что Хаски - в идеале, но Мобилис будет поинтереснее. Это из соотношения цена/качество? Мобиловская синтетика где-то баклажки были, не помню правда что там именно. Да и не так это уж важно. Благодарю за отклик. -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
Mayder ответил в теме пользователя Нептун в Пластичные смазки
Всем доброго времени суток. И смех, и грех. Лопатил тему, лопатил. Так и не допер по смазкам. Столько воды, что кошмар. Живу в Сибири, зимой -30..-35 нормальная температура, в -40 и ниже уже стараюсь не ездить на авто, поэтому не так принципиально. Начал читать про смазку в триподы и наружные ШРУСы (шариковые). Ну, просто нужно добраться до приводов и обслужить. Предпосылок нет, просто хочу совместить с другой работой по подвеске. Шапку темы прочитал, но в самой теме люди пишут, что оттуда едва ли треть стоит внимания именно для применения в триподах. Автор активно участвует в жизни