Перейти к публикации

lazur0406

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О lazur0406

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    s-oil red9 0w20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Prius

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. lazur0406

    Подогрев 220

    Итого пауэрбанк должен быть емкостью не менее 750 втч, причем отдавать столько он должен на морозе (если с вечера подключать). Это уже прям довольно большой такой пауэрбанк, в том числе по цене (на озоне от 40 тысяч) У меня 5квт вебасто, я в холода запускаю её на 20 минут, итого 2000втч можно сказать. Да и читал, что обладатели 1.5 квт подогревателей греют по часу. Столько тепла от аккумулятора получить уже вообще за гранью разумного как по стоимости, так и по весу аккума
  2. lazur0406

    Подогрев 220

    имхо лучше все таки котел на бензине от отдельного аккума "повербанка". либо основной аккум сменить на лто.
  3. Было бы интересно сравнить с4п с чем-то вроде тотачи, ливкар, раф. Есть ли смысл платить больше
  4. Когда я обслуживался у официалов, еще при долларе по 30, воздухан стоил примерно тех же денег в рублях. Наводит на мысли. Да и некорректно с4п называть субару, как будто это оригинал. Предприимчивые рашн дилеры вовремя подсуетились
  5. Какая замечательная тема! Просто зазеркалье, торжество сюрреализма, феерия ностальгии Можно полистать забытые манускрипты, узнать про сорта автола и как лить бензин в масло) не то, чтобы мне это было нужно, но все равно нраица) Опять же вспоминаются рассказы деда про газ 51 с деревянной кабиной, круто! Жду,когда появится энтузиаст с ежедневной зимней эксплуатацией на воде
  6. Не берусь судить, что больше влияет на температуру масла, Тож или Т воздуха, но влияет и то, и другое. В любой машине есть главный "теплообменник" между ож и маслом - блок цилиндров, в котором они циркулируют.
  7. veselchak в прошлом году ездил на 10w-40, сейчас на 0W-30. Мотор ej253 По трассе на скоростях 130-150 было 102-103 градуса, а стало 102-104 градуса. За бортом около 30 градусов в обоих случаях. Может быть, если мерить температуру деталей, а не масла, - там была бы разница
  8. поэтому, когда нужна мощность, ЭБУ температуру понижает, а в режиме малых нагрузок - повышает. Логично
  9. Так получается, в бмв знают, что при нагрузках надо снижать температуры. И повышение температур делается для экологии. Не знаю уж, кто там держится за м54, наверное, те же, кто за рб25. современные мамкины гонщеги перешли на б58 и вр38
  10. Скорее для экономии. Иначе зачем при нагрузках снижать температуру ож и масла
  11. Зачем меняли антифриз на таком маленьком пробеге?
  12. незачем. их наоборот считать не надо. значит, будет считать часы на заглушенном двигателе при движении, спасибо
  13. and2949 давно интересно, такой счетчик считает, если мотор заглушен, но машина едет по дороге? насколько чувствителен датчик вибрации/порог чувствительности. интересно на гибриде посчитать часы работы мотора

×
×
  • Создать...