
Alex0377
Пользователи-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да мне топливо пофиг, я особо не заморачиваюсь по расходу, мне главное, чтоб из за масла мотор не ремонтировать, а то задиры, катализаторы и тд . пугают все какими то слухами)
-
Спасибо за подробный ответ, хоть что то немного понятно стало. Больше всего сомневался с этими допусками ACEA А5 или С3. Даже в магазинах ничего про это не знают.
-
Да я и не напрягался, всё норм) улыбнулся просто
-
Если бы я был спец, как ты и многие здесь присутствующие, скорее всего я бы не задавал бы тут вопросов. У меня две машины куплены в один год, у обоих пробег по 60к, масло лил у дилера, проблем нет, жалоб нет. Просто стало интересно, отчего дилер отталкивается, в книге асеа а5, а они льют с3. То есть дилер бережёт мой мотор, переживает за катализатор?
-
При чём тут молодёжь и туго.. просто не смешно
-
Зальёшь, расскажешь
-
Типун тебе на язык.
-
Изучаю сайт, это вам старикам тут всё легко и просто)
-
Да я не во всём тут разобрался) ок почитаю, спасибо
-
Юморист
-
Спасибо за совет. А такой вопрос по поводу Zic x9 FE — эта самая fe топливная экономичность). Нужна она? Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Задиров не будет от этого?
-
Ребят, а стоит мотор промывать, ни разу этого не делал за 5 лет, если буду вместо С3 лить А5, стоит промыть или нет?
-
Выходит, что так, именно клали болт. Они и сейчас перешли около 8 месяцев назад на Repsol и тоже всем льют с допуском с3 вместо а5
-
Спасибо за ответ Спасибо за совет, почитаю про это масло,
-
Ну так то да, посути выходит кладут болт. А по факту, если машина с катализатором, С3 же лучше?