
boot
Пользователи-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО boot
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Castrol Magnatec 10w40
Старые поля
-
Авто
Daewoo Nubira J100
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
А вы думаете, что резьбу нарезают на фильтре после закатки?!
-
Ну, по всем темам лазить я не осилю, да и надобности, если честно, нет. Может быть потом. Интерес это дело аппетитное. Но ныне интересуют только конкретные вопросы, которые освещены в конкретных темах и если в этих темах вижу "косяки", то высказываю свое мнение. То, что тут рассказывают "номерные" анекдоты, к сведению принял
-
Никакой хитрости в резьбе нет. Это не нарезная резьба, а накатанная (быстрей, дешевле, нет стружки - не надо париться с ее удалением). Ну не осилили (или не стали парится) поднять полный треугольный профиль и вместо вершинки образовался "кратер". В целом не криминал.
-
Vasya- спасибо. Буду покупать полоски и контролировать рН (Новый Glysantin g48 ready mix - pH value 7.9-8.3 ). Какой-никакой а инструментальный способ.
-
Да ничего я не путаю. Просто на примере показал, что срок хранения был увеличен производителями до 5 лет, в 2.5 раза. Встречал в сети, что это изменение в документацию на свой концентрат сделал BASF. С хранением проще определиться (условия понятны), что и было сделано.
-
Читать я умею и люблю. Наверное не донес до вас свои соображения. В соответствии с техничкой, 3 года эксплуатации ОЖ на двигателе который не выключается и 3 года в автомобиле который весной дедушку отвез на дачу, а осенью оттуда привез эквивалентны по степени износа ОЖ или нет, если нет то во сколько раз (примерно)? В руководствах к авто обычно пишут, если условия эксплуатации тяжелые, то делайте замены в два раза чаще. Т.е. есть номальные условия указаные в книжке, есть тяжелые (нормальные/2). Тогда, исходя из логики должны быть и легкие условия (предположим нормальные
-
Vasya- что есть срок эксплуатации? В потребительском сегменте, это цифра в прилагаемом документе. Что она из себя представляет? Да примерно тоже, что и средняя температура по больнице, с учетом морга. Т.е. ориентирована на "нечто среднее". А может и выбрана по эксплуатационной "Гауссовской" кривой. Только где эту кривую взять для нового продукта? Негде. Приходится брать от старого аналога. А потом выясняется, что не все так плохо (или наоборот). Кривая, она еще "кривая" потому, что продукт эксплуатируется потребителем в сильно разных условиях, а простой контроль эксплуатационной годности пр
-
Общался с техническим специалистом из GM (есличо, то технически грамотный, обучение и стажировка в штатах), так вот, что он говорил о официальной позиции GM с несливаемым остатком - при замене ОЖ на плановом ТО, сливается только то, что слилось, заливается свежий антифриз той же марки и это считается штатной заменой. Производитель за это отвечает. При смене марки антифриза требуется промывка. Собственно так я обычно и менял жижку. Изменение цвета за время работы весьма небольшие - из синего в сторону зеленого. Жижка всегда прозрачная, "грязи" нет , как новая. Когда менял помпу следов корр
-
Daewoo Nubira1 (бабушка Лачетти).
-
Q!Q! Проконсультируйте, плз. 15 лет катаюсь на Castrol NF, все в этом вопросе устраивает, но шибко дорог он стал. Стал искать аналог, как удалось выяснить, кастрол выпускает NF с пакетом Glysantin G48, аналогичную продукцию выпускает Comma - Xstream G48, на том же пакете Glysantin G48. Вопросы - это полностью аналогичные жидкости отличающиеся только этикеткой или? Можно ли штатно менять (обновлять, так сливается примерно половина) один на другой без промывки? ЗЫ. Менять на что-то другое "лениво" по многим причинам, в том числе по несливаемому остатку. Может потом при