Перейти к публикации

alm

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О alm

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Хонда CR-V 3

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Зачем вы мне дали ссылку на сборник мнений какого-то неизвестного мне товарища? Его манера что-то утверждать, не приводя никаких доказательств, а также объявлять несогласных глупцами не вызывает доверия. Если вы доверяете этому "гуру" - ваше право.
  2. А это личное мнение, статистика, или есть какие-то исследования?
  3. Он не мой, предыдущего владельца.
  4. Я так понимаю, что на этом форуме достигнут консенсус - нет никакой разницы, какой авто, в каких условиях эксплуатируется, когда разработан и т.д., нужно лить 0-20. В любой авто и в любую погоду. Независимо от рекомендаций производителя. Могли сразу сказать, зачем-то опросник на полстраницы просите заполнить.
  5. Если аргумент в том, что зимой, при низких температурах, масло в картере не успевает нагреваться при городских пробегах- в этом есть логика. Но вопрос в том, как это влияет. Температура в зоне трения, в самом двигателе -уверен, близка к обычной рабочей температуре. В картере масло, холоднее, но на что это влияет? Только на усилия двигателя по прокачиванию масла, то есть на расход топлива. Кроме того, если вы считаете, что температура за бортом может существенно влиять на смазывающие свойства масла, то летом, в жару, применение 0-20 просто опасно.
  6. Это тоже мнение, без единого аргумента.
  7. Почему? Слишком тонкие масляные каналы? В авто 2006года?
  8. А может попробовать 5w-40? Ну если на 0-20 ничего хорошего не происходит. Всё равно масло литрами уходит.
  9. Спасибо всём за мнения. Дали пищу для размышлений. Особенно полезно было почитать про zddp. Решил, что для моего двигателя оптимально полнозольное масло А3. Снижать вязкость также не буду, не вижу причин для этого. Во-первых, маловязкое масло и А3 в целом несовместимы, там обычно другие допуски. Во-вторых, единственный реальный прозвучавший аргумент для перехода на маловязкое масло -экономия нескольких процентов топлива. "Движку будет легче" -это тоже сводится к экономии топлива. "Я проехал много км и нет износа" - ну я 30 лет езжу на 5-40 и ни разу ни на одной машине не было проблем с движком
  10. А почему низкая вязкость? В чем плюс? Экономия топлива, а ещё?
  11. Тут где-то были сканы мануалов Хонды. Для авто не на европейском рынке - от 0w-30 до 5w-50. 5w -40 как раз середина диапазона.
  12. Подскажите, есть авто Хонда CR-V lll, 2007 г.,двигатель 2.4. Пробег 140 тыс. Масло исторически 5w-40 Motul 8100. Масложора нет. Двигатель в хорошем состоянии. Интервал замены 5-8 тыс. км. Регион - Челябинская обл. Пробег -зимой город 90%, летом город/трасса 50/50. Думаю, какое масло лить дальше. По описанию нравится Zic top 0w-40 или 5w-40. Как думаете? Почему использую 40-ку, потому что больше вязкость -толще пленка- лучше защита от износа. Плюс лето в последнее время жаркое, до 35-40 градусов, 40-ка, я думаю, лучше на эту температуру.

×
×
  • Создать...