Перейти к публикации

Ivan-01100101

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Читатель Ойл-клуба

О Ivan-01100101

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 30.06.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    ILSAC/A5 xW-20+2%API POE

Старые поля

  • Авто
    Kia Ceed ED G4FC

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ppp если в генератор еще не лазили, то подшипники ходят 200+. Ремонтные подшипники лучше менять до 150. Заклинивание заднего подшипника или его ошметки часто отправляют генератор в цветмет.
  2. SNL эстеры лучше воспринимать, как добавку, позволяющую немного развеселить любимое масло. Мне нравится, как работает мотор с небольшим добавлением прикормки, но маслом двигатели не лечатся.
  3. SNL чтоб добавить 20℅ Poe 68 нужно масло A3/B4 и вязкость базового масла просядет на градацию, лучше ограничиться добавлением до 15%, но продлить интервал до 2-3К км. Ключевое в пребывании эстеров в моторе - время, а по-больше, по-больше не работает (кроме спец продуктов). Фабричные очищающие масла на эстерах предполагают несколько сервисных интервалов.
  4. Подшипник 6203, закладывал 1 мл.
  5. Андреас у Вас слегка странное восприятие информации, форумчанина интересовало конкретное свойство смазки, вопрос о применяемости не затрагивался.
  6. Vasek555 смысл был в том, что - или выбросить ролик, или перетоптаться. А I Fixit интересовался засахариванием кальциевых смазок, чего у одной из них не наблюдалось.
  7. I Fixit накладывал в обводной ролик Red Line CV-2, через 30К он не то, чтобы засахарился, а оставил вместо себя грязный налёт.
  8. Vadim D с решениями от NSK всё понятно и их ENS с KV40 - 31.5 для 202 подшипника, но мне интересно найти целевые подшипники и от других производителей.
  9. SanTixполучается EC6202LLBC36KQM предпочтителен для генераторов с водяным охлаждением?
  10. Vadim D По моим наблюдениям в 202 и 203 должны идти смазки разной вязкости. К примеру NTN EC6202LLBC36KQM идетс со смазкой ISOFLEX SUPER LDS 18: KV40/100 - 15,5/3,5.
  11. I Fixit Часто под видом OEM присылаются иные изделия, поэтому пришлось вникать, что и где должно стоять в моем генераторе. Как раз вчера получил H/K 3734237400, внутри которого вместо специализированного подшипника с DDW уплотнением оказался обычный с DDU.
  12. I Fixit не совсем так, к примеру для Valeo, OEM центровочный подшипник (6202) с лёгким контактным уплотнением DW
  13. SanTix К сожалению у меня нет скила определять смазку по внешнему виду, но обычно специальные смазки имеют "веселенький" цвет, тот же Multitop по описанию коричневый, по этому доверяю информации производителя.
  14. SanTix На сайте FAG указывают, что специальные смазки закладывают по заказу, а в изделия общего назначения идёт литий мыльная минералка высокого качества https://medias.schaeffler.de/ru/deep-groove-ball-bearings. Смазку пока менять не хочу, интересно узнать, как покажут себя уплотнения HRS с минералкой, хотя думаю, что проблем не будет.
  15. Как и ожидалось, смазка не похожа на специальную. Заполнение менее 50%, по консистенции точно ниже NLGI 2.

×
×
  • Создать...