-
Публикаций
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
37 Читатель Ойл-клубаО Ivan-01100101
-
Звание
Начинающий
- День рождения 30.06.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
-
Масло
ILSAC/A5 xW-20+2%API POE
Старые поля
-
Авто
Kia Ceed ED G4FC
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
air182 на уровне энтузиастов не просто определить причинно-следственную связь, по этому стоит учесть требовательность PAO к смешиванию и просто делать "мало"/" много". -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
air182 для 0W-30 ближе по вязкости iso 68, вот его и нужно добавлять. Есть мнение, что на время экспериментов, моторное масло лучше выбирать без PAO. -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
air182 после смешения получится еще менее понятный состав. Большинству хочется Poe в чистом виде 8 cSt. -
ppp если в генератор еще не лазили, то подшипники ходят 200+. Ремонтные подшипники лучше менять до 150. Заклинивание заднего подшипника или его ошметки часто отправляют генератор в цветмет.
-
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
SNL эстеры лучше воспринимать, как добавку, позволяющую немного развеселить любимое масло. Мне нравится, как работает мотор с небольшим добавлением прикормки, но маслом двигатели не лечатся. -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
SNL чтоб добавить 20℅ Poe 68 нужно масло A3/B4 и вязкость базового масла просядет на градацию, лучше ограничиться добавлением до 15%, но продлить интервал до 2-3К км. Ключевое в пребывании эстеров в моторе - время, а по-больше, по-больше не работает (кроме спец продуктов). Фабричные очищающие масла на эстерах предполагают несколько сервисных интервалов. -
Подшипник 6203, закладывал 1 мл.
-
Андреас у Вас слегка странное восприятие информации, форумчанина интересовало конкретное свойство смазки, вопрос о применяемости не затрагивался.
-
Vasek555 смысл был в том, что - или выбросить ролик, или перетоптаться. А I Fixit интересовался засахариванием кальциевых смазок, чего у одной из них не наблюдалось.
-
I Fixit накладывал в обводной ролик Red Line CV-2, через 30К он не то, чтобы засахарился, а оставил вместо себя грязный налёт.
-
Vadim D с решениями от NSK всё понятно и их ENS с KV40 - 31.5 для 202 подшипника, но мне интересно найти целевые подшипники и от других производителей.
-
SanTixполучается EC6202LLBC36KQM предпочтителен для генераторов с водяным охлаждением?
-
Vadim D По моим наблюдениям в 202 и 203 должны идти смазки разной вязкости. К примеру NTN EC6202LLBC36KQM идетс со смазкой ISOFLEX SUPER LDS 18: KV40/100 - 15,5/3,5.
-
I Fixit Часто под видом OEM присылаются иные изделия, поэтому пришлось вникать, что и где должно стоять в моем генераторе. Как раз вчера получил H/K 3734237400, внутри которого вместо специализированного подшипника с DDW уплотнением оказался обычный с DDU.
-
I Fixit не совсем так, к примеру для Valeo, OEM центровочный подшипник (6202) с лёгким контактным уплотнением DW