-
Публикаций
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
36 Читатель Ойл-клубаО Ivan-01100101
-
Звание
Начинающий
- День рождения 30.06.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
-
Масло
ILSAC/A5 xW-20+2%API POE
Старые поля
-
Авто
Kia Ceed ED G4FC
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
ppp если в генератор еще не лазили, то подшипники ходят 200+. Ремонтные подшипники лучше менять до 150. Заклинивание заднего подшипника или его ошметки часто отправляют генератор в цветмет.
-
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
SNL эстеры лучше воспринимать, как добавку, позволяющую немного развеселить любимое масло. Мне нравится, как работает мотор с небольшим добавлением прикормки, но маслом двигатели не лечатся. -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
SNL чтоб добавить 20℅ Poe 68 нужно масло A3/B4 и вязкость базового масла просядет на градацию, лучше ограничиться добавлением до 15%, но продлить интервал до 2-3К км. Ключевое в пребывании эстеров в моторе - время, а по-больше, по-больше не работает (кроме спец продуктов). Фабричные очищающие масла на эстерах предполагают несколько сервисных интервалов. -
Подшипник 6203, закладывал 1 мл.
-
Андреас у Вас слегка странное восприятие информации, форумчанина интересовало конкретное свойство смазки, вопрос о применяемости не затрагивался.
-
Vasek555 смысл был в том, что - или выбросить ролик, или перетоптаться. А I Fixit интересовался засахариванием кальциевых смазок, чего у одной из них не наблюдалось.
-
I Fixit накладывал в обводной ролик Red Line CV-2, через 30К он не то, чтобы засахарился, а оставил вместо себя грязный налёт.
-
Vadim D с решениями от NSK всё понятно и их ENS с KV40 - 31.5 для 202 подшипника, но мне интересно найти целевые подшипники и от других производителей.
-
SanTixполучается EC6202LLBC36KQM предпочтителен для генераторов с водяным охлаждением?
-
Vadim D По моим наблюдениям в 202 и 203 должны идти смазки разной вязкости. К примеру NTN EC6202LLBC36KQM идетс со смазкой ISOFLEX SUPER LDS 18: KV40/100 - 15,5/3,5.
-
I Fixit Часто под видом OEM присылаются иные изделия, поэтому пришлось вникать, что и где должно стоять в моем генераторе. Как раз вчера получил H/K 3734237400, внутри которого вместо специализированного подшипника с DDW уплотнением оказался обычный с DDU.
-
I Fixit не совсем так, к примеру для Valeo, OEM центровочный подшипник (6202) с лёгким контактным уплотнением DW
-
SanTix К сожалению у меня нет скила определять смазку по внешнему виду, но обычно специальные смазки имеют "веселенький" цвет, тот же Multitop по описанию коричневый, по этому доверяю информации производителя.
-
SanTix На сайте FAG указывают, что специальные смазки закладывают по заказу, а в изделия общего назначения идёт литий мыльная минералка высокого качества https://medias.schaeffler.de/ru/deep-groove-ball-bearings. Смазку пока менять не хочу, интересно узнать, как покажут себя уплотнения HRS с минералкой, хотя думаю, что проблем не будет.
-
Как и ожидалось, смазка не похожа на специальную. Заполнение менее 50%, по консистенции точно ниже NLGI 2.