-
Публикаций
166 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
На Рябиновой АЗС 28 этот же паспорт.
-
ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)
NikJ ответил в теме пользователя ModeratorSigma в ZIC
Это заблуждение. Низкотемпературные характеристики являются лишь одним, но далеко не единственным преимуществом ПАО. Вы забыли про низкую испаряемость, окислительную стабильность и устойчивость к сдвигу. А в качестве вишенки на торте: высокий индекс вязкости, который позволяет использовать масло в широком температурном диапазоне, то есть делает масло скоростным и выносливым. -
ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)
NikJ ответил в теме пользователя ModeratorSigma в ZIC
BitteR По области уходило ниже -30. pesego Одно и то же, смотрите анализы свежего и отработок: оно соответствует 504/507. -
ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)
NikJ ответил в теме пользователя ModeratorSigma в ZIC
У Zero около 40% ПАО, у TOP LS 20%. 0w-30 - это уже давно не вязкость для "арктических широт", а хорошие, зачастую более "крепкие" (чем 5w-30) и одновременно экономичные масла на дорогих рецептурах, так как 5w-30 произвести в рамках допуска можно априори дешевле, а значит больше денег остается на маркетинг (например на футболистов на этикетке ). Вместе с тем, и то и другое масло - отличный выбор. -
ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)
NikJ ответил в теме пользователя ModeratorSigma в ZIC
Например, затем, что: -
ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)
NikJ ответил в теме пользователя ModeratorSigma в ZIC
Элина Дача Оставить 0w-30, но менять чаще: весной и осенью, а не по пробегу. -
Есть пассивная регенерация DPF, например при движении по трассе в ровном скоростном режиме, при этом не будет происходить накопления сажи, а та, что есть, будет выгорать сама по себе. Также есть активная регенерация («прожиг»), которая льет топливо с целью разогреть сажу до температуры выгорания. Если водитель не ощутил старт прожига, не дал циклу регенерации успешно завершиться, то каждый последующий неуспешный прожиг (водитель заглушил авто раньше времени) добавляет % топлива в масло, которое из него никуда не девается. Сколько топлива долил (и долил ли) принудительны
- 41 ответ
-
4
-
ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)
NikJ ответил в теме пользователя ModeratorSigma в ZIC
По-первому вопросу - не вижу смысла, у Zic Zero полный порядок с высокотемпературной вязкостью. Если хочется дополнительной "защиты", тогда уж 40-ку смотреть, но их, подходящих под LL-04, мало, а Zero это отличная "крепкая" 30-ка, по сути аналог оригинала или Шелла, но с ПАО и дополнительным бором для удержания сажи в виде взвеси, достаточно соблюдать регулярные интервалы замены по моточасам. По-второму вопросу - это от партии к партии, может быть, а может и не быть, то есть так всегда было с этим маслом. Жирный пакет присадок тому виной + белый цвет канистры добавляет драматичности, лучш -
Да, а также потом сделать анализ отработки и тогда можно будет увеличить интервал (при желании).
- 38 ответов
-
ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)
NikJ ответил в теме пользователя ModeratorSigma в ZIC
Оставить эту вязкость (0w-30), но менять масло весной вне зависимости от пробега (промежуточная замена), масляный фильтр при этом менять не обязательно. А осенью уже делать полноценную замену. -
ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)
NikJ ответил в теме пользователя ModeratorSigma в ZIC
Этот осадок не играет никакой роли, перемешивать нет необходимости. В магазинах Метро например. -
Edison У нас резервуар №2 под подозрениями и в эту поставку в него снова слили меньше 300 тонн. Ну будем надеяться, что уж к середине февраля они окончательно разбавили слабый межсезон и не доливали туда «Евро Зима -26».
-
andrew0489 100% barbus91 Должно быть как на немцах, то есть все хорошо, но может понадобиться немного выкатать, чтобы мозги адаптировались.
-
vnukoff Вот приведенный паспорт Танеко - это то, на что можно зимой ориентироваться, все хорошо.