Перейти к публикации

Volume Official

Пользователи
  • Публикаций

    349
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Volume Official выиграл 3 марта

Публикации Volume Official были самыми популярными!

Репутация

705 Участник Ойл-клуба

4 подписчика

О Volume Official

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Volume SynLine FE 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Santa Fe IV 2.2 CRDI
  • Стаж
    23 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Интересно... DPF оставили, а прожиг отключили. Представляю какое противодавление там создавалось
  2. Однако... И общий пробег 300 т. км. Насколько хорошо VW проделал работу над ошибками с 1.4 TSI после известных с ними проблем (разрушение поршней, перескок цепи). Думаю, что в изначальных заводских рекомендациях заложен запас по вязкости на случаи перегрева масла, разбавления топливом, сработкой загустителя. Поэтому в штатных режимах и 0W-12 отлично отработала.
  3. Не в тему самого масла, а про двигатель. 10 ppm меди смущают. В другом анализе на этом же двигателе и с бОльшим пробегом меди 3 ppm. Что-то ремонтировали, меняли на данном автомобиле?
  4. Отлично и по делу! У меня такой же автомобиль 2020 года. Аналогично с полной чистотой. Но есть чип st.1 от Eurocode (не реклама), только его не используют в жизненных реалиях московских пробок и поездок по 2-5 км в школу, сад и т.д. По Racelogic замеряли 6.8 с с лаунчем до 100 на зимней резине на АИ100 Лукойл с водителем и пассажиром. Сейчас залито масло Volume Synline FE 0W-30. Пробег приближается к 8 тыс. со средней скоростью 21 км/ч и расходом более 12.5 л/100 км на АИ 95. Буду на днях менять и отправлю на анализ. В таких условиях не замечаю разницы в расходе и звуке двигателя от
  5. Путем многих уже экспериментов на этом двигателе на разных машинах с разными маслами (даже с маслом для коммерческого транспорта API CK-4 10W-40), могу сказать, что масло никак не влияет на содержание металлов износа. Нужно только не усугублять с наработкой масла, чтобы щелочное не было ниже кислотного. Двигатель изначально рассчитан на вязкость 0W-20, поэтому повышение высокотемпературной вязкости и не влияет на износ. Он такой, какой он есть. Посчитал, примерно, что за 500 т. км будет суммарно около 25 г железа в маслах. Мы не знаем откуда оно, и как сработка 25 г железа с деталей двига
  6. Топливо от ГПН, Роснефть, Лукойл в московском регионе никак не меняет субъективную работу двигателя. Смотрел паспорта качества на каждой АЗС. Все параметры очень схожи, т.к. Евро 5.
  7. Были уже анализы на среднезольных. Тут эксперимент на полнозольном, но с небольшой зольностью (1,02%) с высоким щелочным 11,75 мг КОН/г. Запас по щелочному сохранился и составляет как раз разницу между щелочными у полнозольного и среднезольного свежих масел
  8. Это уже третий анализ с этой машины. По этому анализу. Volume Synline FE 0W-30 на полнозольном пакете Infineum. 1. Вязкость при 100 С просела на 1,76 сСт. Просадка вязкости при 40 С на 13,6 сСт. ИВ вырос. ИК спектр показывает 1.6 % топлива, но судя по элементам присадок разбавление более чем на 10%. Результат коротких поездок в холодное время. 2. TAN у свежего масла 1,97 мг КОН/г по ГОСТ 11362-96 от УРЦ. От МИЦ ГСМ будет около 2,3 мг КОН/г (сравнение по свежим маслам МИЦ vs УРЦ). В данном анализе TAN 3,07 мг КОН/г, т.е. кислотное подросло на ~0,7 мг КОН/г. Окисление
  9. Volume Synline FE 0W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 4 892 км Масло: Volume Synline FE 0W-30 Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (D4HE, 199 л.с., DPF) 2022 8DCT Общий пробег на одометре: 29 329 км к концу интервала. Пробег на масле: 4 892 км Моточасы: ~191 мч (по борткомпьютеру за весь пробег на масле) Средняя скорость: 25,6 км/ч Израсходованное топливо: ~504 л (средний расход за пробег на масле 10,3 л/100 км) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: н
  10. Смело можете заливать Synline FE 5W-30. В продукте используется среднезольный пакет присадок Infineum последнего поколения, созданный для предотвращения эффекта LSPI, что актуально для Вашего турбированного двигателя с прямым впрыском.
  11. Интересные наблюдения. Понятно, что к самому испытуемому маслу это не особо привязано, но познавательно, какой температурный режим у масла в двигателе, в котором отсутствует теплообменник масло-антифриз. Сам мониторил температуру масла на автомобилях VAG. Там температура масла зависит от настроек термостата с электронным управлением. Т.е. трасса или город не влияют на температуру масла, т.к. она регулируется с помощью теплообменника.
  12. Volume Synline MST C3 0w-30 мы пока не выпускали, малый спрос. Продукта Synline MST C3 с вязкостью 5W-30 в принципе не существует. Synline FE 5W-30 как раз со спецификацией ACEA C2.
  13. Да, конечно. Это Volume Synline FE 5W-30. Анализ есть на форуме: https://www.oil-club.ru/forum/topic/85894-volume-synline-fe-5w-30-svezhee-2024/
  14. Volume Synline FE 5w-30 - среднезольное масло, оно и ACEA C2 и A7/B7, а также API SP и ILSAC GF-6A и др. Поэтому у него ниже щелочное. Volume Synline FE 0w-30 - полнозольное масло масло ACEA A7/B7, API SP. Щелочное - более 11 мг КОН/г. Оба продукта на последних поколениях присадок Infineum. Но пакеты разные.

×
×
  • Создать...