Вторую заливку заливаю Волволин DCT. Вообще кайфую,лет пять оригу лил до этого. На волвике даже комфортнее переключения. Живу на Урале(+35,-35°). Пробег 214.500. И да,DSG6,DQ250.Шкода етти.
Может совпадение,что две отработки с Тигуана и Октавии с молибденом,вязкость у них уплыла,а эти две без моли там видимо другой пакет и о чюдо масло в норме
Нектар 15w30 на TDI по шуму разницы не заметил,а вот лëгкий подхват замечаю,прикольно,хотя с чего? До этого 2.000км на Девон 5w30 c3 покатал,обычное норм масло. Расхода масел нет. Катаю дальше,600 км пролетело заметно.
На газпроме заводил в -35 на приборке,на улице -40 было.Урал нынче дал "жару". Залил девон спид мастер 5w30. Хотел посмотреть как на нëм будет.,морозы ушли и не известно будут ли такие лютые. А в карате 3 ССS -5630,норм. Вязкость 11.5 .
Вязкость 10.68 а в оффиц.информ 11.8 это из серии на заборе написано....,ради эксперимета ливанул,расход х/х по борт 0.6 при 100°,ранее заливал масла с вязкостью 11.3-11.5 было 0.5л/ч.До девона газмяс с3 11.8 тоже 0.6. Походит на оффиц.инф. 11.8. А так работает хорошо.Может показалось но какое то туповатое. Пору т.км покатаю,Следующее Тебойл карат3.