Перейти к публикации

tenshi

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О tenshi

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Королев
  • Масло
    Shell, Zic

Старые поля

  • Авто
    Spark M300, Honda NT700VA

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Что именно тут ? Газовый шелл, ничего особенного для Shell нету, за исключением температуры застывания, которая не характерна для нулевки gtl и должна быть -57/-60. Сейчас самое близкое к нему это Рольф тоже на этой базе. Что вы хотели понять по маслу то? То что есть 0-30? Ну есть и 0-40 и 5-50, уже сказал что каждый выбирает сам под свои условия ну и размер кошелька. Для ямала норм масло, но если нет вебасты то менять по моточасам. На счет "мути", ну у каждого свое мнение и мое строится на основе эксплуатации. На счет двигателя - F10D посмотрите, с него и пошла линейка GM S-tec. А f10a
  2. Связь в управляемом термостате и температуре двигателя, которая в обоих случаях одинаковая. Влияние температуры на химические процессы и материалы тоже нужно объяснять? У большинства двигателей температура не более 100 (82-96), а у линеек GM она 105-115.
  3. 1) Нельзя применять мануал для США к остальным странам. В США всегда будет 5w20, это у них "стандарт" для любого двигателя. Будь то рядник или v12, бензин или дизель, никто никогда на сервисах у них не зальет другое. 2) Двигатель B10D1 (тот же B12D1 только не расточенный), 5w40 уже который год спокойно льется, а машинке уже 13 лет с покупки. 5w20 для этого двигателя - смерть, если только не менять его каждые 5т.км. Так как мотор горячий, там термостат его греет до 105, как и многие другие Опелевские Экотеки, то масло деградирует в разы быстрее. Для регионов с от -20 до +30 тут 5w30 б
  4. Собственно в России ничего не остается, кроме как свои пакеты присадок делать, под свои условия эксплуатации и топливо, которое не слишком то отличается чистотой. Но анализ странный. Кремний там откуда?
  5. Не первый год смазываю направляшки впмпшным рубином, который для подшипников водостойкий и никаких проблем не заметил ни с резинками ни с заклиниванием. До этого да, было такое что какую то смазку для напрявляющий специальную закладывал и разбухли пыльники. А если они разбухли, то смазку по итогу вымоет и все там заржавеет.
  6. У той же маруси двигатель от Рено. Но Рено я бы в любом случае не купил бы по своим субъективным причинам. Что касается Иваныкина Даниила, то ничего не мешает ему имеея стартовый капитал, сделать ИП от которого заказать на Обнинском заводе масла под новым брендом. Хотя так же поступают и многие другие иностранные компании и не только в России. Достаточно вспомнить ашановское "каждый день". Что касается стандартов, то для двигателя, у которого по книжке на авто стоит допуск API SL, не так уж важно соответствие современным стандартам, хотя для новых gdi я бы смотрел лучше соответствие спе
  7. Один пакет присадок называют православным Infineum, а другой "конструктором". Забавно это видеть конечно, так как тот же инфиниум тоже не сразу появился в текущем виде. Вот для сравнения берем пакет присадок от Mirax, добавляем чуть больше Mo и получается что это больше не Infineum. С юридической точки зрения это как бы правильно, как и продаваемая нефть, которую мешают с другой и она теряет "страну добычи", но с практической это все та же нефть. Я не защищаю производителя или их рекламные компании так как вообще никак к нему не отношусь, но долго пытался понять по показан
  8. Как бы для начала нужно смотреть не в спецификацию, а руководство по эксплуатации автомобиля, так как у каждого двигателя разные насосы, схема заполнения каналов и их ширина. У моего к примеру 5w только для запуска до -25. В -30 тоже запускал, но очень туго даже на shell ultra 5w30 с его температурой застывания -57 по анализам. Не нужно рассчитывать на магический эффект, а использовать масла группы 0w или ставить предпусковой подогреватель.

×
×
  • Создать...