
NSK
Пользователи-
Публикаций
980 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
199 Читатель Ойл-клубаО NSK
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
На Волге
-
Масло
от 0-20 до 5-40
Старые поля
-
Авто
Outlander XL, Fabia 2
Посетители профиля
3 540 просмотров профиля
-
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN свежее 2023
NSK ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Wolf/Champion катается в одной машине, S-oil/Dragon в другой. В нынешних реалиях у меня больше доверия к ним, чем к рассматриваемому продукту. Зик дороже в сравнении с ними. -
Здесь не профильный форум, так ято ответа не будет. Да и не лечится это дистанционно.
-
Светотени, вижу вы в теме... У меня друг заканчивал БВВАУЛ (это было ооочень давно). При поступлении ему пришлось сделать небольшую операцию, чтоб учиться (у очень многих мужиков есть эта несущественная проблема). Тьма всяких испытаний в приемной комиссии: по-моему -реально жесть).В итоге военно-транспортная авиация весьма далеко от центральнойчасти России, притом - командировки в горячую точку (неподтвержденная информация) присутствуют. Ну а чтоб стать пилотом истребителя или штурмовика - вообще нереально железное здоровье надо иметь.А насчет дисциплины - жесткая, но обыкновенное распиздяйств
-
Эта статистика применима к России? Я лично сомневаюсь, поскольку у нас ее крутят на одном месте в угоду получения наилучших результатов.
-
Вы так понимаю стояли незаметно сзади и подсматривали? Нет? Тогда прежде чем такие утверждения делать - внимательно на снимок посмотрите - он повернут на 90 гр. В правой части видно дно поршня. Это задиры, месье.
-
Обратил внимание: церемония награждения - мадам-чиновник раздает спортсменам медали. С немцами-спортсменами прям фактически облобызалась (с чувством, с расстановкой), с нашими - сухое рукопожатие, причем как будто в спешке (по сравнению с серебряными призерами). В принципе глубоко на.рать, победа заслуженная. Показалось, не?!
-
А по моему - кое-кому кое-чем по губам провели. И этот кое-кто - сделал вид что ничего не призошло. ИМХОЗЫ.Многоходовочка-с. Они-ж тренировались!
-
Меня процитировали :). Эти выводы были мною сделаны после прочтения форума CFNA... Но это только предположение, в действительности - х.з. Поршни же ВАГ менял по куланцу на модернизированные (увеличенные), но спустя время у кого-то опять затарабанило.Кстати СFNA на Шкоде у меня тарабанит и на холодную и на горячую и уже давно, смотрел осенью эндоскопом... Нормально так задрало, но: масло не ест, едет хорошо, компрессия в норме. Т.е. только слуховой дискомфорт.
-
На механике бывают? Просто автомат на них как-то неживуч.
-
Мильпардон :), неправильно понял.Сравнивал недавно ТТХ Сх-5 и Кашака от 2014 года. Цены примерно +- одинаковы... Да, Кашак внутри посовременней всё-таки (вживую не сравнивал), но даже на фото заметны отличия в отделке салона и не в пользу него. Да и владельцы что-то жалуются на скрипы салона. Плюс летом выйдет рестайлинг и цены на дорестайл пойдут вниз. ТТХ как-то тоже не в пользу него (меньше по размерам, больше по весу, проигрывает в динамике и расходе - причем на технически более совершенном по хар-кам вариаторе).
-
Просто интересуюсь:Чем неудобны сидения? Для какого роста, веса,комплекции...? А то как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне вот в Ауте по сравнению с Фабией сиденья как то не очень, но я не считаю это серьезным недостатком. Кочерга АКП - что с ней не так - с 2014 года убрали лесенку, сделали прямой ход (что не нравится-то?).Про бибикалку - ничего не путаете с концерном Рено? Мое мнение: да, салон в авто несколько старомоден, в фейслифте с 2014 это малость поправили, но: смотрите теххарактеристики - покажите мне атмосферное авто с похожим расходом, динамикой при схожем объеме
-
Ничего не поделаешь, такие шумные форсунки... А звук от перекладки - он примерно у всех одинаковые.Мало того попалось сообщение, что и у Скайактива есть проблема http://cx-5.ru/forums/topic/5503/page-7
-
Это форсунки, здесь все идеально работает. 2.0 тарахтит по другому..