Перейти к публикации

expliner

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О expliner

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    S-oil 7 red #9 0w-20 sp ilsac 6a

Старые поля

  • Авто
    Mazda 3 bk
  • Стаж
    3 года

Посетители профиля

284 просмотра профиля
  1. Это вы конечно лихо подвели меня под черту. Можно вообще было тогда написать, у вас на 265 масложор, а у меня на 10тк, а чё нет то?
  2. macman какой то хейт s-oil, torcon про него неплохо отзывается
  3. SaintBeaver Дак мотор контрактный, при чем здесь перекупы, или есть какие то перекупы моторов? Ехал из Владика, это подтверждено, есть доки, 63к заявленный пробег, выглядит он хорошо, свечки ориг, прокладка кк тоже как будто ещё с завода. Все конечно может быть, навесное и сам мотор выглядит на этот пробег. Про то что после 200 тк начинается масложор в среднем, вы ответили "нет", это значит больше 200? Или меньше? не требую каких то разъяснений и доводов, просто интересно мнение (больше 200, меньше 200)
  4. Flashback синтек по скидкам это когда литр на 1000 уходить будет. С-ойл 2к канистра, синтек 1500-2к где то, смысла нет никакого. Я думаю поменять масло + прокладки + разобраться со слишком богатой смесью, будет логичнее, чем сразу в калпачки лезть
  5. Flashback при правильном обслуживании наверное в среднем после 200 ТК начинается, хотя я далеко не эксперт, и все конечно индивидуально, 200тысяч в городе за 20 лет с постоянными прогревами, или 200 тысяч за пару лет по трассе, наверное колоссальная разница. В любом случае какое бы ни было обслуживание ничего вечного не бывает. Те же колпачки маслосъемные, они же резиновые, и как ни как износятся. Если ещё в кольца и цилиндры можно поверить, что при своевременной замене ГРМ и тд, они никогда не коснуться друг друга, то в резину явно нет. А вы как я понял, врятли связывались с колпачками, раз н
  6. Flashback согласен про разные состояния, кострукцию и пробеги у моторов, и сам считаю что уровень меняться не должен в идеале. Получается вы все свои автомобили продавали до начала масложера, какого бы то ни было? Есть ещё проблема со слишком богатой смесью, есть шанс что как то попадает всё-таки топливо немножко. Будем разбираться потихоньку
  7. Flashback спасибо за ответ в любом случае. Что можно считать угаром конкретно? Извиняюсь если это тупой вопрос, но у меня небыло новых автомобилей, и я не знаю как там обстоят дела, тоесть 100-200 мл это считается уже угаром? Чисто в теории уровень должен четко стоять на месте, но чел что менял мотор, сказал что стакан(200мл) масла это нормально для любого контрактного, и что они все столько потребляют, от замены до замены. Не могу сказать на 100 процентов что он профессионал отличный. Но например если масло уходит у новой машины 200 мл, обычный пользователь это никогда не заметит, меняешь себ
  8. SaintBeaver год 2004, мотор поменял 10тк назад, если верить тем кто менял, сейчас 70 ТК пробег. Первый мой раз залил туда 5в30 А3 синтек, просто потому что было, оно как будто тоже ушло немного, но измерения очень сложно понять, чуть уклон сразу уровень меняется, 20ку вообще на горячую не видно свежую, поэтому может быть от 100 мл до 500 расход, не понятно до конца. Летучесть на расход не влияет? Вроде как многие говорят что илсак чаще нужно менять, потому что быстрее стареют, а следственно и температура вспышки меньше становится, летучесть выше, и масло уходит из-за этого например, а не из-за
  9. ra3vgv понятно что лезть в мотор не стоит, я и не собираюсь, интересует конкретно то, может ли это быть из-за летучести или угара илсака. В сильный минус потеет сальник колена, а в жару вся клапанка мокрая, прокладка дерьмовая, но я почти уверен что 500 мл туда уйти не может, 100-200 это прям в худшем случае
  10. Всем доброго времени суток, извиняюсь за оффтоп. Мотор l3 mazda 3bk, залил 0в20 s-oil seven red 9 ilsac gf 6a sp. Завтра еду на замену, проехал уже 5700 чисто город, чуть поздновато даже наверное. Так вот вопрос, ушло где то половина щупа с момента замены. Это норма для илсака? Или это уже какая то проблема в моторе? Вроде как у таких масел летучесть больше, и стареют они быстрее. Точно сколько ушло в мл сказать не могу, но может быть спокойно что пол литра ушло. 20ку после замены на горячем моторе на щупе вообще не могу увидеть и такое ощущение что за последнюю тысячу-две быстрее уходило (не
  11. zolol нет, почему обязательно прокладку? Заехал в лужу все проезжали, а я нет, жесть короче
  12. Mefistоf спасибо за помощь с выбором. Думаю залить s-oil 7 red 9 0w-20 sp ilsac 6a, судя по старому анализу с допуском sn, должно быть ещё чуть лучше.
  13. Mefistоf вообще между 2-3к оборотов держу стрелку, в пол очень редко жму
  14. Aleksszlat смысл менять люмбду если нет ката? А то что буду шить в скором времени я уже написал.

×
×
  • Создать...