Перейти к публикации

dzhon-m

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О dzhon-m

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Масло
    zic a+ 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Rav4
  1. Катализатор на месте. Когда головку ремонтировал смотрел его на просвет, в хорошем состоянии. Второй лямбды нет. Прошивка штатная.
  2. Здравствуйте. Прошу помочь советом. Исходные данные: Suzuki Swift 2003г.в., пробег по одометру 138 т.км., двигатель m13a, коробка автомат. Проблема в минусовой долговременной коррекции -15. Машина плоховато заводится на холодную. На холостых долговременная коррекция всегда примерно -15, но при езде по трассе на оборотах около 2,8-3,5 т. долговременная коррекция подтягивается к -3 - 0,5, но как только скидываешь обороты снова уползает в минус. Форсунки мыл без снятия с автомобиля 2 раза wynns. Подключал манометр к топливной системе, насос создает давление в топливн
  3. dzhon-m

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Двигатель 3s-fe, пробег по одометру 234 т.км, в реальности скорее больше. Гарью и бензином не пахнет. Сфотографировал каплю без прогрева (машина простояла ночь) и после прогрева (фото №2). Масло думаю еще послужит, как на ваш взгляд?
  4. dzhon-m

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Всем привет. Подскажите что с маслом: хотел сделать капельную пробу, масло было прогрето, подождал пять минут пока все стечет, достал щуп-вместо того, чтобы стала стекать капля на листе стали появляться маленькие маслянные точки, капля так и не стекла, словно вместо щупа я держу пульвилизатор и пшикаю им. Подождал примерно часа 2,5 (на улице минус 20), решил еще раз дождаться капли со щупа, но результат тот же, словно не щуп в руках а пульвилизатор (масло стекает мельчайшими каплями). Масло zic a+ 5w-30, машина rav4, пробег на масле 2,5 т.км. Что с маслом? Перед этим делал капельную пробу на 1

×
×
  • Создать...