Перейти к публикации

Максим1234

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О Максим1234

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Масло

Старые поля

  • Авто
    Ауди

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Пробег 10 тысяч Пройдена зима Всё работает штатно Планирую замену раз в 40 тысяч
  2. Судя по возрасту и подвываниям коробка изношена и это надо чем-то компенсировать На допуски в целом можно забить - их писали когда масла были другие (не сильно, но другие) АТФ в этой коробке был хорош пока она была новая и лить его было очень логично Сейчас я бы смотрел в сторону 75w-90 ls Gl-5 Синхронизаторы ваши думаю переживут
  3. Эксплуатировал машину до 80 т км на заводском масле - всё было хорошо, очень изредка гудело в поворотах. Решил заменить профилактически. Залил Равенол АВД ТОР Слил через тысячу километров - сильный гул при повороте с первых же метров Залил Ликви Моли 75w-140 лс В основном всё было хорошо Машина стоит на улице Никаких проблем не наблюдал После пробега 40 т км начало немного (и не всегда) гудеть при вывернутых колесах под нагрузкой. Накатом тишина 100%. Ощущения аналогичные с заводской заливкой до 40 т км. В итоге слил и зали
  4. Да, прошу меня простить, чуть увел тему в сторону В сообщении до моего самого первого ответа был указан халдекс и это меня запутало Поэтому отвечал про муфту и диффернециал
  5. 1. Халдекс Независимо от поколения халдекс он может быть настроен по разному. Суть отличий это степень и длительность пробуксовки допускаемая при перераспределении момента. Чем больше он буксует, тем чаще меняем жидкость. В большинстве случаев эти настройки нам неизвестны поэтому есть смысл менять чаще обычный атф, а не бегать за мифическим оригиналом за большие деньги. В качестве примера - на мерседесе (где стоит аналогичная конструкция) масло в муфте срабатывается иногда тысяч за сорок, в тигуане живёт очень долго. 2. В дифференциале с имитацией блокировки нормально жи
  6. Я конечно не инженер работающий на GM Но всё что я вижу в свободном доступе это обычный халдекс плюс обычная гипоидная передача В разных корпусах (иначе насос халдекс работать не будет) Соответственно имеем обычный шестой Дексрон и обычный gl 5 75w-90 Можно конечно лить в халдекс оригинальную жидкость, но ее жизнь сильно зависит от настроек полного привода,соответственно проще ее менять почаще, чтобы не рисковать(а почаще и дексрон отлично заходит) Идея лить ls в редуктор также связана с риском ударных подключений халдекса. Хуже
  7. Простите пожалуйста, а может быть кто-то укажет тип раздатки и редуктора Просто если раздатка обычный халдекс, то туда можно атф налить; если редуктор обычный то гл 5, если редуктор ls, то gl 5ls Зачем этот обмен шифрами? Или я чего-то не понимаю? Ответ то висит первым сообщением...
  8. 1. В исправной прогретой коробке отличить д3 от д6 невозможно Только редкие коробки хонды в исправном прогретом состоянии реагируют на такую замену 2. Симптом потери мощности (по крайне мере в том виде, в котором вы его указали) в 100% случаев является следствием проблем двигателя.
  9. Если я правильно помню 3309 это дексрон 3 Он сильно гуще оригинальной жидкости для халдекс Зимой может сгореть нагнетающий моторчик Дексрон 6 точно подходит с условием замены не позднее 40 т км Атф для коробок мерседес также имеет схожие характеристики
  10. Около месяца залил обычный Дексрон 6 Все хорошо Планирую менять раз в 30-40 тысяч км
  11. Простите меня пожалуйста, я запутался Какая связь между фрикционным пакетом с гидравлическим насосом, гипоидной жидкостью и уж тем более нашей темой(диффернециал повышенного трения в ванне с атмосферным давлением) ? Извините, давайте не уводить вопрос в сторону Я готов отвечать на ваши вопросы, задавайте Но прошу держаться заголовка
  12. Мне стоило некоторого труда не написать выше просьбу о том, что не надо это упоминать Напишу с опозданием Вы зря это разместили Вопрос не стоит скорлупы от яйца Юмор про 250 имеет право на существование Отвечу по сути В машины полегче (седан) заливаю 75w-90 В тяжёлые машины 75w-110, 75w-140 Происходит это очень давно Никаких проблем не испытываю Более того, при заливке единожды масла погуще про узел забываю навсегда (не путаем с узлами где стоят насосы и масло нужно менять регулярно) Машин одновременно четыре, пять штук Вы пишит
  13. Отвечу так Есть ли логика заливать в такие узлы менее вязкую жидкость? Да есть. Реклама компании шелл построена на ролике где у такого изделия прозрачная крышка и видно как масло более активно распределяется внутри корпуса за счёт лучшей текучести Более того Есть ли практические примеры заливания АТФ в раздатку той же ауди? Да, видел такие машины, и они зачастую нормально эесплуатируются. Повторюсь, просто торсен схватывает пораньше. (и иногда дает гул) Действительно ли оригинал кастрол более жидкий чем то,
  14. 1. Слава богу, мы уже ушли от атф в торсен. Спасибо большое. 2. Мы выбираем реальное масло, а не бумажку со спецификацией. Castrol saf + sturaco это дорогая жидкость, которая пол года назад отсутствовала вовсе или стоила 18 тысяч рублей. Кто бы тут искал такое? 3. Теперь снова матчасть. Торсен это механизм степень блокировки которого (разность скоростей вращения валов) РЕГУЛИРУЕТСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ ВЯЗКОСТЬЮ ЗАЛИВАЕМОЙ ЖИДКОСТИ. Это паспортная формулировка. Тоесть, если вы хотите раннее срабатывание и, соответственно, короткий срок слу
  15. Это диффернециал повышенного трения Изобрёл торсен Изготовил глиссен Заливается трансмиссионка лимитед слип Лучше погуще Есть два нормальных варианта Ред лайн 75w-140 ls Ликви моли 75w-140 ls

×
×
  • Создать...