
Silent Hunter
Пользователи-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 Читатель Ойл-клубаО Silent Hunter
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Мнсква
-
Масло
5w-30
Старые поля
-
Авто
Nissan Murano z51
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Друзья, а вам не кажется, что опыт ремонта и эксплуатации механических коробок 20 летней давности имеет мало общего с относительно современным вариатором, не говоря уже про масла. PAO в ВАЗ думаю в те годы никто не лил, даже не знал что это такое, а разговор изначально шёл про трансмиссионки на основе ПАО и их взаимодействие с VHVI «минералкой», а также узлами бесступенчатой трансмиссии Jatco. И вы знаете, все это крайне познавательно, но вот через пару месяцев человек с аналогичным вопросом зайдёт на форум и перемотает в конец чтобы почитать про готовое решение, а тут идёт эпик-вар
-
Допуск ILSAC GF6 для моего азиатского мотора в теории оптимален, но я не хочу замену масла раз в 3 000 км делать это геморой. По этому лью Европесйие допуски которые медленно убивают катализатор но лучше защищают мотор и позволяют делать замену масла хотябы раз в 7 000 км. По трансмиссионкам, на мой старый вариатор конечно нет смысла городить огород, масло для NS-2 от KIxx судя по темам на здесь на форме вполне годное. Сейчас думаю может на нем и остановиться.
-
Вообщке у них довольно стрнанный набор масел. Я не нашел ни одного моторного масла с допуском A5/B5, даже премиум PAO у них или для C3 или A3/B4. Трансмиссионки у них также, есть только на NS-2, на NS-3 нету. И опять же, мне нуэно вроде как NS-2, но настраживет отсудсиве у производителя в линейке проддуктов на современные допуски.
-
Меня бы и Ниссан устроил, дело все в том, что нет уверенности в оригинальности продукта, вот и стал искать замену из того что не подделывают. Если можете посмоветовать где купить тот же Kixx от официального диллера, буду признателен, может и моторное у них сразху возьму. Это ведь их официальный сайт ыв России?: https://kixxlube.ru
-
Про вариаторы было очень познавательно. Но вернёмся к нашим баранам. По поводу ПАО в CVT жиже вывод какой? Лучше не брать чтобы не убить вариатор? Есть кто ни будь, кто сам такое лил? Сейчас пока по штудирую форум на предмет Синтека и Луки можно лист ними связываться применительно к трансмиссионным маслам.
-
Т.е. я правильно понимаю, что могут быть проблемы с резиновыми прокладками и как результат, может начаться «запотевание» вокруг уплотнителей и утечка масла, как это бывает на а/м с задубевшими сальниками, после замены масла на PAO? Но я таком только читал, сам не видел. На сам ремень это же влияния оказывать не должно? А на счет, нежелательных химических реакций между ПАО и минералкой (гидрокрекингом) и разными пакетами присадок можно быть спокойным?
-
Silent Hunter зарегистрировался на сайте
-
Доброго времени суток. Извиняюсь, если тема уже была. У меня вопрос, что будет, если при частичной замене масла в вариаторе, залить другое мало с тем же допуском но на другом пакете присадок и базовых масел. Вопрос возник, т.к. пришла пора менять масло в коробке, брать оригинальный Ниссан боюсь из-за отсутствия уверенности в оригинальности. Решил взять EXLINE VRT CVT вместо оригинального NISSAN NS-2, которое сейчас и залито. Вопрос, насколько это безопасно и чем может быть чревато. Хотел сначала делать полную с прокачкой, но в моем сервисе где обсуживаюсь такую не делают, позвонил в пару профи