
malan1chev
Пользователи-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 Читатель Ойл-клубаО malan1chev
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Самара
-
Масло
Rosneft Magnum Racing 10w40
Старые поля
-
Авто
ВАЗ 2108 SPORT, VESTA
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Sintec Racing 10W-60 API SN свежее
malan1chev ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Кстати, у меня на холодную начало поршнями стучать, раньше слабо подстукивало, теперь сильнее. Скорее всего, за годы гоночной эксплуатации там уже зазор нехилый образовался (изначально был 6-7 соток). Стоит этот гуталин лить, чтобы меньше масла в трубу улетало, или что угодно дешёвое и пофигу? -
Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)
malan1chev ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Роснефть
Согласен, я поэтому настоящие гоночные масла не лью, благо комплект вкладышей на таз стоит 2-3к, кольца тоже. Но и капиталить с проточкой блока уже накладно, так что как компромисс использую Роснефть, но по 5-6-7к уже не хочу его использовать. Буду искать что-то более адекватное по цене. За такие деньжищи ужечто-то импортное можно брать. А так опыт показывает, что главное, чтобы масло было и его давление тоже.)) -
Rosneft Magnum Racing 10W-60 свежее
malan1chev ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
А почему решили, что там жёсткий температурный режим? Из-за того, что там нет жидкого охлаждения? так у генератора и обороты невысокие и мощность. Хотя бы пирометром пуляли в него, чтобы делать такие выводы? Их можно с Авито взять в аренду. -
Sintec Racing 10W-60 API SN свежее
malan1chev ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Для начала скажи, какой у тебя зазор в поршнях? По опыту 60 греется сильнее чем 40-ка. Данные на основе атмотаза 1.8 на 160-180 сил/отсечка 8200 с гоночной трассы. Масляный радиатор сетраб и датчик температуры и давления масла. Если верить палёному китайскому датчику, то давление масла на 60 сильно выше до нагрева 120+, гидрики на нём стучат меньше на холодную, но и греется оно сильнее. Я с роснефти 60 перешёл на 40 и всё норм. А ещё на 60 мощность меньше это факт. Вы пытаетесь ответственность за выбор масла в свой мотор переложить на рандомов с интернета. А на самом деле у вас два пути - или -
Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)
malan1chev ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Роснефть
С озона за 3300 пришло две бутылки «плохой» 664 партии. Одна пролилась в процессе, подумал и её вернул, вторую забрал. Залью наверное на этап в корч, а там посмотрим. Но всё-таки не верю, что она прямо плохая. -
Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ
malan1chev ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
500р на 282 -
Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)
malan1chev ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Роснефть
Я бы тоже денег вкинул, где сбор ведётся? И если буду делать ребилд вкладышей перед сезоном интересно посмотреть, как они в сравнении с годом назад после довоенного масла. Grievous У меня вторая машина как раз Веста 21129 и дымок в крышке есть на синтеке, Лукойле армортеч и супер. На заглушенную. На заведенную брызгает с кулачков и внутри ничего нет. Я думаю это показатель работы сапуна, его чистоты и чистоты дросселя, а не масла… машину брал новой, пробег 53000 -
Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)
malan1chev ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Роснефть
Roma_Venecia Ну производитель лицо заинтересованное и ценен только сухими фактами и цифрами, а я гонщик и лью уже три года это масло. И у меня мотор на довольно высокой степени, с высокой скоростью поршня, с богатой смесью, которая заливает масло бензином и если мне этого масла хватает, то для езды дом-работа-трасса, даже прижимая иногда газ на гражданском автомобиле его хватит с запасом. Потому что те условия, в которых работает злой атмосферный двигатель гражданским машинам и не снились. У обычной машины момент заканчивается дай бог на 4500, у меня только начинается на 4500 и заканчивается -
Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)
malan1chev ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Роснефть
Roma_Venecia Ну вы же меня поняли) Какой-то из круглосуточного магазина, есть догадка, что у него температура кипения хуже чем у воды, ибо разбавлен спиртом. Полностью исправный автомобиль до включения вентилятора кипит на таком. Сейчас AGA жёлтый и он супер. Как минимум есть ещё одна переменная — масляный фильтр. И как он стружку пропустил мне не ясно. Ну и хочу вас расстроить — стружка в масле — это близкий конец мотору. Уже по сути не важно, чем она вызвана. -
Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)
malan1chev ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Роснефть
Grievous 30% времени на 10-60 масле. Зимой 40 всегда. Летом были тесты со стуком гидриков на разной вязкости, но оказались виноваты тяжелые увеличенные клапаны и обороты. А 40 показалось, что меньше греется. Как-то так. -
Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)
malan1chev ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Роснефть
Согласен, ошибся. -
Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)
malan1chev ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Роснефть
Валы в состоянии новых, им 4 года и они уже 2 гбц пережили (проблемы с зависанием клапанов на оборотах их убивали). Питтинга нет. Постели во всех гбц тоже идеальные. Цилиндры уже зеркало, но следы хона имеются. Ну и нагар ясное дело, но это гоночный мотор, у которого смесь далека от идеальной на переходных режимах. Есть эндоскопия зимняя, искали проблесу с клапаном, но я её не буду присылать целиком, дабы не шокировать неподготовленную публику такими видами. Прикреплю стенку цилиндра. За 2-3 года на моторе с гоночными УОЗ, отсечкой 8200 и х2 мощностью это идеальное состояние. Обратите внимание -
Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)
malan1chev ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Роснефть
Не следил, но раньше покупал самое дешёвое 10-60, какое мог найти. В том году брал на Озоне, оно даже протекло через крышку при доставке, насторожило, но решил не обращать внимания. Сейчас перешёл на 10-40 и буду брать за 3100 на Озоне - кидали выше. Так что, скорее всего, я давно езжу на послевоенном масле, но разницы никакой не заметил. У меня стоят датчики давления и температуры масла - ничего не меняется. 60-ое, конечно, температуру держит потрясающе и давление не просаживается, но греется оно сильнее и потери выше - настоящий кисель. -
Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)
malan1chev ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Роснефть
Забавная история про "залил масло, появилась стружка". К качеству масла она никоим образом не относится. Я вам как человек, который и на бумаге и на практике понимает, как работают автомобили скажу - я уважаю ОилКлаб и всегда изучаю здешние тесты ГСМ, но советую не забывать, что рецептура, пакет присадок и прочие свойства абсолютно не так важны, как уход за маслом и двигателем. На масло очень влияют ваши интервалы замены, а так же его температурный режим. А значит состояние и чистота радиаторов, антифриза, помпы, термостата. Состояние двигателя по части механики - вкладыши, маслонасос, обратны -
Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)
malan1chev ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Роснефть
ну вам всю историю?) Я залил сначала плохой антифриз, мотор прилёг (на другом масле), уже на первом запуске перегрелся и подрало цилиндры. Нужно было срочно собирать на другую гонку, на скорую руку точнули и закинули какие-то поршня с рынка в новом сервисе. Они отъездили несколько месяцев, началось сапунение, синий дым под сброс газа, жор масла. Обманулся с уровнем на щупе перед заездом, словил отлив масла и голодание в повороте (просадка давления на датчиках), застучал поршень. На стучащем доехал 400км домой, собрал уже нормальный механик на нормальных поршнях и с тех пор оно второй год ездит