Перейти к публикации

Алексей Киселев

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О Алексей Киселев

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 08.02.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бийск
  • Масло
    Лукойл Авангард ультра

Старые поля

  • Авто
    Мерседес 914, ТЛК 80
  • Стаж
    30 лет

Посетители профиля

271 просмотр профиля
  1. Да, я уже почитал про эдпм. Обмануть судьбу не выйдет. А как бы тогда защитить стенки раб.цилиндра от коррозии? Ещё раз покрутил в руках замененый цилиндр - заржавел он в том месте, где манжета ходит только при выжимании сцепления. Получается или пыльник пропускал воду, что маловероятно (сидит он плотно) или конденсат. И внутри его (цилиндр), получается, и помазать-то ничем нельзя? Чтоб хоть какая-то пленка была от влаги.
  2. Разве там не резиновые манжеты? Раньше делали пресс-формы и варили из мбс сырой резины манжеты и ездили. Сам в свое время ставил такие (самопальные) манжеты на "Москвич-412". Сегодня бросил изношеную манжетку в баночку с дексроном, посмотрю как себя почувствует.
  3. Моей (лекговой)- 32 года, и ничего не бежит - потому что на ней ездят. А ты брось её на улице и год к ней не подходи. А через год садись, заводи и в путь! И будет тебе счастье. Я думаю, всяко где-нибуть, да побежит. У меня грузовик постоял два с лишним месяца без работы. Потом поехал, с рейса вернулся, а с рабочего цилиндра сцепления побежало. Снял, а там ржавчина на стенке цилиндра. Цилиндр менял полтора года назад - когда покупал этот грузовик, он тоже долго стоял у предыдущего хозяина. Пока гнал его, сцепление побежало. Последние 100 км. ехал уже без сцепления. Дома снял рабочий цилндр - он
  4. Всех приветствую. Хотелось бы узнать мненине форумчан по такому вопросу. Я думаю, многие сталкивались с тем, что после длительной стоянки начинают бежать рабочие цилиндры сцепления и (или) тормозов. Основная причина - заржавели стенки рабочего цилиндра - стерлась манжета. А что если вместо тормозной жидкости залить в систему гидропривода ATF? Аргументы: та же гидравлическая жидкость, но с лучшими смазывающими способностями = меньше износ пар трения; меньше тянет в себя влагу = отсутствие коррозии стенок цилиндров; более высокая вязкость = меньшая способность протекать через изношеные манжет
  5. Давно залито? Как результат? И насколько существенна роль мовиля в этой смеси?
  6. Приветствую всех. С прошедшим праздником. Сегодня открутил топливный фильтр, думаю, посмотрю - если сверху кассета чистая - назад поставлю. Кассета-то чистая, но на металлической пластине над ней (разглядел через периферийные отверстия) какие-то лохмотья свело-коричневой шняги - такие же, как и в отстое, который слил с нижней пробки (фильтр не переворачивал). Распилил его. На первом фото видно, как эта рыжая шняга благополучно "фильтровалась" по зазору между втулкой и рулоном фильтровальной бумаги. Начало ленты было "приклеено" к пластиковой втулке кусочком синего скот
  7. Здравствуйте. Зимой 5W30 тоже революкс д3? Давление на горячую как? Не проседает с пробегом? Тоже смотрю на это масло. Правда в грузовик, но и в крузак думаю, его же.
  8. Интересно, а одобрения в описании от производителя реально существующие или от фонаря написаны. В частности, интересно взглянуть на допуск MB.
  9. Понял. Спасибо. Значит масло из шапки мне не подойдет именно по этой причине - оно плохо удерживает сажу? Я, пожалуй, в разделе подбора масел по-спрашиваю на эту тему. А то скоро тапками кидать начнут!
  10. А бор как-то влияет на горячую вязкость? Я тут пошарил - видел анализы отработок с бором за 100 и просевшей вязкостью. Однако, не в тему все это сдесь.
  11. А можно ещё узнать, что из себя представляет тест "бош 90/100", после которого вязкость снижается почти на 10%. Не будет ли это в реальных условиях сопровождаться снижением давления на горячем двигателе?

×
×
  • Создать...