Перейти к публикации

Veilside

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Veilside

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    ZIC X7 5w30

Старые поля

  • Авто
    Land Cruiser 200

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Так вот поэтому и вопрос...В переднем то его количество странновато много, а в заднем вообще...Мы после первого анализа думали, что ошибка лабы, но оказалось что нет. Оч любопятно зачем его там столько. ЗЫ Предположительно - с завода залит Castrol D1. Но китайцы хранят секрет и не говорят прямо, что нам использовать
  2. Безусловно не одно и тоже конечно косвенно судить позволяет Плюс этот мотор - это вариация бэмэвэшного принца
  3. Я себе залил DCTF 75W, 6.8/33 при 100/40 если правильно помню, тестирую. Как и моторку, при след замене опять сдам на анализ. Мой анализ уже второй и опять зашкаливает кальций в заднем. Есть мысли почему его столько?
  4. Нет, темпера масла нет, но темпер ОЖ 102 легко. В авто есть режим катапульта, в нем ДВС включен всегда, и он нагружен прилично генератором. Многие ездят только в этом режиме. PS и кстати, в Ли нет табла вообще))) только проекция в лобовике
  5. Это не про лисян, мотор тут горячий. Да и вязкость у отработки не похожа на 0/30, низкая - вообще не ясно что там залито было, хотя китайцы вроде как льют на конвейере shell helix ultra 0/30 c2. Замену производитель рекомендует через 10000км, очевидно что С2 масло не выходит столько на этом горячем моторе. Сдам через 5000 снова, думаю надо переходить на С3. Вопрос нулевки или пятерки - зависит от региона больше, но нулевка обычно более "крепкое" масло
  6. Что значит не видел))) я сам и покупал. Пока не буду говорить марку, будет второй тест после 5тысяч. ПАО масло 0/30 С2 с эстерами и молибденом
  7. Привет. Анализ с моей машины. Моточасов 108, авто в режиме Fuel (включен ДВС всегда) ездила на всем этом пробеге. Бенз 98
  8. Показателен износ заднего редуктора. Возможно все таки водичку d1 не надо?
  9. Какие выводы сделал я - заводом был залит D1 или какой то его аналог. Можно использовать его или что-то типа ликви ev520, который выше упоминали. Это если хочется сохранить максимальную энергоэффективность. Но вопрос - откуда в анализе такой кальций? Возможно китайцы какую то присадку дополнительно используют? Рекомендация использовать как компромиссный общедоступный вариант декс6 и замена 20-40 тысяч - справедлива вполне. Кто что думает по поводу использования DCTF трансмиссионки вместо Декс 6 ? И еще - как считаете на счет добавления ПТФЭ ?
  10. Тоже так думаю (о чем собственно в первом посте и писал). Но на сайте равенола применимость к конкретному электродвигателю не указана, все в кучу рекомендуют. Если бы мы это знали. Из-за этого эта тема и появилась Производитель авто не разглашает эту информацию. Вполне вероятно из-за того, что ставит несколько вариантов электродвигателей на этот авто, которые никак не выявить, кроме как визуально. А исходя из рекомендаций производителя электродвигателя - Lixiang заливает разные масла с завода. Авто для внутреннего рынка, там пожизненная гарантия для первого владельца. Пришло врем
  11. Непонятно почему такие рекомендации даёт равенол, почему в передний фордовский меркон? в задний редуктор - и жидкий декс6 и густая гипоидная трансмиссинка... В мотор 5/30 хотя производитель пишет 0/30 с2. Либо равенол что-то знает, либо просто - лейте, что пожелаете, у нас много всего) Я бы воздержался бы от таких рекомендаций... На днях должен быть готов анализ отработки, ждем
  12. Да, действительно это аналог D1. Но с доступностью также проблемы...

×
×
  • Создать...