Перейти к публикации

MZhern

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О MZhern

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Чебоксары
  • Масло
    ZIC TOP 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Arkana,ТСе 150 4х4

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Если будет читать чуть внимательнее, то увидите, что я не менял фильтра после замены Polymerium на Nissan NS-3. Написал, менял без снятия поддона. Фильтр менялся в момент заливки Polymerium.
  2. Фильтр тонкой отчистки Nissan, грубой промывали, продували. Я чуть выше написал, при каком режиме. Если две-три страницы пролистаете, увидите обсуждение воя...
  3. Ну я и пожалуй отпишусь.. Давать оценку и делать выводы "хорошее" или "плохое" делать не буду... Просто оставлю это здесь) Ранее уже писал, что была сделана замена жидкости со съемом поддона на Polymerium NS-3. Было залито 4,7 литра этой жижи(т.е. как я понимаю, примерно половина общей "заливки" вариатора) Не понравился вой со стороны трансмиссии при резком газе, который то появляется, то пропадает(наверное есть зависимость от температуры жидкости), более жесткий толчок при переводе в драйв и толчки при блокировке ГТ. Было принято решение менять на "оригинальный" Nissan NS-3... купил
  4. Ранее было сообщение, чуть выше.. Как я понимаю, представитель забанен на данном форуме?.. Но сейчас этого сообщения нет. п.с. вчера вечером катался, вой опять есть.. ниссановская НС3 заказана, буду менять. 4,5 литра полимериума, которые остались, пойдут в применение не по назначению))
  5. Вой, который был у меня при резком разгоне, по звуку(частоте) отставал от оборотов двигателя, постепенно догоняя.. Очень похоже на звуки именно трансмиссии, т.е. у двигателя резко увеличиваются обороты, вариатор моментально не может под эти обороты "подстроиться", меняя передаточное число постепенно "подстраивается". Звук(свист или вой) турбины по моим ощущениям меняется пропорционально оборотам двигателя (был опыт эксплуатации дизельного дастера с турбиной до арканы, там турбину слышно намного сильнее, чем на аркане).
  6. А видео с полимериум нс3 нет? По ссылке 2 видео, как понимаю только ниссановская жидкость.
  7. Я вот тоже теперь в раздумьях... 1 раз частичную замену сделал(с фильтрами).. думаю делать вторую частичную замену или нет.. Или пустить его на смазку цепи в бензопилу(дорогая смазка выйдет конечно). Но что интересно, вой при резком разгоне, про который я писал ранее(и про который тут пишут другие) у меня пропал. Возможно он появляется при определенной температуре жидкости. И поэтому не постоянен. На данный момент пробег после 1 частичной замены составил 2500 км.
  8. Мне показалось, что на моем вариаторе аналогичная ситуация. Только непонятно, хорошо это или плохо. Как-будто вязкость жидкости отличается...
  9. Судя по отзывам с озона есть те, кто начал сливать данную жижу и менять на "оригинал")) Есть тут такие? У меня была частичная замена с заменой фильтров, вой при резком разгоне имеется. Но я так авто не эксплуатирую... в основном спокойная езда. Пока слежу за уровнем, пузырьками и поведением вариатора(пинки, рывки и прочее). Пузырьки имеются, но единичные. До сих пор не могу сформировать мнение.. проехал около тысячи км. В остатках жидкость на вторую частичную замену... вот думаю, продолжать эксперименты или не стоит)
  10. У меня есть подобное... сегодня обратил внимание(убавил музыку). При резком разгоне(газ на 70-80%) слышен вой по оборотам "догоняющий" обороты двигателя при разгоне, если так можно выразиться. Ранее такого не слышал... Т.е. растут обороты двигателя, в какой-то момент появляется вой, этот звук меняется(по подобию звука увеличения оборотов от двигателя) с небольшим отставанием от оборотов двигателя. Не знаю как объяснить понятнее, записать такое наверное не получится).
  11. Как я понимаю, самый правильный вариант - это прогрев до определенной температуры(35-45 градусов?)и выставление уровня по сливной пробке(которая находится чуть левее поддона). Но мнения тоже расходятся. Кто-то в режиме "драйв" уровень выставляет(говорят, мы ездили на обучение, нас так учили), кто-то на нейтралке при температуре жидкости 60-65 по щупу, если он есть конечно... В целом вариантов много)) Как мне кажется плюс минус 5 мм на щупе не должны сказаться на работе вариатора в целом... Сам проверяю только на горячую на ХХ после прогонки по всем режимам. Думаю, это оптимально)
  12. Проверял на горячую на ХХ после поездки по трассе. Температура вариатора где-то 86-87 была(смотрел по CVTz50).. уровень был на максимум, может чуть-чуть выше на 2-3мм. Но сложно сказать точный уровень, пока щуп достанешь, вся жидкость по нему размажется.
  13. Все верно, 1,33.(т.е. вариатор у меня JF016E). Пузырьков пока не видел.. тоже стал следить за этим, после появления сообщений в теме. Понаблюдаю.
  14. Я успел проехать около 500 км после частичной замены(около 4,5л) со снятием поддона и заменой фильтров. В данный момент сложились неоднозначные ощущения от эксплуатации, если можно так выразиться.. Кажется, что толчок при блокировке ГТ стал более жесткий(на аркане это происходит на скорости около 19 км/час). При резком ускорении почти не чувствуются "имитации переключений"(типа как на АКПП... у нас есть такая фишка.. зачем? вопрос к производителю). Раньше чувствовалось на "оригинальной" жидкости. Также и не чувствуется особая разница при езде в стандартном и "спорт"-режиме.
  15. Залил Polymerium CVT-PRO NS3, делал частичную замену в вариаторе(слилось около 4,5л). Т.е. в данный момент в вариаторе половина "заводской заливки" и половина Polymerium(если грубо). На щупе пузырьков не вижу... Но понаблюдаю..

×
×
  • Создать...