-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО pompx
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Химки
-
Масло
VW504 5W-30
Старые поля
-
Авто
Skoda Kodiak
-
Не подскажете, почему "70 сст на литиевом мыле - ну такое..."? По вязкости, вроде, более-менее. Литиевое мыло? Таких смазок применяется полно. Или именно это сочетание чем-то нехорошее? Просветите, если не затруднит. Я чуть выше упомянул EFELE MG-252. Как она на Ваш взгляд в данном узле с коническими подшипниками?
-
pompx изменил свой аватар
-
Вот еще попалась в поле зрения EFELE MG-252... Полимочевина, до 150 градусов, вязкость 100 (при 40 град) и 12 (при 100 град). Нормально?
-
Логично... Всем откликнувшимся большое спасибо за советы!
-
Вязкость 220 не многовато для таких колесиков?
-
Не нашел данных о вязкости этой смазки... РУСМА - качество нормальное? Я раньше не имел дела с их продукцией от слова совсем.
-
Я написал, почему планирую недорогую смазку... А что Вы посоветуйте? Тысячу рублей найду, если что...
-
Просто Gazpromneft ЕР-2 без разных других букв. Может, навскидку, подскажете что-то аналогичное по цене, но более подходящее?
-
Всех категорически приветствую! Прошу совета... В семейном автопарке водится шустрый и неутомимый боевой ишак по кличке Матизик 2007 года рождения, пробег 120 с копейками, пришла пора менять передние тормозные диски. У Матиза для этого приходится разбирать ступицу (совершенно идиотская конструкция...), в которой находятся два конических подшипника. Конечно, заодно можно и их заменить, но там такая технология их преднатяга, что ну его нафиг (нужно ловить сотки и подгонять точно в размер втулку между подшипниками), буду ездить, пока не загудят, а сейчас к ним вопросов нет. Но смазку,
-
Я имел ввиду не конкретно этот узел, а гипотетический вал в подшипниках скольжения, в бронзографитовых втулках в частности. Какие требования и, соответственно, подход к выбору смазки для подобного вала? В сети попадаются всякие статейки с общими фразами и постепенным переходом к рекламе какого-нибудь бренда. Никакой конкретики, а хочется получить некоторые знания в данном вопросе. Наверное, какой-нибудь учебник или справочник нужно искать... Пока ничего путного не попадалось. Теоретически понимаю, что вязкость должна быть небольшой, чтобы смазка "пролезала" в пару трения, но вот к
-
Намазал ЦИАТИМом, но если абстрагироваться от слова ЦИАТИМ, то какая в принципе нужна смазка для этого узла? Стальной вал диаметром около 10 мм. вращается в бронзографитовых втулках с оборотами до 2500 об/мин. Какой здесь должен быть подход к выбору смазки?
-
В одном месте нашел 40 сСт, в другом не менее 61 при 40 гр.С... А то, что я навыбирал 150 - 220, разница приличная. Так и придется ЦИАТИМом мазать, хотя верхняя температура +90 мне совсем не нравится... ПС. Кажись, допер, в чем фишка применения ЦИАТИМа в этом трамблере... Не зря там есть спиральная канавка, видать при прогреве мотора ЦИАТИМ прилично разжижается и эта канавка его гоняет. Тогда, наверное, не буду заморачиваться и намажу по фен-шую ЦИАТИМом.
-
Нигде не могу найти этот параметр у Ц-201, везде дается только при -50, в том числе и в ГОСТе...
-
Всем, здравствуйте! Уже года три регулярно посещаю данный форум, много интересного и полезного здесь нашел. Если в моторных маслах более-менее стал понимать что к чему, то в пластичных смазках пока не сильно разбираюсь... В семейном автопарке имеется парадно-выходная (в смысле ездит нечасто, а зимой вообще спит...) ГАЗ-24 1980 года рождения, которую постепенно привожу в максимально возможный порядок, соответственно, залезаю в разные механизьмы, перебираю их и, конечно, смазываю. Добрались шаловливые ручки до трамблера (который называется Р119Б) - разобрал, промыл, вволю