Перейти к публикации

Dm7

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Dm7

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Саров
  • Масло
    ZIC

Старые поля

  • Авто
    KIA MOHAVE

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. С учетом того, что данный мотор достаточно старый (на Мохаве появился в 2008 году) больше склоняюсь к CJ-4. Сами корейцы считают этот мотор дорогим в производстве и ставят его в настощее время на Муху и на броневички , типа наших Тигров, собственно отсюда и мысль про комтранс.
  2. И еще раз спасибо! Будем дальше изучать. Никогда раньше не запаривался подбором масла для дизеля без экологии. Ну тут раз уж вынуждено получилось так, надо хоть какой-то плюс поиметь)
  3. П. 9 ответил в п. 3. По мануалу рекомендовано асеа с3, вязкость любая исходя из температуры эксплуатации. На корейских дизелях давно. И остановился на Hyundai premium dpf disel 5w30. Вопрос именно про с3 в отсутствии экологии...
  4. Спасибо! Посмотрел. Действительно вариант лучше рекомендованного в условиях отсутствия экологии!) А на зиму чего льете?
  5. 1. Автомобиль: KIA Mohave, 2020, руль левый 2. Двигатель: D6EB-5 3.0 V6 VGT CRDi 3. Заправочный объем масла по паспорту: 7.4 л (классификация: ACEA C3) 4. Место обитания автомобиля: Европейская часть РФ 5. Режим эксплуатации: 50% город, 50% трасса 6. Планируемый интервал смены масла: 7500 км 7. На машине УДАЛЕН и сажевый фильтр DPF и катализатор ( результат кривой отшивки мочи) 8. В регионе доступно большинство масел. Собственно вопрос: в связи с тем, что удалена вся экология, то придерживаться допуска С3 наверное нет необходимости? Предстоит поездка на юг. Пробег за поездку

×
×
  • Создать...