Перейти к публикации

Дмитрий9595

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Дмитрий9595

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Shell HX8 A5B5

Старые поля

  • Авто
    Solaris 1.6

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ares 35 я вообще не пользуюсь авто при температуре -25 и ниже. Мне лишь бы оно колом не стало и не порвало что-нибудь внутри, прошу прощения за дилетантство
  2. doktordugi так а чего там наблюдать. Мне бы кто сказал так и должно быть или бежать сливать его
  3. знаток а из-за чего он мог так за 200км? Масло точно оригинал, покупал в Метро и все проверки прошел
  4. Добрый день. Залил ZIC X9 FE 5-30, проехав 200км стал проверять уровень и заметил что изменился цвет щупа в месте где он погружается в картер. Вопрос: это Зик так повлиял или с завода так и должно быть (сам щуп цвета алюминия а в месте контакта с маслом словно стал матовый и цвет слегла бронзовый). До этого внимания не обращал, значит, вероятно, цвет был однородный по всему щупу... Можно ли это назвать лаковым налетом, нагляделся картинок когда под крышкой двигатель почти золотого цвета... Спасибо!
  5. Legion777 и что вы доказали своим сообщением? Подделок может и на условный shell нет в развитых странах, у нас полно. Ничего не мешает например местным кулибиным шлёпать такие простяцкие канистры которые по стуи вообще без защиты, и лить туда жижу. Крупный производитель, коим С-оил и является, должен свой продукт, а равно и свою репутацию как-то защищать, как мне кажется. Зик тоже не супер дороге масло, но подделки тем не менее существуют - другое дело что знающие люди обратят внимание на предусмотренную зиком защиту, коей не мало даже после недавнего упрощения, и пройдут мимо подделки. Даже у
  6. Блин это не супер хороший знак. В эпоху маркетинга особенно. Если не могут продумать более менее адекватную защиту и постоянство полиграфии, то что внутри тогда? Такой же подход? Подумываю сдать и взять Зик все таки. У них качественно лучше обстоят дела с этим, даже после упрощения тары (пропали пленка с горлышка и дата изготовления канистры)
  7. Кто подскажет по маслу, голограмма словно просто напечатана, видна без всяких наклонов канистры и игрой на свету. В остальном с сайта с-оил всё совпадает по канистре. Защита такая себе надо сказать
  8. PushFold в книге к машине нет допуска нулевки, 7 лет заливал shell 5-30 и не хотелось бы переходить на другую вязкость
  9. Спасибо что направили. А вообще, у меня грустная грусть. Ну вот по всему именно этот Зик мне подходит (и по спецификациям, допускам, доступностью по цене и уверенностью в оригинальности, да блин даже собственному положительному отношению к их бренду, сложившемуся к ним доверию...) кроме самого неочевидного момента с температурой застывания. Складывается такое впечатление что корейцы специально себе в ногу выстрелили этим, ведь не меня одного этот показатель заставляет думать в сторону другого масла, уверен таких как я много, фактически все кто от Перми и восточнее/север
  10. подскажите пожалуйста если ударило -35, -40 и Зик x9 fe 5-30 замёрз - не нужно ждать "весны" чтобы можно было без опаски пользоваться автомобилем? "Потепление" до -20 приведет его обратно в чувство, или масло, подобно другим жидкостям - если уже замёрзло, то замёрзло и нужна чуть ли не плюсовая температура. И второй момент, если -35, -40 и оно схватилось будет ли какой-нибудь вред для элементов двигателя? Фильтр масляный, насос итд? Замёрзшая жижа ведь может и бумагу попортить в фильтре и в насосе чего-то натворить или я ошибаюсь?
  11. torcon подскажите пожалуйста если ударило -35, -40 и Зик этот замёрз - не нужно ждать "весны" чтобы можно было без опаски пользоваться автомобилем? "Потепление" до -20 приведет его обратно в чувство, или масло, подобно другим жидкостям - если уже замёрзло, то замёрзло и нужна чуть ли не плюсовая температура. И второй момент, если -35, -40 и оно схватилось будет ли какой-нибудь вред для элементов двигателя? Фильтр масляный, насос итд? Замёрзшая жижа ведь может и бумагу попортить в фильтре и в насосе чего-то натворить или я ошибаюсь?
  12. Любознательный никогда вообще не дубасю, чисто пенсионер стиль. По трассе 90-100, очень редко до 110. Езжу к родителям в теплый период года (с апреля по сентябрь), раза три-четыре в месяц, туда обратно расстояние 360км. Среднюю скорость сказать сложно, у меня авто не считает ее вроде как (я думаю что она в районе 50 км/ч) а вот средний расход топлива уже как три года стоит почти на одном значении - 5.1 литра (заливаю только 95 Газпромнефть). Завтра уже менять, залил бы Зик, пусть он и дороже на 1300. Но очень беспокоюсь за температуру замерзания :( -35 как-то боязно, хоть и машина никогда в та
  13. Возник ещё вопрос, кратко повторю что менял Шелл шх8 а5б5 раз в год и раз в 10 тысяч и горя не знал. Если А5B5 более ресурсные масла, и в моем трассовом режиме на не высоких скоростях они способны затащить 9-10 тысяч километров (тот же Зик ФЕ 5-30) а Ильсак (s-oil red 9 5-30) вроде как край 6-7 тысяч даже моего лёгкого пробега и сливать? Или 6-7 тысяч на ильсаке обычного режима, где пробки, город, зимние прогревы (у меня этого нет повторюсь, чисто трасса) нельзя сравнивать с моим, и в моем случае будут словно я проехал 3-4 тысячи (т.е ресурс ещё солидный?) Допустимо ли
  14. Golfreef ну как, не на глаз,менял его 4 раза, то есть 4 по 10 тысяч километров, движок работает исправно, уровень от замены до замены
  15. Golfreef как по вашему мнению, red, который ильсак, выдержит 1 год и 10 тысяч на лайтовом трассовом пробеге, без тяжёлых зимних стартов? Shell hx8 а5б5 с этой задачей справлялся хорошо

×
×
  • Создать...