Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вчера купил дядьке в деревню черный обычный Tyumen Battery 55А (2280р) - в этот раз решено было "К черту всякие Зубры, Титаны, Арктики и Полярники - берем Тюменский". Хотел его протестить пока дядьке не отдал - морозы как назло закончились. Эх я бы сравнил со своим Exide - что давно хотел...

Минус - блин они ручки для пыток что ли делают - штамповочной стороной вниз, руки режет я еле из магазина 5 метров до машины донес. Лучше бы уж вообще их не делали. Блин узнаю Рашу!

Да еще лоханулся, дядька с толку сбил - только потом узнал что 62й от 55го не отличается в размерах корпуса. Надо было брать 62й...

Ссылка на сообщение

Tyumen Battery может быть только один. :Dhttp://www.tyumen-battery.ru

Ссылка на сообщение

RadioFanat Нормальный - Тюменский Сибирь 60ач стоит 2100-2300р. Зверь навряд ли дороже в два раза - кто его брать то будет?

Ссылка на сообщение

ДА тюмень рулит, последнее время все чаще слышу что новые аккумы умирают до 2-3 лет, смысл их брать?, по тестам ( пусть даже зарулем) пусковые токи и прочие показатели энергоемкости у Тюменя на достойном уровне, пусть он чуть хуже лучших аккумов но тем не менее он почти в 2 раза дешевле, а 2-3 года отходит легко...

п.с. ненадо никаких сибирь, брать обычный, хим процесс один кислота свинец...остальное маркетинг в большей мере, главное чтоб свинец был более менее приличного качества, а натуфтить для нашей раши хоть кто может , это мы знаем...

Ссылка на сообщение

Vitek74

п.с. ненадо никаких сибирь, брать обычный, хим процесс один кислота свинец...остальное маркетинг в большей мере, главное чтоб свинец был более менее приличного качества, а натуфтить для нашей раши хоть кто может , это мы знаем...

 

Вот я и на распутье, с одной стороны как и ты думаю что нужно купить простой - ничего хорошего от этих кальциев и серебра не будет в Тюменском аккуме - если их вообще туда положили :shok: Продов спрашиваю все говорят одно и тоже - берут и те и те, возвращают также... С другой стороны мерещится что Сибирь топовый продукт и на сборку послали штат работников поматерее. А черные простые делают практиканты :D Боюсь я брать наш продукт просто :crazy:

Ссылка на сообщение

Тут друг спрашивал у меня на днях совета "какой аккумулятор купить?" У него проблема такая с брелка сигнализации запускает автозапуск, на брелке загорается ошибка st или se и машина не заводится. У меня такое было тоже, пару зим мучился. Так вот знайте - дело в аккумуляторе чаще всего. Сигналка пытается провернуть стартером, но напряжение в сети на столько падает из за слабого аккумулятора что получается эффект как будто сняли клемму и сигналка забыла что вообще делала...

 

Был присоветован Tymen Battery как самый адекватный из недорогих

ST55.jpg

 

Проблема ушла. Просто у кого то может так же и он ходит на улицу бедняга запускать машину.

Ссылка на сообщение

Вот и у меня также было.Поставил новый аккум на 55ач и все ок.Теперь бывает топливной не хватает времени топливо накачать или у зажигания его поджечь.

Ссылка на сообщение

В общем друг сегодня -38С -40С завелся купив Tyumen Battery как на картинке вверху... Машина MMC Lancer.

Ссылка на сообщение

акум с машины не снимался на ночь?

Ссылка на сообщение

Сегодня купил Tyumen Battery 6СТ-60L Сибирь. Такой: http://www.tyumen-battery.ru/upload/S60.jpg Только у меня с индикатором заряженности,так наз-мый "глазок". Взял за 2200р. На машине пока стоит старый Аком Стандарт-55,после подзарядки. Но так как в электролите после зарядки была так наз."угольная пыль",решил купить запасной АКБ. В магазине замерял "напругу" на полюсах-12,69в.

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

@Михоныч, хороший аккум, на таком у меня покойный сосед заводился в -34, когда я со своим Exide Xtreme2 кислотником даже 1 прокрут сделать не мог.

Ссылка на сообщение

Тут друг спрашивал у меня на днях совета "какой аккумулятор купить?" У него проблема такая с брелка сигнализации запускает автозапуск, на брелке загорается ошибка st или se и машина не заводится. У меня такое было тоже, пару зим мучился. Так вот знайте - дело в аккумуляторе чаще всего. Сигналка пытается провернуть стартером, но напряжение в сети на столько падает из за слабого аккумулятора что получается эффект как будто сняли клемму и сигналка забыла что вообще делала...

 

Был присоветован Tymen Battery как самый адекватный из недорогих

 

Проблема ушла. Просто у кого то может так же и он ходит на улицу бедняга запускать машину.

А он с автозапуском пытается утром запустить (т.е. после нескольких периодичных запусков ночью или днем по времени или темп) или после длительного стояния ночью?

Иногда не хватает времени прокрутки стартером. По умолчанию некоторые ставят 0.6 или 0.9. Этого просто недостаточно для прокрутки.

 

Я поставил на своей 3 секунды стартовый период. Проблем не имею. Но надо сказать, что и акк поменял на Тюменского медведя сразу с Акома.

Изменено пользователем ModeratorSigma
удалено фото
Ссылка на сообщение

@juvio, у старлайнов томагавков по моему сначала 0.9, второй раз 1.2 к примеру, потом 2 если не завелась итд. Он конечно не с автозапуска, ночь всю стоит потом заводит как ехать на работу.

 

Тюменский Медведь - это в соседнюю тему. Здесь другие аккумы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...