Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  evgeniy_k писал:

И там нет никаких импульсов.
Где именно?
Ссылка на сообщение
  26.07.2017 в 10:04, Vasek555 сказал:

@Ведрослав, Что за ЗУ,если не секрет? Гибриды сейчас бывают всякие PbSu PbCa SuCa ,а какой точно это знает только производитель.

всеми любимый Вымпел 55

https://docs.google.com/document/d/1erCq2ZDqy1jh5a6-DFpSygTfKJLvKE-myZyfTnfShtQ/mobilebasic

Ссылка на сообщение

@Ведрослав, Алгоритм 3 и напряжения для PbSu ну разве что я бы поднял Напр 1 до 14.7-8 В и пусть качает его

Ссылка на сообщение
  27.07.2017 в 09:05, Ведрослав сказал:

      На аккумуляторе Тюмень Премиум нанесено обозначение гибридного АКБ - Pb/Ca. То есть одна пластина свинцово-сурьмянистая, другая свинцово-кальциевая. Применительно к таблице в инструкции Вашего "Вымпела" наверное надо выбирать обозначение - PbSb. Все остальные графы таблицы это не гибридные аккумуляторы.

      По поводу напряжения Вашего зарядного устройства: в таблице "Вымпела" непонятно какое напряжение указано, то ли начало заряда, то ли конец. Тюменский завод в инструкции к АКБ не указывает величину зарядного напряжения, наверное рассчитывает на изготовителей зарядных устройств. Поэтому Вам предлагаю использовать режимы заряда с напряжением в конце заряда 14,4 В или 14,8 В. Чем выше напряжение заряда, тем сильнее так называемое "кипение". "Сильное кипение" - 1 пузырек в секунду (мое мнение). Долго (5 - 6 часов) "кипятить" нежелательно, а за 1 час ничего не случится.

      Все пользуются разными зарядными устройствами и по разному заряжают. Вам надо начать  со слабого режима (14,4 В, ток 0,1 С) и контролировать плотность ареометром. Если в течение 2-х часов плотность перестала расти - АКБ заряжен. Потом выберете другой режим зарядки, который больше понравится.

      Я использую для зарядки BL1204. Заряжаю во 2-м режиме, напряжение начала заряда 14,4 В, окончания зарядки 14,9 В. Встроенных приборов там нет, загорелся зеленый светодиод - готово.  Правда потом проверяю внешними приборами (вольтметр и ареометр).

      Общая тенденция сейчас - отказаться от всяческих приборов. Горит красный - плохо, желтый - надо заряжать, зеленый - все готово. :)

Ссылка на сообщение
  og056 писал:

По поводу напряжения Вашего зарядного устройства: в таблице "Вымпела" непонятно какое напряжение указано, то ли начало заряда, то ли конец.

Напр1 и Напр2 это пороги срабатывания "качелей". До достижения напряжения1 заряд идет в обычном режиме,а далее ЗУ переходит в качели: при  напряжении 1 зарядный ток не подается,при падении напряжения до величины напряжения 2 заряд снова включается. ЗУ вычисляет оканчание заряда по времени за которое происходит падение напряжение с величины 1 до величины 2

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Примерно Так и сделал только по алгоритму 5б

Еще и лампочку на клеммы повесил и соответственно увеличил ток заряда

до 14,4В - 0,01С+ток лампы, до 14,7В 0,03С +ток лампы

Особо понравилась приписька - Результат не гарантирован, может осыпаться активная масса.

Ссылка на сообщение
  27.07.2017 в 07:03, Vasek555 сказал:

Где именно?

В инструкции по зарядке на сайте того же тюмень баттери. Там советская классическая инструкция.
Ссылка на сообщение

@evgeniy_k, Вы в каком веке живете? Производители авто тоже сейчас много чего рекомендуют! У них и антифриз на весь срок службы! И масло в коробке! Ну - ну следуйте дальше их рекомендациям... масло тоже можно раз в 15т. менять :))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  28.07.2017 в 16:43, Vasek555 сказал:

@evgeniy_k, Вы в каком веке живете? Производители авто тоже сейчас много чего рекомендуют! У них и антифриз на весь срок службы! И масло в коробке! Ну - ну следуйте дальше их рекомендациям... масло тоже можно раз в 15т. менять :))

Ой, я задел чувства адэптов качелей и прочей глупости в век дешёвых одноразовых стартерных аккумуляторов? Идея восстанавливать которые сродни сумасшествию? Я живу в век тюменского аккумулятора. То что на нем написано "Ca" это не означает что он из 22 века, он ближе к старым надёжным сурмянистым батареям. Кипяти и он будет работать на столько на сколько он сделан.

Я считаю что инструкция производителя обеспечивает надлежащую эксплуатацию оборудования. За безответственную - отвечает потребитель. Основное - не эксплуатировать разряженную стартерную батарею. Это обеспечивается подзарядкой с помощью любого качественного ЗУ-автомата, контролем уровня и плотности электролита, если производитель обеспечил такую возможность.

Ссылка на сообщение
  29.07.2017 в 08:35, evgeniy_k сказал:

Ой, я задел чувства адэптов качелей и прочей глупости в век дешёвых одноразовых стартерных аккумуляторов? Идея восстанавливать которые сродни сумасшествию? Я живу в век тюменского аккумулятора. То что на нем написано "Ca" это не означает что он из 22 века, он ближе к старым надёжным сурмянистым батареям. Кипяти и он будет работать на столько на сколько он сделан.

Я считаю что инструкция производителя обеспечивает надлежащую эксплуатацию оборудования. За безответственную - отвечает потребитель. Основное - не эксплуатировать разряженную стартерную батарею. Это обеспечивается подзарядкой с помощью любого качественного ЗУ-автомата, контролем уровня и плотности электролита, если производитель обеспечил такую возможность.

          Позвольте добавить несколько фраз:

1. В Тюмени два аккумуляторных завода.

    - Тюменский аккумуляторный завод (ТАЗ) выпускает гибридные батареи - Премиум, Сибирь, Тайга, Азия, по батарее Стандарт нет данных, что она гибридная.

    - Тюменский завод "Алькор" выпускает кальциевые батареи - Тюменский медведь, Space, Buran, а еще гибридные - Тюменский медведь, Ямал, Tyumen BatBear, Arctic BatBear.

    Это к тому, чтобы не было путаницы в тюменских батареях.

2. Опыт работы со стартерными батареями (начинал еще с открытыми перемычками и деревянными корпусами) говорит, чем больше прыгаешь вокруг АКБ, тем меньше он служит. Все хорошо в меру. Зарядил периодически в зависимости от режима эксплуатации и получай удовольствие. Все эти КТЦ, качели и прочее вызывают чувство удовлетворенности у пользователя, но не продлевают срока службы АКБ.  :) 

Ссылка на сообщение

 

 

  evgeniy_k писал:

Ой, я задел чувства адэптов качелей и прочей глупости в век дешёвых одноразовых стартерных аккумуляторов? Идея восстанавливать которые сродни сумасшествию?
Какие чувства? Стоило пару постов написать и уже ярлыки начинают вешать умники всякие! Ни какой я не фанат качелей,КТЦ и т.п.! Просто волей неволей столкнулся с эксплуатацией большого колличества АКБ и практика показывает,что некоторые АКБ обычным автоматом/кипятильником не зарядишь! Вот так как то...
Ссылка на сообщение
  30.07.2017 в 10:13, Vasek555 сказал:

Какие чувства? Стоило пару постов написать и уже ярлыки начинают вешать умники всякие! Ни какой я не фанат качелей,КТЦ и т.п.! Просто волей неволей столкнулся с эксплуатацией большого колличества АКБ и практика показывает,что некоторые АКБ обычным автоматом/кипятильником не зарядишь! Вот так как то...

Ну хорошо-хорошо, извиняюсь, каждый имеет право на собственную точку зрения!
Ссылка на сообщение

Купил Тюмень Премиум 64А выпуск 07.17 взамен сдохшего, поездил с неделю, решил обслужить - зарядка полностью автоматической зарядкой, плотность во всех банках 1,28

Ссылка на сообщение

Не было печали купила баба   порося тюмень премиум ) . Писал уже про то что сразу появились окислы на плюсовой клемме . Отъездил лето решил проверить плотность и уровень. В каждой банке не более 15мм над пластинами , есть где и 10мм. Только в одной около 20мм - ближайшей к плюсовой клемме.  Сейчас доливать ? По 5мл ? Или весны подождать. Купил бы я лучше какую нибудь Топлу и занимался бы более полезными делами ..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...