Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, iger сказал:

Плотность 1.25

Недозаряжен он, плотность низкая, поэтому и просадки большие. Если не корректировали плотность, то у Тюмени она 1.3 должна быть у полностью заряженного. Они ее не очень охотно набирают на малых токах. Добивать хотя бы до 1.28 тогда не будет просадок. Описывал я это страниц 10-15 назад.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Vasek555 сказал:

Недозаряжен он, плотность низкая, поэтому и просадки большие. Если не корректировали плотность, то у Тюмени она 1.3 должна быть у полностью заряженного. Они ее не очень охотно набирают на малых токах. Добивать хотя бы до 1.28 тогда не будет просадок. Описывал я это страниц 10-15 назад.

Это понятно, но я его каждый квартал таскал на тех обслуживание для сохранения гарантии, они его 4 раза в течении года заряжали.. Толку 0. У меня родной проработал 6.5 лет, получая зарядку осенью перед зимой и контроль в конце лета по воде. Я воду доливал один раз за 6.5 лет. Если б на 3 недели не оставил на сигнашке, а потом не разрядил кондиционером, может и жил бы.  С другой стороны, я и не предполагал что сигнашка может его разрядить. Вот и сравните, что требует ухода, что нет.

Ссылка на сообщение

Если на авто кататься каждый день по 50-100 км, то и проблем с недозарядом не будет. Надо только уровень электролита контролировать. Если кататься редко, и есть утечка тока в авто, то любая АКБ быстро умрёт.

ИМХО

Ссылка на сообщение
19 минут назад, iger сказал:

но я его каждый квартал таскал на тех обслуживание для сохранения гарантии, они его 4 раза в течении года заряжали.. Толку 0.

Значит так "хорошо" заряжали....:pardon:  Зарядка зарядке рознь знаете ли...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iger сказал:

Вот и сравните, что требует ухода, что нет.

мы сравнили уже давно:yes:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Игоряныч сказал:

Если на авто кататься каждый день по 50-100 км, то и проблем с недозарядом не будет. Надо только уровень электролита контролировать. Если кататься редко, и есть утечка тока в авто, то любая АКБ быстро умрёт.

ИМХО

Да все верно, езжу каждый день в любую погоду. Среднегодовой пробег на протяжении 7 лет -примерно 15 т км. В месяц без учета отпусков, выходит 1400 км. Или около 50 км в день. Утечка в пределах нормы.

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение

Сегодня с утра мой Н1 не завелся, стоял заводской  шестилетний solite 100ач крайний раз заряжал в сентябре, борт напряжение 14,2-14,4  не стал мучится со стариком с зарядкой купил тюмень азия 95ач. При покупке проверил тестером на внутреннее сопротивление и попросил измерить плотность, оказалась больше 1,3, акб свежий ноябрьский. Позже , после установки на авто решил еще раз заглянуть в банки и измерить плотность рефрактометром, акб весит 26 кг и за полчаса не успел остыть с магазина, плотность 1,33 - 1,34, нрц 12,8, не отнести ли его сразу обратно ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, iger сказал:

Ага все дружно поверили.. Вы про какие Тюмень говорите? Их сейчас и с сурьмой и без.. Я вот купил год назад 75 Тюменскую на замену родной батарее, прослужившей 6.5 лет. Весь год ежеквартально то ездил и то, то  сам доливал воду летом, и заряжал у сентябре. Морозы -19 ударили, посадка при заводке до 9.7 в. Плотность 1.25.   Весь год с ним носился и сейчас проще новый купить. Это притом, что машина ночует в гараже. С генератором и маслом все ок. Поставил на зарядку, 2 часа и заряжен. Не зря про них говорят быстро заряжаются и быстро разряжается. Для зимы не очень подходит, требует постоянного контроля воды.

Ну почему то у меня таких проблем не было. Даже после разряда в ноль сам зарядился на авто и прослужил 6 зим. Это старый сурьмянистый. Когда читаю как люди с ними мучаются, проблему вижу только в генераторе. Значит не хватает зарядки ему. Я наоборот вывод сделал, что они не прихотливые и способны глубокие разряды выдерживать..по крайней мере старые версии. Какие сейчас не знаю, сам новый купил в августе, работает норм заряжать в зиму не стал, воду не заливал ещё..пока работает без проблем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, iger сказал:

Да все верно, езжу каждый день в любую погоду. Среднегодовой пробег на протяжении 7 лет -примерно 15 т км. В месяц без учета отпусков, выходит 1400 км. Или около 50 км в день. Утечка в пределах нормы.

Проверьте генератор, может в нём причина. Раз старый АКБ работал, с чего бы Лось у вас помирать начал. Или купили разряженный или убитый по каким то причинам.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hant86 сказал:

Проверьте генератор, может в нём причина. Раз старый АКБ работал, с чего бы Лось у вас помирать начал. Или купили разряженный или убитый по каким то причинам.

13,2 В на горячем двигателе под нагрузкой.. так всегда было . Холодный до 14,2. скорее всего купил такой, на 1 то, его померяли и что то не понравилось..забрали на зарядку, хотя говорили при покупке, что тех обслуживание- эго проверка уровня и напряжения. А брал его в августе, первое  то было в ноябре где то.

 

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ivan90 сказал:

.что такого недокладывают в продажные\купленные АКБ в сравнении с конвейерными

Вы как с луны свалились. При сборке авто используются более качественные детали, прошедшие проверку и изначально изготовленные на конвеер, а не автомаркет. Детские вопросы у вас..

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iger сказал:

13,2 В на горячем двигателе под нагрузкой.. так всегда было . Холодный до 14,2.

 

Ну вот и ответ. Это мало. У меня например 14,7В поэтому и проблем не было..

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hant86 сказал:

13,2 В на горячем двигателе под нагрузкой.. так всегда было . Холодный до 14,2.

Термокомпенсация в действии, гена где то вверху стоит ?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, andreika72 сказал:

Термокомпенсация в действии, гена где то вверху стоит ?

ну примерно как на 08 моторах Ваза.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...