Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, prv21 сказал:

При заряде решил сильно превысить зарядный ток (12А),

А какое напряжение было при таком токе ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

А какое напряжение было при таком токе ?

До 14.4 можно заряжать любым током хоть 120а

Ссылка на сообщение
Только что, hik сказал:

До 14.4 можно заряжать любым током

У меня старая ревизия стандарта при таком напряжении нормально набирала плотность только на малом токе - 0.05С, если делать больше ток то наблюдается повышенное "кипение" и нагрев.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

А какое напряжение было при таком токе ?

до 13,6 делал и потом уже дозаряд низкими токами.

PbCa развоняется если его до 14,4 заряжать с нуля.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vasek555 сказал:

У меня старая ревизия стандарта при таком напряжении нормально набирала плотность только на малом токе - 0.05С, если делать больше ток то наблюдается повышенное "кипение" и нагрев.

А 120а гена заряжает акб каким током если акб в полуразряженном состоянии? До напряжения 14.4 нет никакого повышенного "кипения" и нагрева, если  пластины в акб не в хлам превратились.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

А он такой может быть ?

Иногда может!

Ссылка на сообщение
12 минут назад, hik сказал:

До напряжения 14.4 нет никакого повышенного "кипения" и нагрева,

Я тебе обьясняю что есть(точнее был) - я тюмени юзаю с 15 года. Первая ревизия выкипает за полгода полностью до пластин при напряжении бортсети 14,2-14,4В - заливал всегда не меньше 1.5см.  Заряжал я их обычно не более 14В - тогда и не греется и не кипит сильно.

Новая ревизия и 14.8 нормально переваривает и заряжается без повышенного нагрева и кипения

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
8 минут назад, hik сказал:

120а гена заряжает акб каким током если акб в полуразряженном состоянии?

От такого тока намазка бы отлетела :good2:

Аккум же сходу достигнет ограничения по напряжению 14,4 при драматическом превышении тока и ток по любому не будет 120А, тк есть еще другие потребители на машине.

Ну если машина с блоком управления зарядом (любая современная машина почти), то там вообще ток регулируется автоматикой.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, prv21 сказал:

От такого тока намазка бы отлетела :good2:

Аккум же сходу достигнет ограничения по напряжению  при драматическом превышении тока и ток по любому не будет 120А, тк есть еще другие потребители на машине.

Ну если машина с блоком управления зарядом (любая современная машина почти), то там вообще ток регулируется автоматикой.

Да все понимаю, написал условно,  здешний контингент докалупывается до каждой мелочи. На 190-225 акб  ПЗУ(большой мощности в них нет ограничение по току и напряжению) в начале зарядки(асли акб в дохлом состоянии) дает 80а и больше

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, prv21 сказал:

Ну если машина с блоком управления зарядом (любая современная машина почти), то там вообще ток регулируется автоматикой.

Говорят что с такими блоками вроде как быстрее аккумуляторы кончаются. :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

быстрее аккумуляторы кончаются.

От постоянного недозаряда

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vasek555 сказал:

Я тебе обьясняю что есть(точнее был) - я тюмени юзаю с 15 года. Первая ревизия выкипает за полгода полностью до пластин при напряжении бортсети 14,2-14,4В - заливал всегда не меньше 1.5см.  Заряжал я их обычно не более 14В - тогда и не греется и не кипит сильно.

Новая ревизия и 14.8 нормально переваривает и заряжается без повышенного нагрева и кипения

Это из сайта акб Тюмень. Для тех кто в танке.

 

3.3.2 Батарею заряжайте током, равным 0,1 от емкости батареи (например, для батареи 6CT-55L зарядный ток равен 55 0,1=5,5 А). Заряд ведется до тех пор, пока не начнется обильное газовыделение во всех аккумуляторах, а напряжение и плотность электролита не останутся постоянными в течение 2-х часов. Плотность электролита после заряда должна быть 1,28 ± 0,01 г/см', а напряжение на полюсных выводах не менее 12,6 В (25,2 В для батарей с номинальным напряжением 24 В).

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasek555 сказал:

От постоянного недозаряда

У меня нет такой приблуды, может поэтому и нет желания его снимать и заряжать.   Вроде и так работает.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hik сказал:

Это из сайта акб Тюмень. Для тех кто в танке.

:Cherna-facepalm: Еще раз для тех кто на бронепоезде

я тебе из ЛИЧНОГО ОПЫТА ПОЛЬЗОВАНИЯ двух тюменей старой ревизии пишу!!! Я ЭТО САМ ЛИЧНО НАБЛЮДАЛ ЭТО И ФИКСИРОВАЛ И НЕ ОДИН РАЗ!!!  У меня они прослужили по 7 лет - тожа мало кто верит, но все это есть в теме. Я регулярно сбрасываю для себя и статистики всю инфу и своих АКБ

Можешь мне что угодно писать :praising:  А у меня их 4 штуки в пользовании с 15г.  2 старой ревизии - недавно умерли, и два новой.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...