Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ставь на авто, она для этого предназначена.

Весной промеришь, поймешь, что делать. 

Не делай из батарейки вещь в себе)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, advert2 сказал:

Решение т.с в цифрах.

Цена покупки указана выше, покупать дороже смысла не видел, т.к АКБ как продукты питания - чем свежее - тем лучше. Более дорогие импортные АКБ берут меньше и лежат на полках одно или даже 2-х летние. Тюменские АКБ в магазинах зато стопками, свежайшие и тяжелые.

Тот что купил пр-ва 13.09.24, о/п, 64а/ч, 620А ТХП, веса 16.9кг.

При покупке знал что на "Премиум" идут пробки с уплотняющими колечками, но оказалось что нынче пробки такие-же как и на "Стандарт" т.е без них. Экономия видимо...

IMG_20250110_182451.thumb.jpg.b0e611b307c63e988a151bdb753bb576.jpg

 

Как купил, принес домой, постоял несколько часов (в магазине он на теплом складе лежал) и на зарядку при 14.8В. Скушал он почти 12А/ч (11.8 если точно) за 5-или 6ч (точно не помню) т.е почти 20% своей емкости. Плотность до зарядки была 1.28 по всем банкам, но вот уровень электролита почему-то был лесенкой. В 1-й банке (слева направо от отрицательной клеммы) уровень ~ 11-12мм над пластинами. Во 2-й по 4-ю ~ 15мм. В 5-й и 6-й ~ 17мм. Проверял прозрачной, стеклянной трубочкой, в ней уровень отлично видно.

После зарядки плотность поднялась до 1.30, после чего её в несколько приемов скорректировал до 1.28, уровень выровнял просто добавив готового электролита 1.28. Тестер по прошествии 5ч отстоя выдал 716А ТХП и сопротивление 3.86mΩ при 12.84В (фото не делал).

 

Что-то подумалось и разрядил его до 12В лампочкой в ~ 3.5А за 7 часов. После сразу на зарядку при 14.8В, где он простоял 19ч и "всосал" 36.6А/ч. Видимо здоров ))

Тестер после отстоя в 12ч, показал что на картинке ниже.

IMG_20250110_182341.thumb.jpg.bdf2e4d2a2750b9a63980c9f249ceebb.jpgIMG_20250110_230947.thumb.jpg.3e2d50071fc1b22ca28f20aeda0c35a2.jpg

 

В общем, пока за свои деньги и по цифрам он мне нравится, надеюсь лет на 5 мне его хватит (т-т-т), если больше, то и совсем хорошо. Надеяться что как предыдущая Варта (VW OEM) отработает 11.5 лет не приходиться, ну а вдруг?

Хотелось попробовать Тюменские АКБ - пробую ))

 

 

 

 

 

 

 

После отстоя уровни в банках проверял ? Все в линейке ?

Тестер свой не поленись перепроверь - сравни его показатели с аналогичным тестером и лучше не с одним - есть сомнение и подозрение, что он подвирает (завышает тхп).

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, kam69 сказал:

После отстоя уровни в банках проверял ? Все в линейке ?

Да, вполне ровно после корректировки. До были все в лесенку.

24 минуты назад, kam69 сказал:

Тестер свой не поленись перепроверь - сравни его показатели с аналогичным тестером и лучше не с одним - есть сомнение и подозрение, что он подвирает (завышает тхп).

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10016-tyumen-battery-tjumenskij-akkumuljatory/?do=findComment&comment=2916367

В том году брал АКБ на другой авто с этим же тестером. Разницы при покупке между моим и магазинным не было. 

Ссылка на сообщение
30.12.2024 в 17:13, veluk сказал:

Да, конечно, буду протирать, но я так понял, что прокладочки резиновые, надо теперь оптом закупать,что то быстро они задубели, не ожидал такого! 2 недели назад менял масло, чуть запотевшие были, вчера капот поднял и охренел! Тюмень не даст расслабляться, молодцы, всегда в тонусе будут держать, почаще надо под капот заглядывать:D

прокладочки, наглел в горячей воде, поразминал, и поставил, вот неделю уже всё сухо нормально!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Товарищи! 

Хотелось бы поднять тему измеренной емкости/пускового тока Тюменских АКБ и  АКБ наших Китайский друзей и партнеров. 

Так вот поскольку я работаю преимущественно с новыми авто, а в последнее время новые авто это Китайские, то мы вполне себе можем сравнить показания  прибора измерения АКБ Российского китайского.

Так вот, как бы меня не банинили  оилклаб, но суровая правда такова что 95% АКБ китайского производства показывают  измеренную ёмкость в 20-40%  большую чем заявленную, что свою очередь предполагает  что в конце гарантийного периода этот АКБ будет выдавать как минимум заявленный ток, тогда как Тюменские АКБ в большинстве случаев измерений не выдают даже заявленный ток с новым АКБ в тепле. 

Это говорит о многом, это говорит о том что наслало время тихой революции оценки реальных тех характеристик аккумуляторов. 

Старая система оценки АКБ показывает свою полную несостоятельность. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Анатолий72 сказал:

АКБ китайского производства показывают  измеренную ёмкость в 20-40%  большую чем заявленную,

Как называются, где их брать ?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Анатолий72 сказал:

наслало

Здравствуй, товарищ!

Точно наслало? Не наср..ло или насс..ло)))

Много ли измерял, товарищ?

Или выпивал...

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Анатолий72, все это всегда было на конвейрных батарейках, там тупо занижена этикетка. У нормальных АКБ для aftermarket реальные параметры тоже превосходят этикетку.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Анатолий72 сказал:

но суровая правда такова что 95% АКБ китайского производства показывают  измеренную ёмкость в 20-40%  большую чем заявленную

А сами АКБ эти китайские по формфактору то соотвествуют своим наклекам? Ну те к примеру L2 формат - это 600-700А должно быть для нормальной батарей (не бюджетной). Заводские акб в европецких авто тоже на наклейке пишут тока заниженные чтобы к ним потом вопрос небыло.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Анатолий72 
Сменили зафиру на поднебесную машинку с поднебесным акб или просто заскучали и решили тему по старой памяти оживить?

Ссылка на сообщение
16.01.2025 в 14:09, prv21 сказал:

А сами АКБ эти китайские по формфактору то соотвествуют своим наклекам? Ну те к примеру L2 формат - это 600-700А должно быть для нормальной батарей (не бюджетной). Заводские акб в европецких авто тоже на наклейке пишут тока заниженные чтобы к ним потом вопрос небыло.

Формфактор и заявленные параметры вполне обычные, 55 корпус заявляют 500-640 А, 75-80 примерно 640-800 Ампер. Тут другое важно, при измерении на новых АКБ и авто уже в эксплуатации год - два, параметр АКБ практически не меняются и они значительно выше заявленных. Это даёт надежду что к концу гарантийного срока такие АКБ будут иметь характеристики близкие к заявленным, в этом смысле наши китайские товарищи оказались намного ЧЕСТНЕЕ многих других производителей, особенно отечественных.

Работаю сейчас на станции с марками Чери Ексиид иногда Джили бывают. АКБ там разных типов: простые, EFB, и AGM, у всех картина по характеристикам примерно одинаковая. Брак конечно бывает, примерно не более 5% и в основном сразу на товарном авто. Конкретных производителей (завод) назвать сложно, обычно написано "мейд ин чина" EXEED, иногда написано  трудновыговариваемое название на инглише и иероглифами..) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Анатолий72 сказал:

наши китайские товарищи оказались намного ЧЕСТНЕЕ многих других производителей, особенно отечественных.

Ничем не отличаются от остальных. На всех конвейрных АКБ заниженные на этикетке характеристики. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...