Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У тюменей минимум-10 мм над пластинами,максимум-20мм.Но можно и 25 летом давать.

Ну сейчас акб зарядится, уровень должен немного изменится.

Меня удивило, что он обсох.

И уверенности в нем теперь стало меньше.

Ссылка на сообщение

Да это плохо.Пластины оголять не допустимо.Но вы сами виноваты.Первое ТО нужно проводить сразу после покупки.И далее не реже раз в полгода.Уровень кстати надо мерить после отстоя.После зарядки он повышенный.

Ссылка на сообщение

Да это плохо.Пластины оголять не допустимо.Но вы сами виноваты.Первое ТО нужно проводить сразу после покупки.И далее не реже раз в полгода.Уровень кстати надо мерить после отстоя.После зарядки он повышенный.

сразу после покупки я делал ТО и перед вводом в эксплуатацию зарядил его.

Прошлым декабрем все проверял,ьыло все ок.

Вот чуть больше полугода

Ссылка на сообщение

Летом плотность не так уж страшно понизить.

А вообще эти тюмени склонны к высыханию, но за то пишут менее чувствительны к полному разряду.

Ссылка на сообщение

@Тэм, я за два года. уже второй раз воды долил :)

ну ты просто долил?

Я вскрыл и все банки сухие!

Надо плотность проверить по банкам,но время нет.

Часов 10 ползарядил и в машину.

Ссылка на сообщение

@Тэм, ну у меня по нему прям заметно было что он кипит, поэтому я переодически заглядывал в банки, и когда уровень становился минимальным, доливал воды, заряжал, проверял плотность.
а у тебя разве нету такой типо ступеньки в банках? я так понял это индикатор уровня, так как до этой ножки от пластин ровно 15мм, до него я и доливал воды 
post-9729-0-31541700-1477069902.jpg

Ссылка на сообщение

Расскажу немного свой небольшой опыт эксплуатации 2х батарей Тюмень Азия 40 и 50Ач. Обе куплены в июне месяце. Из за специфики эксплуатации транспорта(редкие и короткие поездки) обе пришлось подзаряжать. Изначально думал зарядить 14.8В и пападении тока до 0.3-0.4А однако оказалось,что уже при 14.4-14.5В начинается кипение электролита. Поэтому было принято решение напряжение больше не поднимать и перевести режим зарядки в импульсный ограничив напряжение 14.4В  с отстоем 8ч. после режима постоянного тока. Итог - после 8 часовой зарядки импульсами 5с и паузой 20с плотность 1.29 во всех банках,кипения электролита не наблюдалось. Ток в конце заряда был порядка 0.4-0.5А

 Мне думается что выкипание электролита у многих владельцев данного АКБ как раз и получается из за низкого порога начала закипания. Почему так получается судить не берусь - возможно особенность состава материалов и конструкции.

Ссылка на сообщение

Расскажу немного свой небольшой опыт эксплуатации 2х батарей Тюмень Азия 40 и 50Ач. Обе куплены в июне месяце. Из за специфики эксплуатации транспорта(редкие и короткие поездки) обе пришлось подзаряжать. Изначально думал зарядить 14.8В и пападении тока до 0.3-0.4А однако оказалось,что уже при 14.4-14.5В начинается кипение электролита. Поэтому было принято решение напряжение больше не поднимать и перевести режим зарядки в импульсный ограничив напряжение 14.4В  с отстоем 8ч. после режима постоянного тока. Итог - после 8 часовой зарядки импульсами 5с и паузой 20с плотность 1.29 во всех банках,кипения электролита не наблюдалось. Ток в конце заряда был порядка 0.4-0.5А

 Мне думается что выкипание электролита у многих владельцев данного АКБ как раз и получается из за низкого порога начала закипания. Почему так получается судить не берусь - возможно особенность состава материалов и конструкции.

Всё просто - низкий порог закипания из-за низкой плотности электролита)

Ссылка на сообщение

 

 


низкий порог закипания из-за низкой плотности электролита)
1.29 это низкая плотность? Когда снимал с машины была 1.27
Ссылка на сообщение

Да, Тюмень наоборот славится высокой плотностью.

И поэтому более морозоустойчива

Ссылка на сообщение

Приветствую, тюменские акумы покупаю не первый раз. Тут на днях взял Standard на 62 а/ч, выпуск 06.16. Померили вилкой-нагрузку держит без вопросов. Померил плотность 1.23. Поставил на зарядку на 4 ампера (к сожалению на зарядном только или 6 А или 4 А), за 4 часа плотность поднялась до 1.25 больше никак, напряжение на акуме 12,9, по амперметру на зу показавыет, что берет чуть менее 2-х ампер. Началось газовыделение. Заряжать бросил. Кто что скажет, мучить ли его дальше и если да, то как. Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение

напряжение на акуме 12,9

 Я так понял измерялось сразу после выключения зарядки? Тогда ни о чем (напруга измеряется после 8 часов отстоя).

 

плотность поднялась до 1.25 больше никак

Как измерялась, во время зарядки? Тоже ни о чем (если лит "кипит" плотность измеряется через 10-15 мин, т.к. пузыри занижают показания).

Не пойму, как можно было брать аккум с изначальной плотностью 1,23?

Ну а коль так - ставить под малый ток (1-1,5А), контролировать напругу заряда, не допускать сильного "кипения". Это если есть желание поднять плотность и зарядить аккум "под горло".

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

@Optron, сейчас, поутру самое время на проспавшем ночь акуме замерить НРЦ и плотность электролита, потом подключить ЗУ в автоматическом режиме и посмотреть на начальный зарядный ток, а потом на динамику его падения. После увиденного можно делать какие то предварительные выводы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...