Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На отдохнувшем ночь аккуме напряжение 12,7, плотность как и была 1,25. Зарядное не автоматическое по напряжению не регулируется при подключении на 6А показывает 2,5А, затем быстро падает до 2А, дальше не снижается. Вилкой на 5 сек 11В. Из всех параметров напрягает только плотность, аккум свежий 06.16, может такая залита, хотя сомневаюсь. Помогите найти путь решения: откорректировать электролитом, попробовать восстановить зарядкой, сдать в магазин, поставить на машину и ездить?

Ссылка на сообщение

@Optron, ставить на авто и ездить, чай Великие Луки не за Полярным кругом расположены.

А если есть в запасе день-другой, то я бы ещё несколько часов подержал акум под АЗУ, наблюдая естественно за кипением электролита и нагревом корпуса акума, во всяком случае до падения тока ниже 1 А.

Ссылка на сообщение

Забить.Если заряд не принимает больше.Плотность вполне рабочая.

Ссылка на сообщение

Сегодня позаряжал еще 4 ч. Показания упали до 1А. Плотность поднялась до 1,27 во всех банках. Акум не нагрелся, газа не много. Завтра после ночного отстоя, померю еще.

Ссылка на сообщение

@TDream, А мне кажется маловато - тут писали уже,что у Тюмени плотность высокая. У меня допустим при полном заряде 1.29-1.3

Ссылка на сообщение

А мне кажется маловато

 

Считаю что достаточна.

1. После небольшого времени нормальной экслуатации аккума на авто уровень заряда всеравно станет 70-80% (при напруге б/с 14,4В) и соответственно плотность будет 1,25-1,26.

2. Слишком высокая изначальная плотность (более 1,28) негативно сказывается на долговечности аккума и бессмысленна, кроме климатических зон с сильными продолжительными морозами зимой.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Сегодня утром все также, напряжение 12,9 , плотность 1,27. А подскажите пожалуйста насколько негативно влияет использование нагрузочной вилки, а то опять проверил с перепугу, итого за 3 дня 2 раза вилкой проверил.

Ссылка на сообщение

... насколько негативно влияет использование нагрузочной вилки, а то опять проверил с перепугу, итого за 3 дня 2 раза вилкой проверил.

Одно тестирование акума нагрузочной вилкой приблизительно равно одному запуску холодного двигателя от того же акума ( имхо)

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Всем привет! извиняюсь если оффтоп, просто я ленивый, 17 стр читать. Кто нибудь пользовал АКБ Тюмень Премиум? Хочу купить 64 Ач и 590 пусковой ток. Есть отзывы о нем? Именно премиум интересует, так ли он хорош как обычный черный. Ну и какие минусы у данного бренда акб? 

Ссылка на сообщение

Я пользовал,недолго правда.Пару месяцев.Продал,на деньги с продажи купил черный.Не понравилась завышенная заводская плотность 1,31.(в черном -1,27).И кроме того лоханулся и долил туда левой дистиллировки с автомага,В общем продал ,скинув 500руб от суммы покупки.Хватило на новый черный,так как они дешевле.

Ссылка на сообщение

 

 


уровень заряда всеравно станет 70-80% (при напруге б/с 14,4В) и соответственно плотность будет 1,25-1,26.
Ну так то я обычно стараюсь добить заряд по максимуму. Напругу сильно не поднимаю,чтоб не кипел пока не перестанет ток потреблять
Ссылка на сообщение

@Chaser1337, Купил такой же неделю назад. Сейчас морозы -20 у нас уже 3й день. После ночной стоянки нормально заводит машину с автозапуска.  Так что пока все нормально.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...