Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1,27 не замерзает при минус 50. Вы на Северном полюсе живете?

Ссылка на сообщение

Я нет, но 1.27 это на заряженном. Что будет с плотностью, если аккум не нов, а машинка постоит без движения пару-тройку дней наверное же знаете )

 

с завода плотность была 1.29

Ссылка на сообщение

Но вот вопрос без иронии.

Плотность в АКБ просела до 1.25

При заряде более не поднимается.

Можно ли просто откачать немного из банки электролита и добавить повышенной плотности? Тем самым поднять плотность до 1.27-1.28.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Игоряныч сказал:

Но вот вопрос без иронии.

Плотность в АКБ просела до 1.25

При заряде более не поднимается.

Можно ли просто откачать немного из банки электролита и добавить повышенной плотности? Тем самым поднять плотность до 1.27-1.28.

У нас в организации аккумуляторщики так делали. Поднимали плотность электролитом на зиму на технике, чтобы в случае небольшого разряда акб не иметь проблем в сильный мороз. Если есть желание запариваться с такими процедурами то алга. На лето надо будет понижать концентрацию, чтобы пластины не ело.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игоряныч сказал:

Но вот вопрос без иронии.

Плотность в АКБ просела до 1.25

При заряде более не поднимается.

Можно ли просто откачать немного из банки электролита и добавить повышенной плотности? Тем самым поднять плотность до 1.27-1.28.

Плотность поднимать малыми токами, обычно 1% от ёмкости, и без повышенного напряжения. Доливка не решит проблему,а только усугубит - это недозаряд.

 

Ссылка на сообщение

повышение плотности до исходного значения при заряде батарей на стационаре предполагает использование повышенного напряжения...иначе перемешать электролит = повысить его плотность в верхних слоях вряд ли удастся...

 

Ссылка на сообщение

UrAnMoR Ну это само собой. Перемешивание раз в 12часов, током 3% на 1-2 часа вполне достаточно. Затем отстой. Недавно это здесь обсуждали, кто то тоже на премиуме не мог поднять плотность. В итоге все нормально получилось.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Походу мой Тюмень стандарт все.. До этого удивил меня тем, что при зарядке блкой на 1 программе были пузырьки, недолгие, немного, но были.  Раньше и этого не было. Вчера при езде заметил подмаргивание света на холостых, напряжение генератор 15 в выдает при горячем двигателе. На аккумуляторе глазок черный - требуется зарядка. Но он напряжение 15 вольт все дорогу кушал..и заряжался дома сутки с субботы до вечера воскресенья, в понедельник только утром выехал на машине. То что умер реле регулятор не верю, кмк генератор пытается зарядить аккумулятор настолько, насколько тот берет зарядку.

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение

iger Ну возможно утечка у АКБ имеется, или полуКЗ. Плотность по банкам померять бы. И напряжение бортсети высоковато, если приборчик правду показывает.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vasek555 сказал:

iger Ну возможно утечка у АКБ имеется, или полуКЗ. Плотность по банкам померять бы. И напряжение бортсети высоковато, если приборчик правду показывает.

Ну приборчик только сегодня показал 15, вчера не обращал внимание.  помаргивание заметил вчера, возвращаясь домой. До этого при заводке 14.5, по мере прогрева 13.5 -13.7.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, iger сказал:

До этого при заводке 14.5, по мере прогрева 13.5 -13.7.

Ну вот это более адекватные цифры, а 15 явно многовато будет. Воз можно акб тут не причем - нужно проверять

Ссылка на сообщение

Ну, вопрос в том, сразу новый покупать или нет. Пока остановился между Ладой (аналог стоявшего с завода) или эконом. Но заказывать это 1-2 дня. А не завестись можно вечером.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, iger сказал:

Ну, вопрос в том, сразу новый покупать или нет.

Замерить плотность, пробовать подзарядить и посмотреть что получится. Если не охота заморачиваться с замерами, подзарядами, то конечно лучше новый пойти купить. По выбору АКБ есть соответствующая тема.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
13 часов назад, iger сказал:

То что умер реле регулятор не верю, кмк генератор пытается зарядить аккумулятор настолько, насколько тот берет зарядку.

Такого не бывает, реле для того и нужно, чтобы ограничивать напряжение, а не пытаться дать на аккумулятор ток без ограничения напряжения.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, iger сказал:

 Пока остановился между Ладой (аналог стоявшего с завода) или эконом. 

если существует ТАВ(топла), то зачем что-либо другое рассматривать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...