Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да,ручка действительно прочная,хотя на вид хлипкая и гнётся в тепле.Проблем с ними не было,по крайней мере у меня.

Ссылка на сообщение

А чем отличаются модели "Сибирь" и "Тайга"? Я на автомобиль отца (ВАЗ 2110) купил "Сибирь" (на 60А/ч), сегодня в Оренбурге с утра -18 было, машина завелась настолько просто и непринуждённо, что я даже слегка удивился, - как в тёплое время года! Вчера при такой же температуре, отработавший 4,5 года корейский Medalist отказал... Даже один раз не смог провернуть стартер! В прошлом году тоже при таких холодах очень слабенько крутил... Просто про тайгу прочитал на их официальном сайте, что он для условий крайнего севера, - Оренбург всё же не такой уж и холодный регион, по этому и купил "Сибирь".

post-26864-0-47414500-1479404375_thumb.jpg

post-26864-0-69101900-1479404377_thumb.jpg

post-26864-0-91461600-1479404379_thumb.jpg

Изменено пользователем Ryhlov
Ссылка на сообщение

вчера взял Стандарт 62ой, подскажите, плиз, пробки нужно сверлить/прокалывать?

как там газоотвод организован?

и, если сверлить, то как быть с пробкой-индикатором?

Изменено пользователем itu
Ссылка на сообщение

@itu,

еще электролит неплохо поменять, с промывкой, на заводе вряд ли хороший налили, сверлить обязательно (восьмеркой), пробку индикатор лучше сразу  на пробку от импортного шампанского менять

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

"..батарею необходимо срезать выступы или проколоть или иным способом разгерметизировать вентиляционные отверстия в пробках."

(с) мурзилка от батарейки Стандарт 62L

 

, сверлить обязательно (восьмеркой),

8ки нет, есть 223рем, 5,56 пойдет?

Изменено пользователем itu
Ссылка на сообщение

@itu, какой сверлить ребята!!!!!!! Вы с ума сошли??????

Ссылка на сообщение

А с заменой заводского электролита так вообще полный аут

Ссылка на сообщение

Тут на форуме для юмора отдельная тема. Нет?

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ,@UrAnMoR, ребят, у вас с юмором плохо?

 

С юмором-то хорошо, только вот человек поверит и пойдет действительно дырявить свой аккум сверлом, а потом еще и сольет электролит с него и зальет новый.

Если уж  пошутили, то ставьте хотя бы смайлики, что бы было понятно, что это не серьезный ответ.

А itu по-моему вполне серьезно спрашивал.

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение
...Если уж пошутили, то ставьте хотя бы смайлики, что бы было понятно, что это не серьезный ответ...

Оффтоп
Верно, в сетевом общении именно смайлики придают бреду или стебу какое то подобие юмора, если это не следует из самого общения
Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Если уж  пошутили, то ставьте хотя бы смайлики,

Ну это не ко мне, вобще-то...

Ссылка на сообщение

А itu по-моему вполне серьезно спрашивал.

в этой теме уже был  этот же вопрос. без ответа.

меня же смутила строчка "..необходимо срезать выступы или проколоть или иным способом разгерметизировать вентиляционные отверстия в пробках."

сейчас позвонил на завод и получил исчерпывающий ответ "на сухозаряженных нужно срезать/сверлить/прокалывать, на залитых достаточно отверстия сбоку..."

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...