Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.11.2023 в 11:39, Гуччи Гэнг сказал:

емкости акума хватает только на магнитолу, сигналку, стартер не может прокрутить. Пошел купил новый

Раскрыть  

Ну раз купил новый, и нет интереса возиться со старым - то и вопросов тоже нет)

 

Хотя идейно жаль... с подходом "не заморачиваться и купить новое" люди отказывают себе в познании предмета. И чем меньше этого ковыряния в разном, тем меньше человек знает и умеет.

Изменено пользователем sbg61
Ссылка на сообщение
  17.11.2023 в 13:14, sbg61 сказал:

Хотя идейно жаль... с подходом "не заморачиваться и купить новое" люди отказывают себе в познании предмета. И чем меньше этого ковыряния в разном, тем меньше человек знает и умеет.

Раскрыть  

Летом на дачу свезу его он уже как родной стал, промою, попробую расшевелить а так танцевать с ним на это время и желание нужно как минимум;) ...в тоже время машина нужна сейчас 

Ссылка на сообщение
  17.11.2023 в 13:44, Гуччи Гэнг сказал:

Летом на дачу свезу его он уже как родной стал, промою, попробую расшевелить

Раскрыть  

шевелить желательно сейчас, пока хоть как-то живой. За пол-года может химия уехать слишком далеко.

Ссылка на сообщение
  17.11.2023 в 13:14, sbg61 сказал:

Ну раз купил новый, и нет интереса возиться со старым - то и вопросов тоже нет)

 

Хотя идейно жаль... с подходом "не заморачиваться и купить новое" люди отказывают себе в познании предмета. И чем меньше этого ковыряния в разном, тем меньше человек знает и умеет.

Раскрыть  

А что в нем ковырятся, пластины в труху за 7 лет, емкости нет, пусковые токи летом будут заводить авто без проблем. После хорошего заряда без ограничения по напряжению уйдет в утиль. Возиться с ним китайским подзарядником нет смысла, с этим справится генератор летом.

Ссылка на сообщение

А почему именно китайским подзарядником, почему без контроля...? Странноватый ответ, будто Вы знаете, кто чем как и что будет делать. Или Вы про свои способы пишете?

Изменено пользователем sbg61
Ссылка на сообщение
  17.11.2023 в 15:26, sbg61 сказал:

А почему именно китайским подзарядником, почему без контроля...? Странноватый ответ, будто Вы знаете, кто чем как и что будет делать. Или Вы про свои способы пишете?

Раскрыть  

Нет я о том что 7й Тюмени, не какой зарядник не поможет пластины востоновить, оживить.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Купил Tyumen Premium с обратной полярностью на 77ач., на борту гордостью написано что выполнен по технологии CA/CA. Покупал на складе у официального дилера завода в Москве. 

Вес 18.7, электролит присутствует, пластины чистые, без следа сульфатов в видимой части. Производство на сколько я понял маркировку - 13 ноября 2023г - весьма свежий образец. 

При проверке нагрузочной вилкой просел до 10.5v., но быстро отпрыгнул выше 11v. Далее, без нагрузки быстро восстановился до 12,6v

Привёз домой, отогрел, и поставил заряжаться. 

По инструкции приложенной к АКБ - CA/CA батарею следует заряжать 16v, их у меня в bl1204 нет,  она выдаёт всего 15,9v. Отлично, подумал я, поменьше будет кипеть!))) Ага - держи карман шире, он кипел как самовар.  до 15,9 зарядился часов за 10-11!!! Страшно представить сколько воды ушло за 10 часов с таким газовыделением. Спустя ночь замерил плотность - везде 1,3! 

Замерил уровень электролита - везде больше полутора сантиметров, в одной из средних банок почти два(там соответственно и плотность чуть ниже). 

Доливаю дистиллированной воды чтобы везде было ровно по 2см электолита, размешал интенсивной тряской и поставил заряжать по первой программе до 14,4v - он и при таком заряде нормально так побулькивал. После заряда выждал 2,5 часа и заметил плотность - 1.28 во всех банках.

Спустя пол суток после заряда на клеимах 12,72v , вечером пойду на машину ставить. 

К чему я всё это - как мне кажется надпись CA/CA на борту это всего лишь надпись, по моему опыту кальциевые при напряжении 14.4 не кипят, и при 15.9 ведут себя не как самовар. 

Куплю ли ещё раз Tyumen premium - наверное нет. Тот же Tubor или Decus да чуть дороже, но там нет танцев с бубном. 

 

P. S. Не удивляйтесь цвету батареи, да да - это премиум, в чёрном корпусе!) серых пока не будет, вот бумага от завода. 

P. P. S написал запрос на завод с описанием возможностей и программ моего зарядного устройства, ответ на скриншоте - заряжайте 15.9v))) жесть

P.P.P.S - отметок на корпусе по уровню электролита нет. Проверить уровень можно только трубочкой.

 

 

 

 

IMG_20231204_134133.jpg

IMG_20231204_134146.jpg

IMG_20231205_103443_953.jpg

Screenshot_2023-12-06-09-32-23-253_ru.yandex.mail.jpg

Screenshot_2023-12-06-09-32-51-113_ru.yandex.mail.jpg

Изготавливание PREMIUM АКБ в черном корпусе.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
  06.12.2023 в 06:27, teanovod83 сказал:

он кипел как самовар

Раскрыть  

Ну на 15,9 все шипят или он прям кипел с брызгами?

Ссылка на сообщение
  06.12.2023 в 06:27, teanovod83 сказал:

Куплю ли ещё раз Tyumen premium - наверное нет

Раскрыть  

У тюмени были все возможности для создания современных батарей, но им это видимо не надо. 

Тюмень остается некой серединой между нормальными батареями и бюджетным хламом.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  06.12.2023 в 07:11, prv21 сказал:

Ну на 15,9 все шипят или он прям кипел с брызгами?

Раскрыть  

krufel 

Видос к сожалению не снял. 

он "кипел" даже при 14.4v)))))))))

Соответственно при 15.9v делал это значительно сильнее.

Брызг электролита на крышку небыло. 

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
  06.12.2023 в 06:27, teanovod83 сказал:

Спустя ночь замерил плотность - везде 1,3! 

Раскрыть  

 

Недавно один из ютуб аккумуляторщиков - корил партию новых новые тюмениске большие грузовые акб за то что у него партия из нескольких штук плотность 1,3. Я полагаю что можно выдвинуть гипотезу это не единичные случаии, а правило "установленное" заводом.

 

Но может и производственники-технологи и контроль облажался, а может это фича для партий предназначенных для особых условий в Якутии или для МО РФ, но ведь это не так а находится в рознице.

Так что скорее всего завод гонит все под одну гребенку и для Арктики и для Ростова, но ведь они знают какова конструкция их акб, массовый парк авто в РФ и степень расхода воды и т.п.

Хз странно это как по мне, перестраховка от замерзания из-за того что обываетли 99% не следят за АКБ. И проще им раз в 3-4 года купить бюджетный акб нежели танцевать с интелектуальными зарядными бубнами, рефрактометрами и тестерами. Объяснить налив такой плотности можно, но не имеет смысла. :)

 

  06.12.2023 в 06:27, teanovod83 сказал:

Куплю ли ещё раз Tyumen premium - наверное нет. Тот же Tubor или Decus да чуть дороже, но там нет танцев с бубном. 

Раскрыть  

 

Не спеши расстраиваться. 

Ca/Ca не панацея от всех невзгод. ЗА рубежом тоже еще есть анклавы где скрепные технологии до сих пор используются, емнип сербы делали легковые акб на наш рынок гибридные Ca/Sb.

Характеризуется батарея - емкостью (резврной емкостью), пуск током, способностью принять заряд и пр.

Масса хорошая, емкость думаю этикеточная имеется.

А то что он не самый ультрасовременный по технологии еще не крест на нем.

Эксплуатация покажет.

Личный опыт был но я его вообще не обслуживал пока не высаживал до состояния невозможности прокрутки. И даже за уровнем не следил тем не менее свою цену отрабатывал на мой взгляд.

Хотя в личном приоритете у меня ТАЗ не котируется,  но и сказать что это плохие АКБ за все модели не могу. Думаю есть хуже батарейки типа этикеточных сетевых удешевленных моделей как в светофорах и т.п. ЛУчше уж ТАЗ взять чем такое.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Лично я от тюменских аккумов наверное буду отказываться. Причины: раз в год обязательный контроль уровня электролита, за лето очень много воды испаряется, пусковой ток в мороз по ощущениям не очень высокий, крутит при всех исправных системах не очень бодро. Уже на вторую зиму. Несколько лет подряд ставил их на все машины мне доступные (10 авто) и вёл наблюдения. Премиум серый вообще хуже обычного чёрного себя вел.  Требовал подзарядки при морозах ниже -15. Если неделя такой мороз держался, то за неделю поездок по райцентру ( не коротких даже), мог не запустить мотор на соответствующем масле и новом стартере

Ссылка на сообщение
  06.12.2023 в 09:26, katastrof сказал:

Лично я от тюменских аккумов наверное буду отказываться. Причины: раз в год обязательный контроль уровня электролита, за лето очень много воды испаряется, пусковой ток в мороз по ощущениям не очень высокий, крутит при всех исправных системах не очень бодро. Уже на вторую зиму. Несколько лет подряд ставил их на все машины мне доступные (10 авто) и вёл наблюдения. Премиум серый вообще хуже обычного чёрного себя вел.  Требовал подзарядки при морозах ниже -15. Если неделя такой мороз держался, то за неделю поездок по райцентру ( не коротких даже), мог не запустить мотор на соответствующем масле и новом стартере

Раскрыть  

Да, наверное и я завяжу. 

Хотя, свои 3-4 года он в любом случае отходит. А дальше лучше новый. Чем поддерживать в рабочем состоянии старый. 

Ссылка на сообщение
  06.12.2023 в 08:51, Buran сказал:
Раскрыть  

 

  4 часа назад, Buran сказал:

Не спеши расстраиваться. 

Ca/Ca не панацея от всех невзгод.

Раскрыть  

Я не расстраиваюсь, примерно знал на что подписываюсь. У меня эти акб с 2017г на Град Витаре. 

Первый еще гибридный или сурмянистый на 64ач - сменил в начале 21года на новый, аналогичный но уже с наклейкой CA/CA на борту. С тех пор без нареканий, без доливок. 

Пару раз в год заряжается bl1204 на первой(14.4v) , потом второй(14.9v) программе и при этом не кипит!!!)) 

 

Нынешний на 77ач купил супруге в Чери Тигго 7 Про, там безымянный китаец на 60ач.

 

Надеялся что этот будет хотя бы не хуже чем  купленный в 21году 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...