Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тут в связи с поднятием цен на оригинальные акб и их качественные аналоги владельцы, в основном немецких авто, часто стали устанавливать взамен штатных уже отслуживших агм аккумуляторов наши простые тюменские. Тут начало нарабатываться некое подобие статистики, так вот Тюменские акб с лосем мрут в течении полугода, чаще всего от месяца до трёх. Тюменские Жёлтые с медведем зачастую даже хуже. Понятно что там в мозгах в контроллере акб пишется тип и ёмкость акб в зависимости от этого программа зарядки акб будет немного различаться, но как правило этого никто не делает, при этом всем зарядка то идёт, очень хорошая зарядка, выше 14.5 вольт на хотодную и выше 13 на прогретом акб. Не буду излишне наговаривать на местные акб, но  как вариант замены с 90агм на 95-100 обычный Тюмень, не ходит и года. Просто учтите это и всем лёгких запусков! 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Анатолий72 сказал:

Тут в связи с поднятием цен на оригинальные акб и их качественные аналоги владельцы, в основном немецких авто, часто стали устанавливать взамен штатных уже отслуживших агм аккумуляторов наши простые тюменские. Тут начало нарабатываться некое подобие статистики, так вот Тюменские акб с лосем мрут в течении полугода, чаще всего от месяца до трёх. Тюменские Жёлтые с медведем зачастую даже хуже. Понятно что там в мозгах в контроллере акб пишется тип и ёмкость акб в зависимости от этого программа зарядки акб будет немного различаться, но как правило этого никто не делает, при этом всем зарядка то идёт, очень хорошая зарядка, выше 14.5 вольт на хотодную и выше 13 на прогретом акб. Не буду излишне наговаривать на местные акб, но  как вариант замены с 90агм на 95-100 обычный Тюмень, не ходит и года. Просто учтите это и всем лёгких запусков! 

Если менять на наливной, то брать EFB. Ну и в мозгах изменение вносить, особенно, если присутствует "умная клемма".

Ссылка на сообщение

Анатолий72 А батареи тут непричем. Купил немца рассчитанного под агм так будь добр раскошеливатся на агм. А то что хреновы экономисты ставят АКБ совершенно не предназначенные под систему заряда их авто тем самым пытаясь и рыбку съесть и все остальное, то это их личные "половые" трудности

Ссылка на сообщение

wrighty тоже самое будет и с ефб - теже яйца + промокашка между пластинами. У агм совсем другие параметры заряда.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasek555 сказал:

wrighty тоже самое будет и с ефб. У агм совсем другие параметры заряда.

Не будет, если сменить тип в мозгах с "умной клеммой", а без неё и так будет жить - проверено. На VAGах EFB ставился на конвейере, наряду с AGM на одно и то же авто.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

Анатолий72 
вместо штатных agm нельзя устанавливать обычные наливняки )

кто это делает (в немецкие автомобили) конечно же не прав. Программа зарядки в немецких авто (да и не только в немецких) зашита в мозги авто и не коррекитруется (без танцев с бубном) под другие непредназначенные для конкретного авто виды акб.

 

Анатолий, мы помним все ваши посты, вашу проблему с электрикой  вашего автомобиля и ваше отношение к тюменскому бренду )

 

Хотелось бы поинтересоваться статистикой. Сколько хозяев поставило тюменьки с медведем вместо агм-овских в свои немецкие авто ( и зачем они это сделали?). У кого умерло через один, два, три месяца. Как это коррелирует с корректным использованием акб по назначению? )

 

Всех благ ;)

Изменено пользователем Itil
Ссылка на сообщение
5 минут назад, wrighty сказал:

если сменить тип в мозгах

Про "тип" я первый раз слышу. Вроде только ёмкость прописывалась

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
9 минут назад, wrighty сказал:

На VAGах EFB ставился на конвейере, наряду с AGM на одно и то же авто.

И разная прошивка алгоритма зарядки ставилась тоже))))

Прошивка под наливной точно так же убьет агм)))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Только что, Vasek555 сказал:

Про "тип" я первый раз слышу

Вводишь артикул ВАГовского, который ближе соответствует по параметрам и типу.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

И разная прошивка алгоритма зарядки ставилась тоже))))

Прошивка под наливной точно так же убьет агм)))

Так алгоритм  и меняешь кодировкой. Но, повторюсь, с простой клеммой ставили EFB, вместо AGM, такой же ёмкостью и ничего не меняли, работало несколько лет без проблем. Сам несколько недель катался с обычным наливным, вместо AGM, пока обслуживал последний, но это конечно не срок.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

А как же тюменские агм? Что уже у скупердяев и на них дених немае?)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, wrighty сказал:

, с простой клеммой ставили EFB, вместо AGM, такой же ёмкостью и ничего не меняли, работало несколько лет без проблем.

Ну это не значит что законы физики и электрохимии от этого изменились... Для агм как были другие параметры заряда, так и остались...:pardon:А то что режим заряда не может соответствовать обоим типам АКБ можно проверить элементарно - сравни две любые инструкции к агм и наливной АКБ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Анатолий72 сказал:

и выше 13 на прогретом акб

TXUqLq8rsgZtmXuDEaMV1McagXw-1920.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Ну это не значит что законы физики и электрохимии от этого изменились... Для агм как были другие параметры заряда, так и остались...:pardon:А то что режим заряда не может соответствовать обоим типам АКБ можно проверить элементарно - сравни две любые инструкции к агм и наливной АКБ.

В теории все так, только на практике у VAG, не оборудованных генератором с управлением по LIN, эти режимы какие-то усредненные. У себя при -10 и ниже стабильно вижу напряжение бортовой сети 14.9В, хотя AGM с завода. И это не кратковременно, а практически постоянно. И ещё, все эти адаптивные системы заряда на практике ни фига не помогают, а наоборот, убивают, стойкие AGM на 3-4 зиму.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, wrighty сказал:

напряжение бортовой сети 14.9В, хотя AGM с завода.

А, ну так понятно почему они мрут)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...