Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, veluk сказал:

Март 2024

У меня с такими пробками был казус - там поверхность пробки не полностью покрывала ответный радиальный выступ в крышке (там если присмотреться есть выступы на входе в отверстие крышки), но толи пробка кривая, толи резьба не дает нормально сесть - короче при выкручивании одной из крышек обратил внимание что часть пробки и соответствующая ей часть на крышке сыроватая была, хотя пробка нормально затянутся была. ИМХО - надо какие-то резиновые кольца ставить чтобы уже полностью исключить запотевание пробок.  

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

У меня с такими пробками был казус - там поверхность пробки не полностью покрывала ответный радиальный выступ в крышке (там если присмотреться есть выступы на входе в отверстие крышки), но толи пробка кривая, толи резьба не дает нормально сесть - короче при выкручивании одной из крышек обратил внимание что часть пробки и соответствующая ей часть на крышке сыроватая была, хотя пробка нормально затянутся была. ИМХО - надо какие-то резиновые кольца ставить чтобы уже полностью исключить запотевание пробок.  

'Это специально так делают для Тюмени дополнительный газоотвод :D

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Товарищи! 

Я, к счастью, не являюсь обладателем Тюменской батареи и зашёл на ветку исключительно по ностальгии. Прочитав последние несколько страниц стало понятно что качество Тюменских Акб не изменилось.  Уже пятилетка прошла, прошли десятилетия, а качество Тюменских акб не изменилось. И тут заинтересованные в стабильности " скажут, так этож хорошо, а потребитель "почешет затылок".  Так ли это хорошо что с развитием технологий, в том числе сухих полимерных АКБ, производитель не то что не доводит до нормы, а элементарно не  может(или не хочет) привести товар в надлежащий вид даже по "вечно потеющим пробкам".

Кстами по пробкам. Технический подход по отводу газов при зарядке АКБ был принят в развитых странах в конце 80-х и отражение в тех требованиях к автомобилю в Европе в 90-хх годах, когда в дополнение к выбросам ввхлопных газов добавились прочие агрессивные вещества аыделяемые автомобилем в целом. Короче пары Электроплита, крайне агрессивного вещества, люди начали контролировать ещё 40 лет назад. Сейчас же в 21 веке в России производят продают и даже продвигают  акб данного уровня качества где Серная кислота из Тюменского аккумулятора попадает напрямую в лёгкие пассажиров установившиз его в свой авто. 

Причиной данной ситуации является отсутствие обратной связи с заводом и с руководством. Никто не скажет и не докажет что Тюменские акб  устарели на 45 лет, потому что нет обратной связи. Никто не скажет что эти акб требуют капитальной доработки и переработке конструкции потому что на данный момент, когда проводится СВО, имеются заказы на годы вперёд, а срок жизни акб изчпсляется месяцами., поэтому нет никакой необходимости модернизировать производство. 

" вот гуталин. сапоги должны блестеть! “

Кстати как там на соответствие нормам Евро-5, Евро-6, ничего не жмёт? 

Ссылка на сообщение

Вот я не почитатель Тюмени, но ты лох в акб точно... лучше не пиши эту бредятину.

2 часа назад, Анатолий72 сказал:

сухих полимерных

 ты их изобретатель?)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Анатолий72 сказал:

Серная кислота из Тюменского аккумулятора попадает напрямую в лёгкие пассажиров установившиз его в свой авто. 

Феерично )

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Анатолий72 сказал:

Серная кислота из Тюменского аккумулятора попадает напрямую в лёгкие пассажиров установившиз его в свой авто. 

 

13 часов назад, Анатолий72 сказал:

Тюменские акб  устарели на 45 лет, потому что нет обратной связи.

:fool3:

Ссылка на сообщение

знаток не обращай внимания. У него и масло низковязкое не из масла состоит:rofl:  по пункту 9 пойдет скоро отдыхать...

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasek555 сказал:

масло низковязкое не из масла

И не говори...тоже прочитал у него;!!

Главное пьяному не писать в курилке всем:D

Ссылка на сообщение
28.06.2024 в 23:51, krufel сказал:

ты их изобретатель?)

Описание

Портативное пусковое пуско-зарядное устройство jump starter (Джамп-стартер) предназначено для запуска двигателей легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и прочей техники с напряжением бортовой сети как 12В так и 24В. . Основными достоинствами данных батарей является: Низкий уровень саморазряда, Отсутствие эффекта памяти, Способность батарей отдавать очень большой заряд, что особенно актуально для пускового устройства, Небольшое падение напряжения Пусковое устройство нового поколения оснащено встроенным литий-полимерным аккумулятором. Li-Po аккумуляторы совершили революцию на рынке компактных пусковых устройств мере разряда, Широкий диапазон рабочих температур от -20 до +40С, Возможность уменьшить габариты батарей до минимальных значений. Размеры аккумуляторов, по сравнению с классическими свинцово-кислотными батареями уменьшились в разы, при этом мощность устройств ничуть не уступает, а иногда и превосходит, знакомые всем JUMP STARTER`ы. О надёжности и долговечности литиевых батарей лучше всего говорит их широкое распространение в моделировании и даже автомобилестроении. Так, в качестве источника питания аналогичные аккумуляторы используют производители электрокаров TESLA.С помощью Пускового устройства можно заряжать и питать мобильные телефоны, планшеты, навигаторы и прочую мобильную технику. Особенности конструкции аппарата позволяют, в отличие от предыдущих поколений устройств, использовать всю доступную ёмкость батарей для зарядки электроники. Мощный LED-фонарь поможет осветить место работы в течение нескольких суток. Режим мигания фонаря "SOS" поможет подать сигнал бедствия или предупредит других участников движения в случае неисправности фар.

Ссылка на сообщение

hik я на заборе  напишу все что угодно лишь бы впарить тебе это, и  наобещаю золотые горы. Реальные характеристики давай, а не маркетинговую чешуйню выкладывай

Ссылка на сообщение
17 часов назад, krufel сказал:

И опять невпопад...)

Адекватному человеку трудно понять, что в твоей бестолковке творится.

Ссылка на сообщение

  Коллега по работе притащил свой тюменский акб на обслуживание, акб в хорошем состоянии, плотность по банкам 1,27 (в крайних 1,26 г/см3), уровень электролита по банкам15 мм (в крайних 5 мм - долил дистилировки). Надо будет померять ради интереса бортовое напряжение на авто - Тойота аурис - за 2 года батарейка в тонусе. - владелец акб не обслуживал.

IMG_20240707_104232.jpg

IMG_20240707_105956.jpg

IMG_20240707_110045.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...